Почему не едет ВЛ-80?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем <RE2T>, 6 май 2010.

  1. Короче, скачал я тут тренажер для обучения машинистов вождению длииных составов под ВЛ-80. Интересно же. Ну вот, открыл, вроде все делаю правильно, но НЕ ЕДЕТ ЖЕ! С какого? М.Б. кому не лень, посмотрите, а? http://railroads.ucoz.ru/load/2-1-0-2

    Все по инструкции - поднять пантограф, включить ГВ, зарядить магистраль, отпустить тормоза, потом главной ручкой осуществлять набор позиций. Не получается-я-я-я-я! ]:-> Вот сижу и ощущаю себя тупым. Помогите, что я делаю не так?
     
  2. Ты наверное не машинист.
     
  3. Потренируйся сначала на "Майкрософт трейн симе". :-D
     
  4. Реверс забыл :)
     
  5. Здесь, в своем сообщении - да, забыл. В тренажере - нет, но все равно не едет.
     
  6. ух ты. а там если ты не машинист разобраться реально?
     
  7. ууу шайтан машина я и не знал что он до таких скоростей может разгоняться. Жаль что ограничитель на ток тяговых двигателей, а то полетел бы быстрее сапсана :-D

    значится так...
    оба крана в положение 1,
    гв включить
    реверс в пп3
    главную ручку в положение АП

    поехали :)
    Интересно что бы на это сказал знающий человек :D
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  8. Может с ручника не снял? Не серьёзно стояночный тормоз снимал?
     
  9. Там такого просто нет.
     
  10. реально. только, как видишь, не до конца. из управления всего-то 2 крана, рукоятки набора позиций и реверс. + тумблер песка и главный выключатель
     
  11. Я побывал сначала руками, а потом методом неоднократного нажатия опой на всю клавиатуру одновременно )) Не поехал ) Думаю если почитать доку к программе - то мож и реально - но что было точно нереально - ибо лень - это читать доку ))
     
  12. Да нет там ничего сложного.
    Включаем ГВ, 304 краном заряжаем ТМ (1 позиция), потом оба крана ставим в поездное (2), реверс ставим на ПП, контроллер машиниста в РП. Включается первая позиция, поезд едет.
     
  13. малость неправильно...
    кран 254(локомотивный) в порложении II
    кран 394 в пол. I до отпуска тормозов, потом в пол II (поездное)
    нажать кнопку ГВ
    Реверс ПП, все остальные позиции -ослабление возбуждения обмоток двигателя.
    Главная рукоять-

    БВ- отключение ГВ
    переключение между РП ФП набор по 1 позиции
    переключение между РВ ФВ сброс по 1 позиции

    как тормозить краном 394, думаю, разберётесь сами, описывать долго все положения, если кому интересно- напишу.
     
  14. ну, я почти так же делал. про технику торможения мне известно, спасибо. сейчас в точности по инструкции попробую, если не едет - бросаю это увлекательное, но бесполезное дело

    UPD: едет почему-то максимально 15 км\ч
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  15. Песка сыпани и позиции набери.
     
  16. набрал
     
  17. Специалист! :cool: Машинюга? :-X
     
  18. Чего? Скорость? :)
    Та тут у вас буквально оживленный диспетчерский онлайн ликбез поммашу!

    "Пишу из кабины, просторной сухой - под горку несется ВЛ мой родной!
    Тут лампы мигают и ручки блестят... ребята!!! Где тормоз?! Хочу я назад!!!"
     
  19. Ну так как тронуться- то и поехать?;-) Чет не получаеться...:-(
     

Поделиться этой страницей