Следующие выборы партий.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем unreal, 21 июл 2011.

?

Что сделаете вы на следующих выборах?

1. За Партию Жуликов и Воров

7 голосов
    7,0%
  2. За любую другую партию.

44 голосов
    44,0%
  3. Испорчу листок.

22 голосов
    22,0%
  4. Не пойду на выборы.

27 голосов
    27,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Я осознал свои ошибки и в этот раз обязательно пойду на выборы для того что бы проголосовать.
    Против Партии Жуликов и Воров естественно.
    Или на худой конец испортить этот изобретательный говнолисток.

А что сделаете вы? Просто интерсно мнение обитателей именно этого форума. Знаю приерную политическую направленность, но вот решил опросик сделать=)

надеюсь его не запилят как прошлый, про президента.

2. я напишу "в сортах говна не разбираюсь" на весь лист

3. Это значит испорчу листок.

4. облить керосином, бросить в урну вместе со спичкой.

5. привлекут и скажут что мол вот до чего вас демократия довела! И отменят выборы вообще.

6. Портить листок бесполезно(И неразумНО ну прям как детя)-лучше сорвать работу избирательной комиссии,с криками Свободу ходарковскому;-)

7. Считай, проголосуешь "за" -- http://www.novayagazeta.ru/data/2007/91/58.html

8. а как же проголосовать против?

9. выбрать заведомо гиблую партию, не портя листок.

...а вобще - никак. Увидишь, у едросов будет рейтинг процентов 70, хотя все будут потом утверждать, что за них не голосовали. :-D

10. Остаётся один шанс проголосовать: за кого то и надеятся что в дублкат твоего бюллетеня завернут премию ,за удачно проведенную изберательную компанию,а можно блегчить жизнь всем проголосовав сразу КАК НУЖНО))) ФОТКУ(ОНА НУЖНА РЕАЛЬНО) бюллетеня СО СВОИМ ВЫБОРОМ ОТПРАВИТЬ В ИНЕТ,КОНТАКТи тд.

11. испортить бюллетень-перечеркнуть вертикально все "квадратики"

12. Либо не пойду, либо испорчу.

13. значит надо зачеркнуть все квадратики и написать лозунг из поста 2 этого топика
    самый реальный вариант