Проект "Промметро".

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Baron, 4 дек 2008.

  1. Дошла до меня легенда одна...
    В тридцатые годы, когда построили первую ветку метро, на волне эйфории и воодушевления,(тема "Метро" была вообще очень модной первые два года после постройки) была мысль, построить подземные ветки не для пассажирского, а для товарного сообщения. Связать с ЖД - сетью предприятия, наземные ветки к которым проложить мешала застройка. И что-то уже начали рыть - война помешала. А после войны в СССР оказалось столько автомобилей (трофейных и ленд-лизовских), что целесообразнее оказался автовывоз. Плюс ещё после большой демобилизации 1946 года много автомобилей было передано из армии обратно в народное хозяйство...
    Обсуждаем: реально или нет, что нарыли, забросили или использовали под склады и бомбари? В то время использование подземных помещений на самотёк не пускали. (Когда закрыли ветку от Александровского сада до Киевской, то не забросили, а весьма рационально использовали под складские помещения. И когда было принято решение о строительстве Филёвки - восстановили старый участок буквально за несколько месяцев.)
     
  2. Я когда-то что-то об этом слышала. Но не знаю, чем дело закончилось. Предлагаю для начала покопаться в архивах (могу сама попробовать). А ежели что интересное нароем - провести разведку боем.
     
  3. А разве сейчас этого нет?

    Одно предприятие где то на востоке столицы с выездом в тоннель - метро - эл. депо сокол - ст. подмосковная.

    Profit


    "провести разведку боем."

    Ну ну, проводил там один..
     
  4. Vlad както рассказывал про портал этого тоннеля в подмосковии ....
     
  5. Ещё тоннель от Автозаводской к ЗиЛу забыли... Яко- бы забутованный...
     
  6. депо сокол... хм. я там бывает вечерами в студии фотографирую рядышком. прям возле ворот депо. чота там совсем палевно, я б не полез.
     
  7. Я на Войковской только в депо была...
     
  8. Либо ты пёрднула в лужу, либо ты сама не поняла, что хотела сказать.

    К.О.
     
  9. Ps -
    Как вы заебали с этим "Соколом"
    Ну есть там ветка на "Алмаз" и ЧО ?

    [​IMG]
     
  10. На алмаз ветка есть, но сие не главное. Там есть ветка на ст.Подмосковная, откуда собссно и приходят новые вагоны в наш любимый метрополитен.

    Есть предприятия, с нижних уровней которых есть гейты в метро, соотв-но никто не мешает вывозить хабар с заводов на метро до ст подмосковная, и оттуда на поезде по Рашке развозить.

    Долгое время жил на войке, ходил через Подмосковную каждый день.
    На погрузочных площадках имели место стоять и обрезанные "грузовые" вагоны метро, и обычные платформы. Кстате обратите внимание, раньше там стояло пару вагонов серии Е покрашенных в желтый цвет (не тягач ли?)
     

  11. Алан, ты мудак шоле или глуховского начитался?
    Желтые вагоны в депо сокол и по сей день стоят-це служебка.
    А внизу (в перегонах метро) нет никаких страшно секретных гейтов ни под алмаз, ни под рубин, ни под какой-либо другой гранит бля.
    и кста Сокол не единственное место куда новые вагоны для ММ идут.
     
  12. Да. Ты прав.

    Я обосрался.
    Просто я хотел чтобы все подумали что я был в метро и решил напиздеть, а ты меня спалил.
    В метро ничего нет.
     
  13. Да. Ты прав.

    Я обосрался.
    Просто я хотел чтобы все подумали что я был в метро и решил напиздеть, а ты меня спалил.
    В метро ничего нет.

    Закрывайте тему, MZG нам всё сказал как есть на самом деле.
     
  14. есть еще гейт в депо Печатники со станции Южный Порт
    но он использовался только для передачи первых "яуз" и вроде еще че-то для д6 через него провезли. а так он не используется
     
  15. AlanZet люблю
     
  16. Я хотела спросить одно ли это и то же. Подозреваю, даже уверена, что нет
     
  17. pp

    pp

    Войковская и депо?
     
  18. депо на Войковской и депо Сокол
     
  19. омг. яндекс.карты глянь блять
     
  20. сблевал ::)
     

Поделиться этой страницей