Продажа ракетных шахт

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Miffodiy, 20 янв 2005.

  1. Копался тут в нете и наткнулся на куче сообщений о продаже и покупке лома с ракетных шахт,был заинтересован кому и зачем он нужен,оказывается там какаято суперсталь применялась жаропрочная,кстати покупают и продают дорого и всё что только можно типа вот такого: прордам климатическую установку (кунг) для продувки ракетных шахт цена договорная
    Существует кучи фирм которые их и разбирают а не какие не местные жители (которым за эти разборы головы поотрываю "служба безопасности фирмы",там система как я понял следующая фирма подписывает договор с ВО на утилизацию а дальше деньги пополам.
    А ведь это можно сказать отчасти памятники Советского Союза.
     
  2. Ну нельзя же называть _все_ что было в СССР памятниками ;)
    А то так в хламе можно утонуть ;)
    Кстати, часть техники для обслуживания шахт - вполне годится для народного хозяйства (скажем водогрейка - уж не помню что ей отмывать нужно было) - но воду согревает супер ( на шасси зила обычного)
    А из каждой шахты, кроме металла и спец оборудования можно извлечь до черта силикогеля ;)
    Про продажу же вспоминается анекдот, про то как на переплавку продали кусок МБР (понятно что жидкостной и сухой). Не подумав ;) Бедная мартеновская печь ;)
     
  3. Это не суперсталь, бериллиевая бронза. Из неё ваяют камеры сгорания ракетных двигателей. Мартен, вправду, может отдыхать.
     
  4. Странно ,а я думал что берилливая бронза - лучший подшипник скольжения ...
     
  5. Подшипники скольжения делались из обычных бронз, часто с баббитовыми вкладышами.
    Из бериллиевой бронзы в свое время даже боевые пружины для пулеметов делали. Сплав (точнее, группа сплавов) исключительной прочности и упругости. Со всеми прочими бронзами бериллиевую роднит только наличие в ней меди...
     
  6. Вот в том то и дело "что для настоящих пацанов он делал барабаны" :) Хорошие подшипники (например шатун-поршневой палец) всегда из берилливой вояют - пара со сталью идеальная !!! а вот в соплах ракет это интересно (температура плавления вроде как не очень) - или я че не понимаю ?
     
  7. Мало вероятно что в соплах ракет входящих в систему ПВО было что то дороже нержавейки. Бериллиевая бронза материал дорогой в изготовлении, и достаточно тяжелый, а если говорить о более серьезных ракетах то там материал сопел был сделан из какого то хитрого материала с формулой с+с который не прогорал. Возможно что то типа высокоуглеродистой стали а возможно и нет.
     
  8. Там система охлаждения сопел была топливом. Ну и так килограм 150 серебра для тех же целей :)
    А по поводу мартеновских печей - проблема была другая - магниевые сплавы идущие на корпус вообще говоря взрывоопасны.
     
  9. Ну, то, что с объектов такого типа, тащат всё что-либо ценное факт известный... Слышал истории, что шахтеры с закрывающихся шахт столько цветмета волокли, что за месяц зарабатывали на машины... :)
    А говоря о ракетах, могу сказать, что действительно, в основном в ракетостроении применяют высококачественные легированные (типа 30ХГСА) и жаропрочные (аустенитные) стали. Цветмет в ракетах такого класса может применяться в электронной и приборной области, но там его - кот наплакал (не более 10 кг).
     
  10. В том то и проблема что сам материал сопел был не просто металлом там было какое то хитрое соеденение углерод+углерод что ето такое я не в курсе если кто что знает напишите плз.
     
  11. Нафих цветмет, в электронной аппаратуре МБР драгмета хватает, ну и КМов тех же :) :)

    OFF
    Подскажите плз, если кто нить в курсе, чем лучше варить трубки диам.35мм толщ. 1.5мм(30ХГСА)
    чтоб их не вело и шов выдерживал значительные вибрации от движка? (предполагается использовать в конструкции моторамы для МДП)
    ответ лучше в личку.
     
  12. Скорее всего это были углепластиковые композиционные материалы (где в качестве основы используются углеродные волокна). Из них сейчас частенько сопла для твердотопливных двигателей делают, да и сами камеры сгорания...
     
  13. Делают их в Самаре, з-д "Металлист", построенный из эвакуированных п/п из Тулы и Коврова.
    Сначала штампуют лепестки,варят из них "юбку" камеры сгорания, на строгальном станке нарезают бороздки (каналы для топлива), сверху надевают вторую юбку и проваривают контактной сваркой.
    Целиком узел отжигают в шахтной печи, по макушку "залитой" аргоном. Зрелище - во!
    Композитами там не пахнет.
     
  14. Поддерживаю. Композиты - это удел твердотопливных МБР. Там правда - и продать нечего - эпоксидка со стеклотканью ;) Разве что рули выковырить ;)
     
  15. А зачем такой гемор? И что это тогда за материал? Внятно кто-нить объясните...
     
  16. Довайте скинемся все форумом на цэлую! ;D
    Там будет офис cawes.ru
    Дорого правдо... Зато ореганально! Все завидывать будут ;D
     
  17. итересное почти в тему-я когда на макс 2003 был-там на стенде одного из заводов где движки самолётные делают прочитал что была (давно вроде уже)создана революционная технология изготовления лопаток турбины при которой лопатки находятся при работе в среде где температура намного выше чем температура плавления самих лопаток.а достигается это за щщёт спецыальных канавок-бороздок-насечек на ней.за щёт этого движки и самолёт в целом во много улучшили свои показатели.и по стоимости разработка этой технологии обашлась в сравнимые деньги с созданием самолёта...
     
  18. Ну современные лопатки это вообще кристаллы и они просто выращиваются. А движок авиационный вообще штука хитрая и сложная.
     
  19. Запоздалая справка: средняя температура факела ЖРД на срезе сопла ок.3000 градусов
     

Поделиться этой страницей