[Строго по теме] Проблемма с некоторыми фильмами при просмотре ...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Enigma, 3 авг 2010.

  1. Вообщем тут вылезла непонятная трабла с некоторыми фильмами
    походу чтото с кодеками

    Вот на скринах видно пример (причем проблемма точно не в h264 тк куча фильмов без проблемм)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вообщем кодеки то стандартно стоит полный последний K-Lite Codec Pack и его 64х версия (проигрыватель MPC)

    А да в VLC который юзает собственную библиотеку декодирования все норм ....
     
  2. Несколько раз такое было.
    Самое простое, это поставить предпоследнюю версию к-лайта или если твоя уже предпоследняя то последнюю=)

    А еще если виндовс медиа плеером открыть то глюка не будет.
     
  3. Плюсую. Встречаюсь с аналогичной проблемой, и так же поступаю. Точнее, просто не обновляю :)
     
  4. Изначально стояла предпоследняя - обновлял и откатывал - глюк остался ....

    ЗЫ - в виндовз медиаплеере тотже глюк ....
     
  5. Мб стоит обновить дрова на видяху?
     
  6. стоят последение до этого стояли предпоследние ....
     
  7. а сама видюха не сдохла ли?
     
  8. 90% фильмов без пробелм , все игры без проблем
    проблема тока с некоторыми фильмами в h264+mkv+aac
     
  9. Да вот странно, у меня точно такая же ситуация была, но несколько раз решалась кодаками...
    У занкомых поспрашивал все тоже кодаки винят.
     
  10. дык это то и понятно что кодек какойто глючит (я же в начале писал что в VLC все ок тк у него свой кодек) ...
     
  11. frt

    frt

    так в чем проблема-то? не нравится VLC - поставь KMPlayer, он не ориентирован на потоковое видео и настроек значительно больше. или требуется конкретным плеером воспроизводить?
     
  12. привык к MPC - им удобнее на телик выводить особено с сабами .... да и web интерфейс у него удобный
    А так глюк то в любом проигрователе который работает с установлеными в систему кодекками ...

    А проблемму то решить надо тк явно кодек какойто глючит (причем сверял х64 и х86 версии одинаково)
     
  13. frt

    frt

    тогда - увы.. был многолетний опыт борьбы с кодеками, для себя или за деньги юзерам.
    они меня количеством одолели. всегда находились фильмы, которые некорректно отображаются одним набором кодеков и нормально другим. каждый раз искать совместимые выборки из разных наборов надоело. это реально, но дело случая чаще всего.
     
  14. Вот вот хорошо что мало таких фильмов и какбы небыло неудобно смотрю их в VLC или качаю другую версию ....
     
  15. frt

    frt

    ну так я ж советовал, глянь на The KMPlayer - это полное название, русская версия вполне доступна с оф. сайта, бесплатно. только в настройках надо поковыряться, дефолтные слишком непривычны. вывод на телек не смотрел, нет у меня его. с остальным проблем нет, то же масштабирование - такой гибкости у плееров надо поискать. единственная засада - пока настройки не покрутил, не понял толком что за что отвечает.
     

Поделиться этой страницей