Посоветуйте пленочную зеркалку

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем CVIP, 11 янв 2010.

  1. Зениты, Феды и т.д. и т.п. есть в наличии, но неустраивает качество картинки, да и самой камеры. Хотелось бы вложиться в бюджет 2500 - 4000 деревянных. Рассматривается как 35мм, так и средний формат. Заранее спасибо за советы.
     
  2. так это... автофокус-мотор, не?
     
  3. Есть мысль - можно купить Canon eos 300/300V/3000 итд. по деньгам подойдет. да и в комплекте будет 28-90(или еще чтонить). хорошая машинка. + если что через переходник стеклышки ставить.

    Советую посмотреть в сторону подобных камер. сейчас кучища предложений за копейки купить тушку + стекло.

    Легкая, надежная. Есть все свистелки и перделки. Ничего лишнего.

    За другие системы не скажу - не знаком. Но думаю есть подобные камеры и у конкурентов.
     
  4. Кстати сам брал Caono eos 300 + кэноновский 28-90 + сигма 100-300 + фотосумка уноматовская + фильтры еще были. за 2500р. (правда 2.5 года назад было.)
     
  5. Можно уточнить, что подразумевается под качеством картинки?
     
  6. +адын. Брал даже две тушки в свое время. Одна с батарейной ручкой. Сейчас одну оставил, иногда пользуюсь.
     
  7. Качество финишного отпечатка, которое при стекле к данным машинкам, котируется лишь в ретро - стиль, а нормальное стекло к этим зверям стоит как б/у кит кеноновский. Если и так не понятно, то возьми Зенит, воткни в него какой - нить индустар или юпитер и отсними пленку с "череззадницу" работающим, встроенным экспонометром. После печати количества мата хватит на годовалый бан от Ветра.

    2all: А что скажете о пентаксе 67?
     
  8. Отснял несколько сот пленок. 5-10% брака. Потом мне сказали что экспонометр врет. Что я делал не так?
     
  9. Я снимаю на Зенит-19 и у меня всё работает и качество устраивает :)
    [​IMG]
    Зенит-19, Гелиос-44М-4, Ilford PAN-100
     
  10. У меня 50% где - то, и не только в экпонометре дело, дело в совокупности: мутное стекло + слабая пылезащита + качество экспозамера + точность затвора +... дальше уже список отдельных, индивидуальных косяков
     
  11. Кстати в сторону зенита-19 действительно можно смотреть. Он таки ничего.
     
  12. А еще очень даже ничего Praktica mtl 5. м42, ttl, автофокуса нет, выдержки до 1/1000, ламельный затвор. рублей за тысячу можно найти в очень приличном виде.

    А еще вот тут сапожники разгулялись... так вот: Pentax MX6 - очень достойная машинка. Автофокус, 1/4000, TTL-замер с любыми объективами. Рабочий отрезок равен м42.
     
  13. canon 300v бери отличная машина, металлический байонет
     
  14. Т.е. зерно ты в упор не видишь?




    2all:Спасибо за советы, проблема есть - Я Никон люблю.
     
  15. Так с этого и надо было начинать. ФМ2! Правда она раз в несколько не влезает в бюджет.
    Ну в руках держал ф75. с батблоком приятная штучка. Ну и конечно с приличным стеклом в эти деньги не влезть...
     
  16. Причем тут фотоаппарат и зерно? Зерно видимо вылезло при обработке. возможно пушили сильно.
     
  17. При том, что ТАКОЕ зерно появляется от пыли на стекле, если точнее внутри стекла. Это зерно ГРЯЗИ
     
  18. Акстись! Зерно зависит только от фотоматериала (чувствительности пленки) и как её проявляли. От экспонирования и технологии проявки зависит и зернистость и контраст.
    В дальнейшем еще роль играет фотобумага и её химия. Или качество сканирования.

    Пыль на объективе на передней линзе или в центре, в 90% случаев роли вообще никакой не играет потому что оптически находится вне зоны фокуса. Пыль может появиться только если только она на задней линзе. И то, выглядит это только как отдельные инородные вкрапления, а не общая зернистость фотографии.

    Пыль на зеркале и в видоискателе вообще в расчет не берется, потому что эти элементы не участвуют в экспозиции сцены. И чистота зеркала и видоискателя требуется только для собственного удобства.
     
  19. Я тебе щас на пальцах объясню:
    Ты такой клевый весь подходишь к памятнику, ставишь своими пальцами диафрагму, выдержку. Потом ты нажимаешь кнопочку и происходит следующее: Поднимается зеркальце, щелкает затвор и отодвигает шторку. Теперь между чувствительным к свету элементом(фотографической пленки) и потоком света остается лишь одна преграда и если ты догадался, то это конечно же линзы объектива, который стоит на камере. Так вот. Поток света устремляется на пленку, а пленка отражает этот поток на себе. Надеюсь теперь ты поймешь, что если на пути потока света встречается какое - либо препятствие, это неуклонно отражается на отпечатке и дело уже не в бумаге. А в старых Зенитовских объективах этой пыли "жопаскока" и пыль бывает разная. Дома у тебя она на 70% состоит из твоей же кожи. Она мягкая и прозрачная. А вот любой спелик знает, что подземная пыль на 99% состоит из известняка, идешь, а на зубах скрип камушка. В подвале твоего дома пыль штукатурно - цементная с еще "херивознаиткакими" примесями. Теперь представь сопротивление свету камушка и кожици. Вот тебе и ответ почему пыль в стекле играет роль. 2 пылинки не играют, а вот количество в Зенитовском стекле еще как играет.
    И про переднюю линзу, типа фокуса там нет. Капни капельку чистой минералочки на переднюю линзу и дай высохнуть. А потом почуствуй разницу.
    Фсе. Слив защитан.
     

Поделиться этой страницей