Руины американского автопрома.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Baron, 15 мар 2007.

  1. Руины американского автопрома. Взято отсюда:
    http://www.detroityes.com/industry/02modelt.htm

    [​IMG]
    "Фабрика которая изменила мир".
    Здание построено в 1909 году. Рассчитано на производство 1000 автомобилей "Форд Т" в день.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Завод Студебеккера незадолго до пожара, уничтожившего его:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    (подпись под снимком на оригинальном сайте - "История на продажу. Недорого")

    [​IMG]

    После пожара:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Там много фотографий. Заходите по ссылке в начале моего поста, дальше жмёте на кнопку с надписью "DETOUR". Приятного просмотра!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2. Не на ту же,  там в основном фотографии заброшенностей и руин в центре города - Даун-тауне. По заброшенным и разрушенным заводам у него только пара фотографий, кстати, взятая с сайта, ссылку на который я дал. У меня первоисточник. :) Могу добавить ссылку на сайт ЗаброшенныйДетройт, откуда он спёр остальное. ;) http://www.forgottendetroit.com
     
  3. Re: Руины американского автопрома.

    Кстати, у меня складывается впечатление, что автозавод Форда (фото 1,2,3) и Электроламповый завод в Москве строил один архитектор. ;D Кто не верит - может посмотреть: Электрозаводская улица 21. Метро тоже Электрозаводская.
     
  4. Re: Руины американского автопрома.

    такая красотища сгорела черт возьми! хотя всеравно не в России...
    любопытно как у них там с законом, точнее с взысканием за прникновение на территорию зброшенных здений, интересно..
     
  5. kry

    kry

    Re: Руины американского автопрома.

    Хм... Одно непонятно: как кирпичные стены умудрились сгореть?
    Частная собственность. Имеют право всадить пулю в жопу.
     
  6. Re: Руины американского автопрома.

    Я думаю что заброшка она везде заброшка... По крайней мере в турции и в таиланде я лазил по заброшенным отелям и как то не очобенно это отличается от заброшенных пионерских лагерей под москвой . Состояние только получше и цветметчиков с вандалами там небыло. А если пулю в задницу, то это господа, IMHO не заброшка...
     
  7. Хм... А ты никогда на пожарах не был? ;) Дело в том, что при длительном интенсивном горении киприч растрескивается, нарушается прочность перекрытий, выкрашивается раствор и т. д. Сам кирпич не горит, естественно. :) А вот здание рушится. Так вот, для зданий построенных вроде бы из негорючих материалов всё равно существуют так называемые "нормы огнестойкости". Это время, которое конструкция способна сопротивлятся огню. Любопытно, что нет конструкций абсолютно огнестойких. Даже железобетонные здания на несущем каркасе из армированного монолита, могут сопротивлятся интенсивному горению ограниченное время. Довольно большое, но ограниченное.
    А завод Студебеккера развалился совсем по другой причине. :) Для разрушения кирпичных стен нужно многодневное горение. Здесь же сыграла роль сама конструкция здания. Если вы внимательно посмотрите на фотографии до и после пожара, то поймёте, что здание представляло собой следующую конструкцию: внешние стены являлись рядом кирпичных столбов, промежутки между которыми были окнами. На эти кирпичные столбы опирались стальные балки, тянувшиеся вдоль и поперёк здания. Скорее всего, внутри здания были и вертикальные опорные колонны, тоже из стали. Этакая пространственная клетка. А стальные балки - весьма коварный конструктивный элемент в противопожарном отношении. Мне приходилось видеть, как подобные балки после пожара закручивало буквально в штопор! Температурная деформация у них чудовищная. Кто нибудь видел сгоревшие автомобили? Очень редко они бывают целенькими. Это если быстро потушили. А если долго горели, они напоминают консервную жестянку, которую целый класс на перемене в футбол гонял. Теперь что случилось с зданием. Когда внутри началось интенсивное горение, пространственный каркас из стальных балок начал деформироваться. Балки изгибались и выкручивались в огне и тянули за собой несущие наружные стены внутрь здания. В конце-концов, наружные стены не выдержали и здание сложилось внутрь. Любопытно, что если бы внутренние перекрытия были сделаны из деревянных балок, они бы просто выгорели, при этом несущие стены уцелели, и осталась выгоревшая коробка. Снаружи практически неповреждённая, только в окна небо видно. Примерно это и произошло с Московским Манежем. Понятно? :)
     
