Посоветуйте трекинговые ботинки

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Метролаз, 16 апр 2016.

1. Всем добрый вечер. Я переключился с дигга на горные походы. В горы хожу в динамовских кроссовках. Что в принципе для спуска в дождь не подходит, т.к. это равносильно скатыванию на гололеде с горки. Кто что порекомендует. Лучше до 5000р. За такую цену только в Декатлоне есть трекинговые ботинки, но я читал в отзывах как-то не айс.

2. Если ты ходил в горы в кроссовках и все еше не переломал ноги - ты ватник и в настоящих горах небыл

3. Вопервых я начинающий путешественник, во вторых я хожу только летом, а в третьих если в метрострое ничего себе не переломал, то в горах и тем более не переломаю с божьей помощью.

4. В Метрострое критически мала вероятность того, что на ногу тебе епнецо камень, а то и не один и что ты упадёшь в трешину где ногу выгнет в то или иную сторону

5. Что-то в этом есть. Так какие рекомендации будут по трекинговым ботинкам?

6. PAD

PAD

эт ты зряяя))))) Юггу тут прав. расскажи чуваку с фотки про свой метрострой )))

Посмотри из линеек Замберлан. Их нынче сильно хвалят. Я правда такой обуви касался относительно технических зимних восхождений, но думаю и на чистый треккинг будет выбор,

Ключ ДЛС.jpg

7. Там разброс цен от 3 до 50 000р. Мне на лето надо.

8. Бери что угодно, но не в декадное, ибо через месяц они будут представлять из себя нечто похожее image.jpg и с бонусом в виде оторвавшейся клочками по периметру подошвой

9. нечего блевать по подвалам, и обувь будет целее

10. Что значит в декадное?

11. руки у Югги кривые, он имел в виду Декатлон. Магазин такой - китайская барахолка, но иногда можно купить флиску за 299 рублей, носить ее осенью дома, пока отопление не включили, и выкинуть.

12. PAD

PAD

епт, ну ты ТТХ почитай то. За полтос это высотные ботинки для технического ольпенизма, они тебе нужны как собаке пятая нога.