Собрался в Старицу

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем makarov_s, 7 май 2007.

1. Добрый день! Собрались с товарищем в Старицкие системы. Опыта нет не у него и не у меня. Хотим посетить систему Барсучью, которая недолеко от деревни Федурново. Скажите, плиз, стоит ли начать именно с нее, или есть еще какие нибудь варианты для новичков? Как сейчас там обстоят дела ? Поход запланирован на 2-3 часа хождений по каменоломням. Как не заблудиться? :) И часто ли придется ползать на четвереньках? :)
    Спасибо!

2. Раз возникли такие вопросы - однозначно нужно найти проводника. Как раз вариант для новичков, в любую пещеру. Умение "не заблудиться" обычно приходит с опытом, точного рецепта тут дать не получится. Про "ползать на четвереньках" - no comments.
    А вообще, такие темы для раздела "Журнал"..

3. ok, понял.
    Проводника найти не получиться. к сожелению. решили идти сами. может быть подскажите как одеться, как не заблудиться.. :)
    был бы очень признателен!

4. незаблудиться - иди по чайничьим ниткам, протянутым прям от входа..мы там правдв наднях часть ниток уже смотали, но ещё осталось вам напогулять...
    заодно када назад пойдёшь, за собой сматывай и вытащи их нафиг из системы.. чище будет.

одеваться если нет комбеза то в одежду которую нежалко изговнять..ибо в Барсуках щас весьма мокро и жидкая глина присутствует.

5. Блин, а нафига? Почитайте раздел "Несчастные случаи" - ходили некоторые такие, потом вытаскивали их вперед ногами... Вы ж первые кандидаты на роль жмуров, коли даже FAQи не удосужились почитать! Специально для вас пишут советы, на многих сайтах это есть - а вам плевать, искать лень, делов наверно по горло...
    Есть тут люди из Старицы и Твери, подождите пока они появятся, договоритесь, тогда и идите. Или что, прямо так неймется, что мочи нет, опаздываете куда?