Про псевдомонтера из США

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем TOPWEP, 22 окт 2003.

  1. Re:Безопасность в реках. Читать всем.

    короче говоря, 37 летнего чувака арестовали в 19 раз. Он одел монтерскую спецовку, какие-то там специальные сапоги с защитой от высокого напряжения, каску и спустился в тоннель метро. До этого он попадался копам за управление поездами метро, автобусов и другого транспорта без каких либо документов и разрешений на эту деятельность. Еще у него была связка из более чем сотни ключей от разных служебных помещений подземки, дверей в вагонах метро, автобусах и прочем общемтвенном транспорте, с помощью которых он и проникал куда угодно.
    За подобные нарушения он уже умудрился отсидеть в тюрьме 3 года. А занимается этим чуть ли не всю жизнь, кроме того он никогда не работал ни в метро, ни на других видах транспорта.
    .....

    короче он втирался в доверие к монтерам, в таком прикиде как унего ему это прокатывало, иногда присоединялся к их работе.
    ....
    ну еще там рассказывается мыльная история про то как он познакомился со своей девушкой. Которой заявил, что работает монтером. А она была из Эквадора, по английски не базарила, и не поняла сразу че он ей там прогнал. Но типа, ее приколола его монтерская одежда, он к ней подклеился прямо после своих приключений.
    ......
    блин, мыльная опера какая-то

    Текст большой какой-то, задолбался. Прочту потом перескажу как время будет. Если вам прям так интересно это. :p
     
  2. Эту статейку интересно почитать полностью, чтобы прочувствовать всю ситуацию в подробностях.

    Ладно, постараюсь сам какнибудь:

    Этот товарищ заинтересовался работой Нью-Йоркского метрополитена еще в юном возрасте. С тех пор он не оставлял свое "хобби" более 25 лет.
    За это время его арестовывали уже 19 раз! Последний арест к сожалению закончился судом и сроком в 5 лет за "присвоение полномочий", есть у них соответстующий закон.

    И такой срок впаяли ему не спроста.
    К своему хобби он подошел весьма основательно. Начинал он с наблюдения за работой метрополитена, движением поездов, и прочими вещами, которые обычно обсуждаются в форумах метрофанатов ;-).
    Об этих наблюдениях он делал специальные заметки в своем блокноте.
    На них он затратил сотни часов, пропадая в метро днями и ночами (Нью-Йоркская подземка не закрывается на ночь). Получив некоторые начальные знания, он уже мог знакомиться с работниками метрополитена и втиратья к ним в доверие, изучая разные аспекты работы.

    За прошедшие годы он разобрался в работе диспечерской службы, научился водить поезда.
    Он принимал участие в ремонтных работах и даже в "собраниях трудового коллектива", где выступал с требованиями повышения зарплаты и улучшения условий труда!

    Для надежной маскировки он раздобыл метровскую униформу, каску, железнодорожный фонарь, специальные электрозащищенные ботинки. В ювелирном магазине заказал себе специальный нагрудный знак, соответствующий должности "Супервайзера" (что то вроде машиниста-инструктора).
    Он даже умудрился собрать коллекцию из 139 видов ключей от служебных помещений!
    Умыкнув где-то бланк, подмахнул сам себе "ксиву": бумагу, в которой значилось, что он, Дариус Маккольм, является инспектором "специальной группы по безопасности перевозок" Службы Пути Нью-Йоркского, ордена Ленина и т.д. ;-)
    В этой бумаге предлагалось сотрудникам всех служб оказывать Дариусу всяческое содействие.
    С в полной экипировке и с этой "ксивой" он появлялся в метро три раза в неделю и принимал активное участие в работе различных служб.

    И это помимо его основной работы, которая к метрополитену никак не относилась!

    Свой "статус" Дариус использовал даже для того, чтобы кадриться к девушкам ;-)
    Только представьте, дорогие дамы! Вы приезжая, плохо знаете язык едете на окраину города одна в вагоне. На конечной открывается дверь кабины машиниста, и появляется ОН, в форме, со специальным "начальственным" нагрудным знаком.
    Подходит к вам и говорит: "Вы что-то выглядите замерзшей..." и т.д.

    Последний его арест случился во время небольшого происшествия в метро.

    В одном из поездов сработал аварийный тормоз, когда первые пять вагонов были уже на станции. Дариус подошел к головному вагону и предложил помощь машинисту (кстати машинистов в Америке наывают не "драйвер", как можно подумать, а "мотормэн") в поиске причины происшествия. Он отдал машинисту свой фонарь, а затем, заняв его место, сделал обьявление для пассажиров и выпустил их через передние вагоны. После он сообщил об аварии по радио в диспечерскую и отправился на пути помогать в поиске и устранении неисправности.
    Прибыли двое метровских полицейских, чтобы поспособствовать своими "демократизаторами" и "матюгальниками" скорейшей высадке пассажиров из аварийного состава.

    В этот момент кто-то из работников метрополитена (возможно механик СЦБ Шевчук ;) ), заложил Дариуса полицейским.
    После разговора с Дариусом полицейские не могли поверить, что он самозванец. Однако работник, заложивший Дариуса, продолжал настаивать на своем. Он предложил спросить у Дариуса его удостоверение. Но Дариус смог предъявить только свою бумажку.
    Чтобы убедить полицейских, он даже отправился с ними звонить "своему начальнику"...
    Дариус раскололся, когда на станции стало собираться уже местное начальство.

