Призраки Петербургского метро

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем MegaVolt, 2 мар 2006.

  1. Наверное не раз вы смотря голливудские фильмы вы видели некоторые эпизоды, проходящие в заброшенных и давно забытых ветках метро.
    И не раз наверное задавались вопросом, а есть ли у нас такие же? В этой статье я постараюсь приоткрыть завесу тайны над этим вопросом.

    То, что мы видим.

    Начнем с простого. Прокатитесь на поезде между станциями Садовая и Спортивная. Ничего странного не замечаете? Невероятно длинный перегон,
    посередине которого поезд замедляет ход и видна странная платформа. На этой станции нет остановки, здесь не ходят люди, не скрипят эскалаторы,
    нет строгой дежурной. Пусто. По серым бетонным платформам ветер гоняет мусор. Везде пыль, никакого намека на отделку.
    Эта станция есть, и в то же время ее нет. Адмиралтейская. Станция-призрак. Она должна была открыться вместе с остальными станциями этой линии, но
    возникла проблема в постройке вестибюля. Он должен быть встроен в старый дом, являющийся памятником архитектуры Петербурга и
    из-за этого возникли проблемы с городскими властями, не хотевшими отдавать этот дом метрополитену. Так и стоит эта станция, забытая, никому не нужная...
    Проехав Адмиралтейскую, поезд снова набирает ход и вскоре вкатывается в ярко освещенный зал.
    Спортивная. Еще одна станция-загадка. Если выйдя из поезда вы перейдете через платформу, то вместо привычных путей обратного направления вы наткнетесь на пустоту.
    Здесь нет рельс, а порталы в тоннель заделаны железными листами. Спортивная - двухэтажная станция, и именно со второго ее этажа и отправляются поезда назад, на Садовую.
    А через платформу опять нет путей и странные закрытые тоннели. В поисках разгадки мы осуществили вылазку туда. Три из четырех тоннелей перекрыты гермозатворами, а четвертый через 200 метров оканчивается тупиком.
    Там нет рельс и прочего оборудования. Свод, пол и стены покрыты толстым слоем пыли. Так что же это за куски?
    Это не что иное как задел под будущую ветку метро. Когда-нибудь она соединит Василеостровскую, Спортивную, Петроградскую и некоторые другие станции в кольцо, а пока она пребывает в таком зачаточном состоянии.
    Это не единственный задел под будущую ветку. Сразу за станцией Политехническая, если ехать в сторону Девяткино от обоих рабочих тоннелей отходят два тоннеля без рельс. Вылазка туда показала, что оба тоннеля примерно через
    пятьдесят метров оканчиваются тупиками.
    Но это все заделы, которые планируется все же когда-нибудь достроить, а есть ли у нас действительно заброшенный тоннель? Есть.
    С 1995 по 2004 год Кировско-Выборгская линия была разорвана между станциями Лесная и Площадь Мужества. Поезда, прибывающие на Лесную оборачивались на стрелке за ней и ехали назад.
    Теперь, когда движение на линии восстановлено, надобность в этой стрелке отпала и ее разобрали. Из тоннеля вывезли рельсы и все оборудование. Остался голый тоннель. Заброшенный.

    То, что нам видеть не положено.

    Есть в нашем метрополитене еще кое-что интересное. Много слухов и легенд ходит про так называемое "метро-2". Огромные подземные города, якобы соединенные секретными тонелями с Московским метро...
    Придется вас слегка огорчить - никаких тоннелей между Москвой и Питером не было и нет. Но вот подземные города - это совсем другой вопрос.

    Существует некоторая информация о спецсооружениях в районе станций Технологический институт, Кировский завод, Площадь Ленина, Площадь Александра Невского, Ломоносовская, и даже забытая всеми Адмиралтейская.
    Что это такое? Для чего нужно строить столько грандиозных сооружений? Почему все это держат в строгом секрете. Мы пока знаем ответы далеко не на все вопросы, возникающие при виде этих мест.
    Метрополитен изначально строился не только как транспорт. У него есть еще одно гораздо более важное предназначение. Это огромное атомное бомбоубежище, призванное спасти часть населения от последствий ядерной войны.
    Как и в любом другом убежище здесь должно быть все что нужно для длительного пребывания людей - еда, вода, медикаменты, электроэнергия и место для размещения людей. Именно с целью удовлетворения этих требований и строятся спецобъекты.
    Подземные фантомы, таинственные призраки метрополитена призваны сохранить человечество в случае атомной войны. Как они будут справляться с этой миссией? Не дай Бог нам это когда-нибудь узнать.
     
  2. Хочется уточнить - на Спортивке тоннель не 200 метров - побольше. 419 тюбинговых колец насчитал я в нём и + к тому оббетонированая чать примерно 20м и того около 500 метров. Вот
     
  3. 500 там нету. 419 колец это около 293 метра. а дальше считаем сами.
     
  4. Спасибо за интересный рассказ!
     
  5. Re:Призраки Петербургского метро

    Да, тока счаз дочитал до  конца.

    ПАЛЕВО *** ***** ********....
     
