Про открытие ФР .

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем Enigma, 18 дек 2008.

  1. В свзяи с тем что какието пидорасы удалили тему про 20 число ...

    ==================
    Для пассажирского движения сдают только участок Волковская-Звенигородская.

    Запускается 1 поезд с открытием метро рано утром через Садовую на участок ВОЛКОВСКАЯ-ЗВЕНИГОРОДСКАЯ.

    Там он и будет ездить туда-обратно по одному пути.
    Запасной поезд будет стоять в тупике за Волковской. Периодически составы будут менять через Садовую (без пассажиров)!

    4-ая линия работает в прежнем режиме до конца января.

    Вообщем все весело =) сломаны 7 из 8 эксколаторов + еще куча проблемм на спасской .

    ЗЫ - В подробностях читать на Метрофоруме
    http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&start=2445
    +
    http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=1776&start=840
     
  2. Остается надеятся что и на Звенике возникнут проблеммы и можно будет пошататься там, как и пару месяцев назад.
     
  3. эх... это идиотское челночное движение... поезда ждать 15-20 минут...
    как вспомню эпопею с кунцевской, когда от филпарка до пионерки челнок гонял... бррр...

    ну всёравно) Питер с пополнением ;)
     
  4. Зато как хорошо-то по новым туннелям побегать - никто не мешает...:cool::cool::cool:
     
  5. все как обычно "Энигма знает все" %-)
     
  6. Все так и есть. Только на Садовую могут перегонять с пассажирами поезда - при условии, что (забыл что) все что надо опломбировано. Движение организуется по двум путям. Даже если и будет челнок по одному пути кататься, второй путь всегда готов, так что кр под напругой. Осторожнее...
     
  7. Экскалаторы там весёлые там в некоторых нет ступенек будте осторожнее, сам недавно там чуть не упал.
     
  8. Надежды нет, все окей, ну кроме наклонника:) Данные вчерашние))))
     
  9. Нисколько не сомневался, что так всё оно и будет ;)
    В целом картинка очень позитивная : Начальство довольно - как бы "ветку открыли". Монтеры довольны - официальное открытие позади и можно теперь не торопиться. Фотографы довольны - вряд-ли толпы пассажиров будут мешать фотать новые станции со всех возможных ракурсов. Метрофанаты, забив собой целый (и единственный) состав, будут целыми днями раскатывать по "новой ветке", с восторгом обсуждая интерьер мелькающей в окнах станции Обводный канал. В час пик, бредущие по рабочему тоннелю неспешной , спотыкающейся походкой, с фотостопом через каждые 10 метров, диггеры будут довольны вдвойне. Надо сделать фрунзенский аппендикс образцом для развития всего питерского метрополитена, и тогда, возможно, возникнет острая необходимость очистить город от пробок и наладить бесперебойную работу наземного ОТ...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  10. лошары
     
  11. Хмур - это просто Россия. Иэто похоже уже бренд...:_:)_:)_:)_:)_:)_:)_:)_:)_:)_(
     
  12. Вот не надо, диггеры были довольны пока там поезда не заходили.
     
  13. Вытрезвитель кайфовый теперь)) туда-обратно) и отоспался) и отревзел))
     
  14. Если кто еще не был на новых станциях (мало ли). Движение там челночное по обоим путям, время ожидания поезда по одному пути в среднем 12 минут. Так что примерно за 6 минут можно уехать.
     

Поделиться этой страницей