  8. Re: Руины американского автопрома.

    Кстати, нужно пройтись и по "оперативности" американских пожарных. Дело в том, что при своевременном тушении здание можно было спасти! Какую-никакую огнестойкость данная конструкция обеспечивает - для того, чтобы деформировались несущие балки гореть должно образно выражаясь, "как в доменной печи". И даже при очень интенсивном, массированном горении должно пройти несколько часов, до начала деформации. С их мощнейшим оборудованием (видно на снимках) пожар можно было "задушить в зародыше". А получилось как в анекдоте: "Когда же наконец, в шлангах появилась вода, на пожаре настал момент, который так ценят шашлычники. То есть, огня уже не было, а угли слегка подёрнулись пеплом..." ;D
     
  9. kry

    kry

    Re: Руины американского автопрома.

    ну, это я имел ввиду, когда спрашивал. Хотя кирпич и в печках горит.
    А так- спасибо за разъясненения :)
     
  10. Желая проиллюстрировать своё мнение о похожести промышленной архитектуры начала века в Детройте и Москве я в воскресенье вечером сгонял на промпейзажную съёмку в район Электрозаводской. Вот что из этого получилось:

    [​IMG]
    Фас электрозавода

    [​IMG]
    Ворота крупно. Обратите внимание на колпаки электрофонарей - они так и не менялись с начала XX века.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Вид на главный корпус элекрозавода.

    [​IMG]
    К вопросу о сгоревших автомобилях.(читай выше) Удачно подвернулся. ;)

    [​IMG]
    Ткацкая фабрика на Суворовской улице. Хорошо знакомая с детства. Даже очень хорошо знакомая. Уснуть сволочь не давала. Потому как прямо под окнами моего дома была. А вообще - очень красивое здание. И поэтому -

    [​IMG]
    Ткацкая фабрика в HDR (для любителей оного)​

    Предостерегая желающих полазить - данные предприятия не заброшены. Скорее наоборот, уходя их этого района, я и Nikon33 идя по подъездным путям Электрозавода, наткнулись на... свежеуложенные шпалы и рельсы! Кто сейчас в реконструкцию подъездных путей деньги вкладывает? Их вообще везде сносят, переходя на автомобильный подвоз. Следовательно, Электрозавод зарабатывает неплохо...
    P.S. Отдельное и большое спасибо Nikon33, за предоставленную для съёмки фотокамеру Nikon.  ;D А также за присуствие и помощь при съёмке.
     
  11. Ответ: Re: Руины американского автопрома.

    Скорее деревянные -- подробного описания не нашел, но

    -- http://www.detroitblog.org/?m=200506
     
  12. Ответ: Руины американского автопрома.

    Я посмотрел сайт с дестроем, и был шокирован. По какой причине такие шикарные отели стали заброшенными?С заводами все понятно, перестали окупаться, а остальные здания?Народ поделитесь мыслями...?!
     
  13. Ответ: Руины американского автопрома.

    Дело не в экономических причинах, а в социальных. Дело в том, что Детройт стал центром негритянских бунтов конца 1960-х годов. Именно с него начался процесс, который получил поэтическое название "White flight" (белый полёт). Белое население бежало из Детройта и других городов, охваченных чёрными бунтами. Чёрное население стало преобладающим в городе. Экономическая и социальная жизнь тихо умерла. Короче, всё дело в ниггерах. ;)
     
  14. Ответ: Руины американского автопрома.

    GeoWorks Интересно, это ты так wood-beam перевёл? ;)
     
  15. Ответ: Руины американского автопрома.

    Я по своей работе, был в этом городе, и видел все это из окон автобуса, это ужастное зрелище, примерно как у нас в глухой провинции, только здания чуть чуть получше...
    Печально все это, город с великой историей, закончившийся очень печально и рано...
     
  16. Ответ: Руины американского автопрома.

    wood beam = деревянная балка, нет?
     
  17. Ответ: Re: Руины американского автопрома.

    Бред полный. Никакого архитектурного сходства. Абсолютно.
    Даже оконные проёмы и их формы совершенно разные.
    Обычные фабричные постройки того времени.

    А вот Ткацкая фабрика на Суворовской улице полная копия корпуса Реутовской Мануфактуры, построенного в позапрошлом веке.
     
  18. Re: Ответ: Re: Руины американского автопрома.

    Сходство в стиле незначительное и в материале :) Но, что архитектор не один - видно.
     
  19. Re: Ответ: Re: Руины американского автопрома.

    Охуенно.
    Спасибо, Барон!
     

Поделиться этой страницей