    Дело дошло до суда и 37-летнему Дариусу "влепили пятак". Адвокаты пытались предстваить его невменяемым, но убедить в этом судью им не удалось.

    Вот так, господа хорошие. Метрофанатство даже в такой запущенной форме не является психическим расстройством, от армии не отмажешься :-\

    Будем надеятся, что Дариус напишет о своих похождениях интересную книгу с картинками, которую можно будет выписать на амазоне.

    Пока же могу рекомендовать старую советскую книжку "Метро со служебного входа", которая недавно появилась на просторах сети.

    Кстати еще одно сообщение из рубрики "их нравы":

    ВКУС СТРАХА
    Метроскакуны оседлали поезда с риском для жизни.
    На это способен лишь сумашедший.
    Победит лишь удачливый.

    [​IMG]

    Новое "проявление социального протеста" или "субкультуры" наподобие клятых граферов.
    Обратите внимание на возраст участников 17-19 лет.
    Не совсем "мелочь пузатая" правда?

    Как бы к нам подобные шутки с появлением "легкого метро" не перекинулись. Любят ведь обезьянничать.
    Пока любая попытка "оседлать поезд" (а такие случаи были) заканчивается смертью:
    [​IMG]
    Как видите от крыши поезда до свода тоннеля 5.5м места очень мало. А в плоских тоннелях или при меньшем диаметре - еще меньше.
    Так что получается из "седлателей" шаурма длиною в километр.
     
  3. на самом деле не понимаю за что срок этому несчастному впаяли??? Не, американцы всетаки странный народ!
    Чегот только стоит их закон, насчет того, что если например сделаешь комплимент девушке, или будешь на нее смотреть - она может засадить тебя в тюрягу за так называемые домогательства. Не хочу в Америку - тупая страна (я бы там наверно не вылезал бы из тюрьмы ;D ;D ;D )!

    Помниться, когда посадили Митника - хакеры всех стран скандировали Free Kevin, носили футболки с такими логотипами и писали это по всему инету. Ну что, метрофанаты, может тоже заступимся за единомышленника?
     
  4. а сечас он вышел и пишет на кавезе
     
  5. У них бы точно под статью попали кависы в униформе ЭМС %-)
     
  6. pp

    pp

    мля это клиника. Шёл бы работать в сабвей и дело с концом.
    Реальный случай у нас. В Гудке писали. Парень пошёл учиться на машиниста. Отучился. А его в депо не взяли, медкомиссию не прошёл. Он сшил себе форму, сделал инструменты. И стал приходить на станцию, звонить и называться фамилией кого-нибудь из знакомых машинюг. Ему говорят бери там мол тепловоз и гони такой то состав. И он гонял составы. Сорок раз. Кто-то за него деньги получал, он оформлял даже документы, там маршрутные листы, на фамилии машинюг.
    А чего одел жилетку оранжевую в вагоне и после ночи где-то на станции сошёл и остался. Мало ли кто. Пофигизм. конечно жаргон знать надо. мало ли дежурная ипанутая попадётся начнёт выяснять. правда ща камеры везде навесили снимают.
     
  7. This requested article does not exist. :_(
     
  8. известный случай кстати. парень был дальтоником и поэтому его не взяли, он брал своего друга в поездки, чтобы он ему говорил, когда какой сигнал горит. Представлялись как бригада и им верили. А прокатило так, возможно, потому что он был однофамильцем одного из машинистов депо. В итоге его конечно спалили и вроде даже собирались судить, но не стали в итоге.
     
  9. Эта история мне кое-что очень сильно напоминает:-D:-D:-D
     
  10. Да-а вышший пилотаж!

    мы-то все пыжимся, в монтерки рядимся, охранниками прикидываемся, чиста сфотать да на кавес выложить...

    А тут все по-взрослому.

    РЕСПЕКТ!!!
     
  11. Подвиг товарища достоин уважения:)
     
  12. pp

    pp

    Лет пять назад на Пражскую к дежурной подошёл солидный мужчина, и сказал что начальница восьмой дистанции (имярек) уходит в управление и он её сменит. Дежурная писала кипятком при виде нового начальника, и тщательно отчитывалась перед дядей. Дядя провёл осмотр станционных помещений, сделал ряд мелких замечаний и утром ушёл.
    Вскоре начальница дистанции посетила станцию, и дежурная сдуру у неё поинтересовалась, мол покидаете нас? Та возмутилась с какой мол стати, не дождётесь с..ки чтоб я на пенсию ушла. Дежурная оправдываясь ляпнула про дяденьку. Разозлённая начальница стала раскручивать и кончилось всё выговором и лишением премии дежурной.
    Что за Остап Б. приходил и зачем мне неизвестно. Историю сию слышал лично от одной знакомой работницы метро.
     

  13. Было в МСК . Рассказывали .
    А на майметро даже тема было про этот и еще кучу случаев - в итоге фотка чувака потом у каждой дежурки висела ....
     
  14. Может разведчег какой или контрик - они бывает, тренируются так. Может на спор.
     

Поделиться этой страницей