Размышления.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем ideomatic, 26 июн 2009.

1. Всем участникам Кавеса привет!
    С чего начать? А хрен его знает.
    Когда я еще был мелкий, тогда я жил на Войковской, друзья как-то показали мне вход в бомбарь (он был на территории нашей школы). Мы не раз потом лазили туда, пока вход не закрыли (открыть его для кавесов не проблема). Потом я уже самостоятельно изучал окрестности, нашел место...эээ, как -бы лучше описать... короче, *вымарано цензурой*. Сам проход ничего из себя не представляет, но вот в конце есть спуск на уровень вниз, чем это все и было интересно. К сожалению, ни тогда, ни сейчас нет у меня знакомых, чтобы все это разузнать.
    Я какбе пассивный кавесник, читаю темы с интересом, слежу за событиями, виртуально с Вами, но не более того.
    По образованию я медработник. После года работы по специальности мне захотелось разнообразия, других интересов. Так я попал в ГСП (тогда оно так называлось) Москоллектор (отсюда ник, ничего более умного не придумал). За 5 с лишним лет работы я проникся этим подземным миром, испытал все, что только можно. Я ведь начинал там с самых низов, потом пробился в...типа, начальство. Я прошел от и до практически все коллектора Москвы, ходил иногда один, мне знакомо это ощущение " взгляд в спину, когда никого нет".
    Что еще сказать? Спрашивайте. Всегда Ваш. Кавесник Москоллектор.

Последнее редактирование модератором: 26 июн 2009
  2. Нам нужны координаты всех кабельных коллекторов которые идут к метро (на тяговые подстанции, например). Интересует расположение люков, оголовков ВШ и т.п., так-же наличие сигнализаций - при наличии тип ОПС. :-D:-D:-D
    Ваш кавез.

3. К сожалению (к Вашему, или моему), коллектора ГУП "Москоллектор" как правило, не имеютъ сопряжения с метрополитеном.
    Вам - это кавесам? Не вопрос, запалю, что только знаю.
    Шутку типа понял))))

4. Знаем:-D:-D:-D
    Да, нам.
    Жду:).
    Это хорошо:).

5. Все вопросы в личку.