Москва Сити

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Tuman, 14 окт 2008.

  1. Сначала написал в тему Убежища "А" (в Учебке), но потом подумал, что в Диггерстве "Сити" что-то не видно (хотя было что-то когда-то), решил сюда продублировать, пусть модераторы удалят лишнюю по их мнению запись из 2х (или сколько надо).
    =========
    Кстати на тему... Помницца были темы из подвальчиков Сити, что-то не нашел, поэтому сюда - там вот аж 3 станции метро, но они похоже не имеют двойного назначения, по крайней мере я там не видел даже заделов под МК (хотя мож плохо смотрел?). Я уж думал - не будет у офезного планктона бомбяги... Ан нет - копался сегодня в документиках на объектики и реально случайно наткнулся - "Защитное сооружение для целей гражданской обороны типа "А" Центрального ядра", и площадь у него не х. собачий, а 58 с х. тысяч метров квадратных, вот така вота.....
     
  2. Я только не понял в чем суть поста? То есть по докам есть, а так ты ничего не нашел?:-D
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2008
  3. Вероятно имеется в виду двойное назначение площадей подземной автостоянки ядра... Они над станциями (включая не построенные) и рядом с ними. Там предусмотрены ФВУ, резервное эл питание итп.
     
  4. Стоянка это.
    так что ищите хабар там, в служебных помещениях... ;-)
     
  5. Хабара там не ищите :)
    Максимум - фильтры от фву.
    Его завезут в угрожаемый период, а до этого ни-ни.
     
  6. тогда на въезде в стоянку должны быть гермоварота везде. а их видел кто-нить?
     
  7. а ты от противного исходи:
    где еще размещать 58 тысяч квадратов? :)

    В современных проектах очень часто попадется этот вариант:
    подземная стоянка, двойное назначение, помещения ФВУ, гермы на вшах, отдельные тамбурные и все такое... Но вообще никаких гермозатворов на пандусах!
    :)

    Может их наглухо забутовывать должны... ;-)
     
  8. получается так. только быстро забутовать их ну никак не получится
     
  9. Суть поста - про строющуюся большую бомбягу. Или нынче на кавесе это моветон?
    Рано там еще чего-то находить, а тем более рано было находить, этому всему еще строиться и строиться...
    Видимо автостоянки, может что и со станциями намутят, но мне интересно именно то, как они будут все это "огермлять", еще интересно - закладывалась ли в конструкции доп. прочность для убежища (что-то я сомневаюсь).
     
  10. Зря. Сейчас все (или почти все) подземные гаражи проектируют с учётом возможности использования под объект ГО.
     
  11. Относительно... Все относительно.
    Проектом закладывалась. Но не от падения небоскребов на нее, что вполне может произойти в случае бомбардировки. :)
     
  12. а кто-нибудь пробывал на крышу сити забраться?
    было б интересно фотки глянуть, а то сам все никак не доберусь до нее)
     
  13. Ищи отчеты "Башня Педерации".
     
  14. Гараж-ГО - изолированное сооружение: по периметру и снизу грунт и прочные стены/основа, сверху бронеплита (и либо грунт, либо здание).
    Здесь - отведение под убежище некоего объема в общем пространстве сооружения (где не только сбоку, но даже снизу будут помещения различного (не ГО) назначения).

    Вот интересно как они это закладывали, ведь метод строительства там - несущие колонны и свободная планировка перегородок (т.е. они относительно тонкие). Если все как надо, значит хотя бы периметр сообружения должен иметь усиленную стену, нижнее перекрытие под объемом ГО тоже должно быть усилено, ну и бронеплита над объемом. Соотв. несущие конструкции под всем этим должны быть тоже усилены в расчете на массу этого ковчега...
    Насчет падения небоскребов... При обрушении ВТЦ были частично повреждены перекрытия станции под ними, но имхо прямое попадание хорошей бомбы в "Центральное ядро" будет опаснее, динамика обрушения здания, особенно колонной конструкции - складывание, только отлетевшие обломки смогут разогнаться... Но если что-то нам в этом плане и грозит, то имхо не бомбардировка :)
     
  15. za4

    za4

    Ну, раз пошла такая пьянка, было где-то в тех краях такое место: стена, в ней очень не маленькая дверь (по размерам,боюсь соврать, где-то с одну из створок гермоворот как для автомобильного съезда) с небольшим окошечком из очень неплохого такого пластика, толстая такая дверь, а за ней две скромные комнатушки и всё. Мои мысли это был временный склад ВВ, а ваши?
     
  16. Все-таки убежище не на стоянке, а ниже.
    Вот это самый нижний уровень центрального ядра, насколько я помню, автомобильных заездов туда нет, вдали можно разглядеть герму.
    http://www.caves.ru/album.php?albumid=386&pictureid=3763

    Правее параллельно этому помещению проходит перегон Международная-ДЦ
     
  17. значит связь с перегоном все таки есть, впрочем не удивило, так и думал)
    а перегоны там оборудованы гермами?
    а то ФЛ же без них вроде как...
     
  18. Вроде бы нет
     
  19. тогда это основание будущего станционного помещения пересадочных линий... Не стоянка. "Залы под вокзал"

    В основании кстати монолитная усиленная плита, а за гермой скорее всего лестничные пролеты наверх.
     
  20. Это ты с чего решил? Стандартная формулировка, стандартное решение.
     

Поделиться этой страницей