Поход в ГКК (строящийся) (фото)

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем Reaktor, 12 май 2008.

  1. Ночью я с Метролазом решили посетить объект СТИСа. Поездили по городу, осмотрели стволы, через которые можно заброситься. Выбрали один. В самом тихом месте. Вооружившись кусачками обошли территорию снаружи. Не обнаружив признаков жизни мы перелезли через стену на территорию стройки. Короткими перебежками добежали до ствола. Затем по лестнице поднялись на чердак. К аварийной лестнице не подойти. Через прореху в полу стали по тюбингам спускаться к этой аварийной лестнице. Снаряги никакой. Под жопой пропасть.
    Спустились до низу. Вода в копре на голову лилась как из ведра. Мы стояли перед выбором. Покататься на мотовозе по тоннелю, из которого были слышны звуки проводившихся работ (в выходные, да ещё и ночью) или идти в тоннель пешком, в котором не то рельс нету, освещение не везде горит. Решили идти во второй, пока монтеры не заглохнут в первом. Прошли метров сто. Рабочие звуки стали громче. Стало ясно, что мОнтеры уже где-то рядом. Воды больше а света меньше. Решили вернуться и переждать в темноте, когда они смоются. И вправду. Монтеры уже вовсю работали в руддворе. Нас это не обрадовало. Просидев минут 20 мы поняли. что это ни к чему не приведет и решили дойти начатый путь до конца и если что выброситься с другой шахты. Без сапогов, по холодной воде и с одним налобником мы все-таки добрались до следующей шахты. Наткнулись на камеру, смотрящую на клеть. Кругом мотовозы и инструмент. Ещё и вспомнили, что на верху охранник не спит. Прошли по сбойке в параллельный тоннель. Там встретили участок тоннеля, отгороженный деревянными конструкциями, обтянутыми полиэтиленом, в котором стояли работающие тепловентиляторы. Видимо сушили недавно покрытые цементом стены. Дальше не пошли. Решили вернуться, откуда начали. Пешком уже было идти в лом и метров 100 мы проехали на одном из многочисленных мотовозов, стоящих в руддворе. У него ещё на хвосте было прицеплено три телеги с газовыми баллонами, рельсами и прочей хренотой. Так что грохот в тоннеле стоял что надо, когда мы его разогнали до добрых 20 км/час. Затем кончились рельсы и после непродолжительной полемики "а может ли мотовоз ехать без рельс?" мы сошли и опять поперлись по воде в обратную сторону. И дойдя до половины, мы вдруг заметили, что голоса и грохот стихли. Настроение поднялось. И действительно. Когда мы дошли до места заброски монтеры смылись. От них остался только мотовоз с прицепами. После всех страданий мы не могли на нем не погонять. Правда мотовоз был раздолбан дальше некуда. Проехались по тоннелю метров 200. потом обратно. Возвращались уже с пробуксовками, боясь спалить движок. Поставили мотовоз на место (впервые) и стали подниматься по лестнице на верх под проливным "дождем". Поднялись. Опять же по тюбингам над пропастью залезли в сарай на стволе, подоткали интерьер и уже довольные собой собрались спускаться на землю, как заметили подарок, любезно оставленный нам монтерами. Лестница, через которую мы забрались на ствол была закрыта решеткой на замок. Высота метров 15 до земли. Наверное можно было уже начинать паниковать. Но появилось несколько предложений, как мы будем спускаться. В том числе и по тросу от лебёдки ))) решено было спускаться по железным опорам проявляя чудеса ловкости. так и сделали. Добежав до стены и пофоткав напоследок строительный пейзаж перемахнули за территорию стройки. Далее следовал ряд оскорблений и неприличных жестов в адрес мОнтеров и всего ГКК за подсроенную пакость. Теперь мы думали только о теплой ванной и о нашем внешнем виде. Практически все вещи пришли в негодность. Мы же не представляли, что там будет так грязно! ))))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2008
  2. Ответ: Поход в ГКК (строящийся) (фото)

    Не удивительно, что работы велись- ведь в ГКК сейчас насколько я знаю, трехсменка... А что касается электровозов- их нужно всегда ставить на место... Ибо мОнтеры буду недовольны, не обнаружив свой транспорт на месте!
     
  3. Ответ: Поход в ГКК (строящийся) (фото)

    Меня всегда удивляло как некоторые индивидуумы хотят выжать на "прямом участке" из электровоза какието максимумы... это мягко говоря авантюрное решение, ведь даже прямой путь, если приглядеться, может оказаться на поверку немного не прямым, а вот таким:

    [​IMG]

    это конечно не гкк, но шею вместе с электровозом свернуть здесь можно.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2008
  4. Ответ: Поход в ГКК (строящийся) (фото)

    Ёпт... эт где такое чудо увидеть можно было?...
    зы сохранил фотку для потомства... если таковое будет когда.... пусть полюбуется... :)
     
  5. Div

    Div

    Ответ: Поход в ГКК (строящийся) (фото)

    В ГКК тоже есть нечто похожее

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей