Причина бана пользователя "ya_gavno"

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Гумус, 6 дек 2007.

1. Почему был забанен пользователь ya_gavno? Какой из пунктов правил он нарушил каким из всего двух своих сообщений? И на какой срок бан?

Виртуал пользователя ya_gavno.

2. И? IP у меня не внешний => форум "видит" IP всей локальной сети/сегмента локальной сети (точнее не знаю, так как не являюсь специалистом в данной области). Вполне возможно, что в одной со мной локалке "обитает" другой пользователь форума.

По какой причине пользователь был забанен даже не на запись, а на чтение форума?

3. Забанен только по имени. IP здесь ни причём.

4. И какой же пункт правил нарушает имя "ya_gavno"?

5. Из поста Yarik'a (в пересказе с размышлеиями):
    1. Свежезарегестрировавшихся пользователей будут проверять по IP на виртуализацию.
    Не этот случай. Ладно. Идём дальше.
    2. Про модерацию раздела "Отстойник"
    Вроде бы я написал там 1 сообщение. Но сейчас не могу его найти. Вполне возможно. что передумал отправлять уже набранный текст.
    3. Неаргументированные, грубые выпады в адрес модераторов, вызванные выполнением ими своих обязанностей
    Не имело места быть.

Далее там илут почти 4 страницы флуда. Ни в первом сообщении, претендующим на звание дополнения и уточнения к существующим правилам форума, ни в последующих ничего про ник пользователя не сказанно.

Или, господами модераторам ник "я - г**но" был воспринят как неаргуменированный грубый выпад в свой (модераторский) адрес?

Или, госпопод модераторов, оскорбило то, что в нике слово "говно" в моём нике было написано через "а" и подобное подпадает под п.6 правил данного форума?

6. Красиво написано, но думаю, что в ответ будет только тишина...

Лично у меня нет ни времени, ни желания объяснять что-то виртуалу с 4мя сообщениями.

Всего доброго, говорить здесь больше не о чем.

UPD сам только что 4 сообщения себе нафлудил :cool: в этой теме ;D