Соеденение газовой горелки и 5 литровго баллона + ремонт горелки

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем TheKondrat2, 2 авг 2008.

  1. Добрый вечер. Логин от своего старого аккаунта(TheKondrat) я забыл так что у меня новый.
    Собираюсь ехать в крым на месяц и встал вопрос приготовления пищи: дров там мало, бензиновой горелки нет.

    Вопрсо №1
    Есть газовая горелка Primus EasyFuel в нерабочем состоянии(сифонит)
    Вот фото: http://fotki.yandex.ru/users/thekondrat/tags/primus/
    Возможно ли это как-то починить?

    Вопрос №2
    Возможно ли спарить эту или подобную горелку с обычным красным баллоном( http://www.slando.ru/photos/live/35/3618035_1_F.jpg )
    Мне видятся 2 пути решения задачи:
    1. путь вандала:
    выкинуть этот шланг и напрямую от баллона провести новый шланг(нужно будет еще вентиль привинтить)

    2. рационализаторский путь:
    Приобрести где нибуть переходник который будет соединятся одним концом со шлангом от баллона а другим с обычным креплением высокого ковеевского баллона.

    Второй путь предпочтительней, только бывают ли такие переходники?
     
  2. Штуцер найти на просторах интернета или заказать у умельцев можно.
    Можно соорудить шланг, по моему, так будет грамотнее и надёжнее, САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Покури про рабочее давление горелки и давление газа в баллоне, а то будет громко и больно, или вообще ничего не будет.

    На ганзру читал про изготовление штуцеров для заправки баллончиков для пневматики, с обычного 50 литрового баллона делали переходники. Может они тебе помогут.
     
  3. Подобные горелки питаются газом под высоким давлением напрямую от баллона без редуктора, поэтому нужен специальный переходник, одевающийся на 5-литровый баллон вместо редуктора. Баллон, точнее его прокладка, на это не рассчитана. Будет сифонить. Редуктор воздействует на клапан баллона по мере необходимости, выпуская газ уже под низким давлением, на него и рассчитан способ присоединения редуктора к баллону.
    Но есть такие же 5-литровые баллоны с вентилем, вот к ним можно привернуть шланг, а другим концом - к горелке высокого давления.

    Предлагаю не заморачиваться, а купить плитку ТУРИСТ, рассчитанную на питание от 5 л баллона через редуктор, как на фото. Плитка стоит копейки и служит десятилетиями, сам такой пользуюсь, когда путешествую с палаткой на машине.
     
  4. Существуют гибкие переходники с большого (в данном случае 5ти литрового) газ. баллона пропана на обычный резьбовой баллон для тур.горелок. Народ с помощью таких переходников заправлял резьбовые баллоны. Процесс заправки как-то имел возможность наблюдать. Имхо - самостоятельно этим заниматься не стоит.
    Вполне возможно, что если едее небольшой группой, то проще купить несколько баллонов по 450мл.
     
  5. Обрезаешь потрепанный кусочек (0.5-1 см)от шланга, надеваешь его на трубку и зажимаешь таким хомутом: http://www.spetsov.ru/img/3/photos/b/54002.jpg
     
  6. Лучше не таким,а похожим,но производства Норма(NORMA).
     
  7. Zed

    Zed

    У меня шланг на Примус МФС помер аналогичным образом - клёпаный примусовский хомут разломился на 2 кусочка.. пока что всё на клею держется (нитки, клеймоменты, изолента, армированый скоч =))) Но это ненадолго... Со временем куплю новый шланг, но на ближайшее время нужно как-то решить проблему понадёжнее... Купил хомут как на картинке - слишком велик даже после утягивания - диаметр шланга сильно меньше.. Ветер, а где можно найти предложеный хомут? Внешний диаметр шланга в раёне 4 мм.
     
  8. Авто магазины.
    Про размер ты меня озадачил.Вечером посмотрю на свой шланг.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2008
  9. 4 мм хомутов в машинах не бывает. Минимум - 8. Его можно утянуть, но это не выход.

    Возьми метр витой пары, зачисть, нарежь кусками по 20 см и сделай 5 бандажей - несколько оборотов и скрутка. Поверх - термоусадка. И еще лет на 10 забудешь про шланг.
     

Поделиться этой страницей