Регенеративный патрон

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем andrey0, 16 сен 2012.

1. В противогазах и фильтрах не разбираюсь,но на днях попался рп-46.Я слышал что регенеративные патроны могут взорваться .На сколько безопасно их выносить?Лежат в сухом месте,в ящиках с какой-то белой хнёй.

2. При наличии СИЗ задницы безопасно, если в воду не кидать.
    ЗЫ УК158

3. Ещё могут потечь как кислотой (стартовый патрон), так и щелочью... Бывало такое. И это, ещё как и кислород - маслоопасно!

4. чтобы проверить исправность открываешь резиновые заглушки, с обеих сторон заливаешь масло грамм по 50-70 закрываешь и сразу поворачиваешь ручку и немедленно кидаешь подальше от себя, если разлетается с искрами значит патрон был исправен.

ololonlo нравится это.
  5. не взрывается эта фигня в воде, только бурлит. чтобы взорвать, нужно влить ипп и поджечь. олдскульные дигсталкеры льют бензин, тогда оно с огнём взрывается. а если из них белая х__ня лезет, то они уже разгерметизировались-сработали и сгнили.

6. Что говорит о полном незнании матчасти.

7. слейся уже на свой утриппер, чайнота упёртая. всё равно ничего не понимаешь. :-D

http://vk.com/video-20925702_162650749

Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  8. Вот фотки кстати

9. Поддерживаю!
    И это... некоторые знания - жизненная необходимость, так вот в таких случаях говорить о "чайноте" - незнание матчасти и неуважение чужой жизни...
    P.S.: Когда вижу, что окружающие не уважают мою жизнь или жизнь кого-то рядом - просто х*ярю чем придется, пока помогало, спасённые есть! :)

10. сам то понял, что написал? какая такая жизненная необходимость в "чайноте"? зачем она нужна?
    в отличии от вас, поддерживальщиков нубовых, которые ни разу в руках сей хабар не держали, но какую-то детскую матчасть из утрёпов-вконтактов впитали, я и топила и взрывала РПшки самолично. взрывала как с бензиновой заправкой, так и с иппшной. вам лишь бы поспорить.

11. поддерживать твоему парню зоотехник будет.