Про вентиляторы

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Метролаз, 21 май 2011.

  1. Была тема про вентиляторы. Меня интересует усилие на проворот в момент подачи напруги и время разгона от 0 до рабочих оборотов. Мощность двигателя и ток защиты двигателя.
     
  2. ВОМД Не советую...
     
  3. А куда советуешь? Мне бы данные все же, по току, мощности, разгону, в инете не нашел
     
  4. SnD

    SnD

    я вот их совсем не знаю, только по фоткам видел, но разве там не ременной привод?
     
  5. Их великое множество. Есть с ременной передачей, есть без.
     
  6. и мощностя двигателей разные...отсюда все показатели разные... если вам, батенька, эти данные для того о чем я думаю...то не советовал бы...риск не оправдывает перспектив
     
  7. Вентилятор, хрентилятор... Главное - двигатель! Параметры электродвигателей (примерно, так как обороты неизвестны):
    Двигатель мощностью 132кВт имеет номинальный ток примерно 240А,
    30кВт - 56А,
    45кВт - 83А,
    55кВт - 100А.
    Они все ставятся на вомды, судя по интернету. Пусковой ток считай в 7 раз больше номинального. На режим эта штука выходит долго, несколько десятков секунд, насколько мне известно. Усилие проворота скорее всего больше того, что может вынести человек.
     
  8. Если привод ремённый,то можно их порезать (ну или аккуратно снять) и никакого палева.
     
  9. так там ж вроде как есть толи дачло толи ещё что-то отслеживающее работу карлсона.
     
  10. В новых, что ВОМД 24, там датчик на открытие задвижки и на включение.
    самая проблема в том, что в вентиляторе можно застрять))
     
  11. Домашний вентилятор тяжело удержать при старте!
    Ремни с противоположной стороны. Тут я слышал от старожилов, что лопасти подклинивают деревянным клином. В этом случае сработает защита, или он начнет разгоняться?
    Золотые слова!
     
  12. Короче, если не расклинивая чем-либо полезешь, а он запуститься - будет много фрагментов Метролаза
     
  13. Без меня хватает гениев, кому лазать.
     

Поделиться этой страницей