Сапоги/л1

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Porychik, 11 май 2009.

1. Хочу заброситься в одну речку подземную. Есть выбор между сапогами до пиписьки и л1.
    Что предпочесть. Опыта речколазания нет. Ещё:-D

2. Л1 или рыб костюм

3. Однозначно Л1. Вдруг будет много ила на дне, или глубина больше метра.

4. Благодарю:)
    Значит л1.
    И ещё что делать при подозрении на волну,а люков/выходов не предвидиться.

5. Молится.

6. Бежать.
    Ну или сразу утопиться)

7. Бежать и молится...

8. Как вариант - присесть, накрыть голову руками и повторять: "Я в домике"

9. логично блин...
    А вообще на такой случай лучше бы с собой иметь ребризер смотри здесь http://rebreather.mybb2.ru/

10. Ага, если это случиться(нафиг,нафиг) и я выживу, то я смогу смело говорить что Бог есть и я родился в скафандре.
    А серьёзно, это безнадёга?

11. у тебя будет малюсенький щаснс выжить если ты недалеко от выхода а если далеко и бежать бесполезно, сгрупируйся и (какбы тупо не звучало) сделай в капюшоне воздушную полость,
    Конешно врятли но вдруг, выбора все равно не будет)

12. Да тут главную опасность предаставляет дикий поток, при котором не спасет и скафандр. Просто размолотит об стенки коллектора...

13. как говорится расслабься и получай удовольствие... а вообще желательно бежать от волны в сторону портала, ну а если дальше труба сужается то как бы и правда безнадёга, летя по коллектору ты врятле уцепишься за лестницы от люка...

14. Если до выхода далеко, то полная безнадега. Как при надвигающемся поезде в узком тунеле без сбоек.

15. кароче главное бежать в поисках место чтобы закрепиться

16. Какие нахрен ребризеры?
    Вы что то вообще не в теме, что бывает во время дождя...

17. это чтобы лететь спиной и биться от него....если он армейский то есть шанс сохранить хотябы часть позвоночника

18. ппц
    Ты явно в танке.)))) Ну или в поезде. %-)

19. есть немного=)