Сварка аллюминия

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Дрюф-гриб, 4 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Собственно мне надо сварить несколько аллюминиевых деталей, но а автосервисах и шиномонтажах где варят аллюминиевые диски отказываются братся за работу, так как детали достаточно мелкие :-(
    Поэтому вопрос, может кто-нибудь знает где-могут это сделать?

    И еще пару вопросов :)
    1. Как аккуратно снять краску с аллюминиевого изделия? Шкуркой никак не получится так как поверхность сложной формы

    2. Где купить состав Aluminox для воронения этого самого аллюминия?
     
  2. Фото деталей в студию. Алюминий варить очень сложно...
     
  3. [​IMG]

    [​IMG]

    И ещё несколько подобных
     
  4. Ну смотри... Тоньше 2мм варить на непрерывной дуге нереально. Нужен сварочный полуавтомат с проволокой и аргоном. Шиномонтажники варят открытой дугой, колесный лиск существенно толще.
     
  5. изготовление огнестрельного оружия ;)
     
  6. хех :) В принципе в местах сварки толщина металла где-то 4 мм.
    А где можно найти сварочный полуавтомат? :-(
     
  7. таренострел !
    краску мона попытаться снять кислотой - в авто магазах такая бяка бывает порой - так и называется для снятия краски. тока как она с алюминием будет - не известно.
     
  8. а принципиально варить? какие вобще там нагрузки будут? может на штифты и что-нибудь клеящее посадить?
     
  9. Они не поэтому отказываются. Эта штука очень сильно напоминает ствольную коробку автомата, а им нафиг не упёрлось связываться с изготовлением оружия, легальных денег более чем достаточно.
     
  10. Просто важен эстетический вид после соеденения, поэтому штифты и прочее не подходят. А клеи и холодные сварки врядли выдержат :-(
     
  11. Тоже верно, блин, и не докажешь им что это совсем не огнестрел :-(
    И знакомых нет, которые могли бы это сварить
     
  12. не,я имел в виду высверлить на стыках, поставить штифты для прочности+клей. Ну как мебель собирают ) Штифты торчать то не будут!
     
  13. Как вариант, но нужно высверливать с ювелирной точностью, самостоятельно у меня точно не получится
     
  14. КУпи страйкбольный привод АКМ 74 и переделай его под свои нужнды, МЕНЬШЕ МОРОКИ ИМХО%-)
     
  15. А это на что похоже? ;-)
     
  16. 4 мм я могу попробовать.
     
  17. - Бесполезно даже и пробовать.., на фото силуминовые заготовки.(мне так видится) Не варится...
     
  18. Пайка обычным припоем не подойдёт? В магазинах бывает специальный флюс для пайки алюминия.
     
  19. Если это привод, тогда там не алюминий а сплав, силумин кажется
     
  20. Смотря какую. В 9 случаев из 10 лучший вариант - ацетон (аккуратнее с ним)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей