Сещинская авиабаза

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Termi, 26 май 2008.

  1. О Сещинском аэродроме, который расположен на шоссе Брянск - Смоленск, в
    здешних местах ходят легенды. Говорят, что длина подземных сооружений,
    построенных еще во время войны немцами, превышает 40 километров. До недавнего
    времени в Сеще была единственная в нашей стране отапливаемая взлетная полоса.
    - Запретная зона. В перелесках видны огромные "Русланы" - гордость советской
    авиации, самолеты-богатыри. Сейчас они простаивают. КБ Антонова,
    конструировавшее эти самолеты, находится в Киеве, с этим связаны сложности в
    техническом обслуживании самолетов. Несколько лет назад один из двух
    авиаполков перевели в Ульяновск, а оставшимся в Сеще офицерам остается
    надеяться на лучшие времена. Правда, иногда им удается полетать. Но, как
    выразился знакомый офицер, для этого нужно становиться в очередь. Зарплата
    майора - около 7 тысяч рублей, но были времена и хуже. Вот тогда чуть ли не
    вся Сеща, в погонах и без, ринулась в рощу, которая начинается за околицей
    поселка. Здесь открыли "клондайк". Копни землю лопатой - в лунке сразу
    начинает отсвечивать настоящий авиационный керосин.
    Сейчас роща изрыта вдоль и поперек: сотни колодцев, шурфов, прикрытых крышками от кастрюль.....



    40 километровые катакомбы почему то не нашлись (интересно немцы сами знали что их кто-то строит ? =))

    Нашлись кое, какие "землянки" построенные в 1969 года

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аборигены добытчики выкопали большущие множество таких шурфов
    [​IMG]

    Имеется бункерочек огороженный 3 колючками и следополосой

    [​IMG]

    Баки с топливом
    [​IMG]

    Тягачи
    [​IMG]

    Аэродром и самолеты на нем
    [​IMG]

    После попытки подойди ближе чем
    [​IMG]

    В нашу сторону "начала выдвигаться плащ палатка", как раз с_той стороны, где стоят "Русланы" и их мы к сожаление лицезрели только из бинокля…

    Поселок изобилует старыми брошенными домами
    [​IMG]

    Парочка кадров(не моих) с высоты «птичьего полета»
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Ответ: Сещинская авиабаза

    зачОт!
     
  3. Ответ: Сещинская авиабаза

    Сеща,блин,а я там был когда все функционировало и летало.
     
  4. Ответ: Сещинская авиабаза

    А сейчас что, не летает, что-ли? ;) На этой фотографии отчётливо видны следы резины от торможений:

    [​IMG]
     
  5. Ответ: Сещинская авиабаза

    Следы еще ни о чем не говорят,летают может 5-7 бортов,судя по фото остальные на приколе.
     
  6. Ответ: Сещинская авиабаза

    Такой накат бывает при интенсивном траффике.
     
  7. Ответ: Сещинская авиабаза

    40 километровые катакомбы почему то не нашлись (интересно немцы сами знали что их кто-то строит ? =))


    Ездил смотрел на сеть тунелей обшей длиной около 40к +/- 1км,высота свода мах= 6,3м...Впечетляет это!В дотах еше минометы,огнемёты стоят,Сами доты в 3 етажа...!
     
    Последнее редактирование: 28 май 2008
  8. Ответ: Сещинская авиабаза

    На фото ИЛ-76
     
  9. Ответ: Сещинская авиабаза

    Ой, спасибо Авиатор- просветил нас темных. А еще точне - это Ил-76мд)))
     
  10. Ответ: Сещинская авиабаза

    Дык, на нем написано даже :)
     
  11. Re: Ответ: Сещинская авиабаза

    Служил там 2009-2010. Многое изменилось. Илы и не действующие Русланы согнали в одну кучу, и начали разбирать потихонечку. Полеты проходят постояноо, готовят летчиков. Все работает, не в таких объемах как раньше, но все же.
     
  12. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Re: Ответ: Сещинская авиабаза

    Товарищ там служил офицером. Рассказывал, что аэродром еще немецкий и, я кобы там полоса была отапливаемая. Так ли это?
     
  13. Re: Ответ: Сещинская авиабаза

    ложь,здёжь и провокация!
     
  14. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Re: Ответ: Сещинская авиабаза

    Откуда такая категоричность?
     
  15. Re: Ответ: Сещинская авиабаза

    Прикинь, сколько нужно калорий тепла, чтобы постоянно держать на ВПП положительную температуру. Практически, греть атмосферу.
    Сколько топлива сожрет эта котельная? Как немцы умудрялись это топливо подвозить в таких количествах в условиях войны? И когда они вообще успели построить полосу с подогревом?!
    А самое главное - нафига им это было нужно?! Самолеты того времени вполне могли летать с укатанной снежной ВПП (полярные ледовые аэродромы тому яркий пример, и принимали они вполне себе тяжелые машины). Проще и дешевле было согнать пленных и местное население на подготовку полосы, чем городить что-то "с подгревом".

    Я, когда служил в 4-м ЦБП в Липецке, тоже разного наслушался "про немцев" и "про Геринга, который тут учился летать в 30-е годы" (где-то кто-то что-то услышал, приукрасил, потом рассказал другому; далее в цикле. Тем более, что и никто толком ничего не знал про это: историки предпочитали в советское время об этом умалчивать. Значит - только слухи, и фигня, что Геринг воевал еще в первую мировую.. )
    Потом, когда читал литературу на эту тему (один из курсовиков даже написал), удивлялся, насколько может перевирать истинное положение дел источник ОГГ..
     
  16. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Re: Ответ: Сещинская авиабаза

    Всем спасибо)
     

Поделиться этой страницей