  6. весна... истерия :D :D :D
     
  7. Ну насчет весны ты прав - все начинает распускаться, даже истерия. ;D

    Какое палево? Там цалит глобальнай по"узм! :-*
     
  8. Шустрик если вас за жопу не взяли, это не говорит что всем похуй. Если тебе объект не ценен пройди мимо и не пали его. Для других он все.
    Палево есть, в конце причем охрененое.
     
  9. Ну ты не прав! Взяли, да еще как! ;D
    Я бы сказал, КРАСИВО! ;D
     
  10. Re:Призраки Петербургского метро

    невыдержал ...

    как все ????

    ЗЫ - Румм не матерись в этом форуме.
     
  11. Энигма - попал в 10!!!!! ;D

    Таких залазов в Питере около 200! ;)

    Причем соткрытием каждой новой станции их становиться больше как минимум на 4, и про них знают даже малолетние дети... :p
     
  12. мне наплевать на Адмиралку и еже с ней. Я про ПЛ и т.д.
     
  13. ПЛ ? да нах тебе запаленый гейт то ?

    юзай второй про который ты мне долго говорил что там стенка .
     
  14. Ребята!
    Довайте жить дружно! ;D
    Это не я придумал... ;)
     
  15. ALX

    ALX

    а иногда яндыкс выдавал чтото вроде этого, наверное кавес подумал я , нет не кавес ( :'( :'(((( наверно это был сон:

    :'( :'( :'( :'(

    Даа, бывает... А вот один из моих неопубликованных отчетов. Фотки и видео я в понедельник в свой жж вывешу.

    Итак, сегодня ночью состоялся мой первый вылаз в Д7. Для тех, кто не знает,
    Д7 - это секретные стратегические объекты метро.
    Ох ну и выплеснул же я свой адреналин! Жуткое палево!



    Спуск занимает 20 минут. И вот мы на дне. Здесь уже
    можно не боясь громко рзговаривать и нормально ходить. Вдаль уходит тоннель
    подходняка. Это стандартный метрошный тоннель. Везде горит штатное
    освещение. Это избавляет нас от необходимости юзать фонари и помогает при
    фото и видео съемке. Идем вперед и натыкаемся на электровоз. Троллей
    отключен, так что покататься нам сегодня не светит. За локомотивом от
    тоннеля отходит съезд. Мы проходим его стороной (по нему будем назад
    возвращаться), и через некоторое время выходим в сам объект. Вот это
    поистине захватывающее зрелище! Целый подземный город! Со своими домами,
    улицами и переулками. То, что он недостроен только усиливает общее
    впечатление. Пути выходят на платформу, по которой мы обходим этот объект
    по периметру. В стороны уходят пара сбоек и один подходняк к нерабочему
    стволу (он вверху забутован). С противоположной стороны три людских ходка.
    Они выходят в тоннель с рельсами, соединяющий объект с линиями метро. С
    другой стороны этого тоннеля несколько гермух. 15-минутный геморрой - и
    одна из них открыта. Там - ТДП (тоннельно-дренажная подстанция).
    Герму закрываем и идем дальше. А вот и то, о чем я долго мечтал. Тоннель
    идет под уклон, а перед ним на путях стоит вагонетка. Недолго думая, мы
    залезли в вагонетку, пару раз оттолкнулись палкой от шпал и поехали...
    ...с гулом и грохотом... Да ладно, на поверхности все равно никто не
    услышит. Доезжаем до решетки. За ней огромная, во всю ширину тоннеля герма.
    За ней - действующее метро. Возвращаем вагонетку на исходную позицию и идем
    назад. Направо уходит съезд - тот самый, который мы видели вначале. По нему
    мы возвращаемся в подходняк. По пути замечаем одну отворотку влево. Она
    ведет в тот же огромный зал с кучей строений. Там стоит еще электровоз, но
    сошедший с рельсов. Возвращаемся к стволу и смотрим журнал мОнтеров. Там
    отмечены только разные этапы откачки воды из тоннелей. Похоже строительных
    работ давно уже не ведется. Разумеется все было отфоткано и отснято на
    видео. Готово будет завтра.
    А пока мы поднимаемся наверх и под шорох метлы охранника выбрасываемся.


    (c) Megavolt
    взято с terijoki.spb.ru

    исправил
     
  16. Хороший отчет...
    А теперь позволь одно маленькое замечание - где копирайт?
    Я сам точно не помню, как я тебе этот отчет дал. Варианта два - переслал по мылу либо ты его увидел на нашем старом форуме на 15ru.net.
    Только я не хотел его публиковать. Сейчас конечно все равно - объект вусмерть запален, но как я уже написал выше, можно было копирайт поставить.
    И затирать Пигидия не стоит - его здесь все равно никто не знает.
    :mad: :mad: :mad:
     
  17. AlX, жжёшь!!! ;D
     
  18. А реально эти фотки где-нить посмотреть?
     
  19. Литейный 4 или Захарьевская дом 6.
     
  20. А причём тут "Большой дом"?
     

Поделиться этой страницей