Соединительные рапиды

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Alpmaster, 22 сен 2011.

  1. Компания «KROK» изменила конструкцию соединительного карабина овал-рапид: увеличен зазор в открытом состоянии до 15 мм и нанесена резьба на ответной части скобы. Теперь для открытия карабина необходимо полное свинчивание муфты (а не частичное, как в предыдущей конструкции).

    В дополнение к рапид-овалу выпущены рапид-треугольник и рапид-полукруг.

    Разрывное усилие карабинов — более 7 тонн.

    [​IMG]
     
  2. Ivan Stone

    Ivan Stone Moderator Команда форума

    обЪясните где такие монстры могут применяться?
     
  3. У меня

    сид.jpg

    Удобно и надёжно
     
  4. Ivan Stone

    Ivan Stone Moderator Команда форума

    А чем не устраивает дельта стандартного размера?
     
  5. Вань, ну ты как маленький.
    7 же тонн - это скока гермета можно с собой взять!!!
    А серьёзно вижу применение таких монстров только на спасработах и на монтаж-демонтаж сложных металоконструкций - стропить груз собственно и делать сложные навески. То есть довольно узкий спектр задач.
     
  6. Ivan Stone

    Ivan Stone Moderator Команда форума

    все равно не понимаю зачем нужно звено многократно превосходящее по рочности все остальные элементы навески? А для всяких сложных навесок давно существуют грузовые пластины типа таких http://petzl.ru/promalp/catalog/366/832.html
     
  7. Ты правильно понял. Именно как аналог этих пластин. Есть минусы по отношению к пластинам ( и их честно до хрена) и есть плюсы ( например - разъёмность). Ну и про превосходящую прочность - Вань, мы как-то на демонтаже использовали 14 -тую верёвку. Вот там бы наверно сии чудо девайсы бы пригодились.
    Но ещё раз повторюсь - "узок их круг, ужасно далеки они от народа" (с)
    Ну и - 7 тонн это же РАЗРЫВНАЯ нагрузка, а деформирующая (очевидно) сильно меньше, что тоже сильно сужает и так не широкие рамки применения сиих диковин.
     
  8. Не так уж и далеки они от народа. Вам 7 тонн может и не нужно, а вот при вытаскивании машины из болота - самое то. Чтобы лебедка нормально работала трос должен идти ровно вперед (или назад). Дельту я использую чтобы создать точку крепления лебедки там, где нужно мне, а не где растут деревья.
     
  9. Чорт! Как мы забыли?
    Ведь правда же - подавляющее большинство Кавесников, каменоломщиков, спелеологов и промальпинистов, присутствуюших на кавесе, ездят на джипах и причём преимущественно по болоту и все поглоловно используют лебёдки.
    Пардон, пардон. Я с несвоим "узок их круг, ужасно далеки они от народа" (с) был категорически не прав. Даёшь такие рапиды каждому кавеснику!
     
  10. Ты таки Ниву продал?
     

Поделиться этой страницей