Посещение всех С-25

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Tony, 30 окт 2008.

  1. Предлагаю начиная с мая 2009 года на велосипедах посетить все 56 комплексов С-25. В среднем по 2 комплекса в три недели (по субботам). Закрытые (например, с дислокацией С-300) -- хотя бы запечатлеть на фото ворота и "приусадебные" постройки. Материалы постепенно выкладывать на сайте c25.ru (попробовать оживить его). Конечно, такая долгосрочная экспедиция может растянуться на несколько лет, и можно потерять энтузиазм, поэтому надо начать с самых вкусных мест.

    Почему на велосипедах -- мобильно. До объектов можно сначала на электричке или автобусе, а на месте уже свободно передвигаться. Незабываемое время. Интересное личное достижение, здоровье. Параллельно посещение других интересных мест. Новые знакомства, опыт общения с военными (думаю, что иногда придется договариваться с вояками). Очень познавательно.

    Хотелось бы в состав заполучить несколько бывалых, которые умеют договариваться.

    Человек не более 5-7, кто-то будет отпадать, кто-то прибывать. Велосипеды желательно кросскантри, не шоссейники.

    О себе -- был только на Мещерском (излазил все бункера, кроме них там ничего нет), на Зиновкино ездил, но промахнулся курсом. Колесил вокруг Чехова-2 включая шатание вокруг закрытой околочеховской зоны.

    Жду единомышленников. Или отговорите меня от этой затеи ).
     
  2. О, близится конец года, Пентагон не знает, куда слить бюджет (а то на след год столько не выделят). Решили, видать, С-25 окончательно каталогизировать на всякий случай. Ну и С-300 заодно.. :-D
     
  3. Затею одобряю.
    Велосипед по выгонам пройдет любой, не обязательно кросс-кантри:)
     
  4. Лично меня зависть заела, когда я видел отчеты посещения других позиций и сравнивал их с бедным Мещерским. Каталогизировать-то нечего, оно все налицо в Google maps, полно источников, полно фотоотчетов.
     
  5. Да лана, че ты, шуток не понимаешь? Я уже сам все каталогизировал и продал. Но - Китайцам. Они все-таки друзья. :-D
     
  6. Сомневаюсь,что на велах вы объедете все.
    на велах мне лениво, а вот на машине катался.
    Даже на карте пометил,на каких был на июнь 2007-го. Лень карту править. И фотки есть тоже. только далеко не все отмеченые не жилые. где-то дачи, где-то разворачивался от свеженьких КПП.
    по ссылке - большая картинка.

    [​IMG]

    http://pics.livejournal.com/adrenocrome/pic/00049kee
     
  7. Да, много, но можно как минимум попробовать. Не за один месяц же. На машине что плохо — по самому объекту тяжело будет передвигаться, долго. Идеальный вариант — мотоцикл типа кроссовый, но если бы он был у меня и у остальных.

    А как вы такую карту составили — с названиями населенных пунктов и параллельно с нимим отметки С-25?
     
  8. Романтики блин :)
    электричками и велосипедами мыслят тока те кто еще молод и нет машины :) + времени много свободного :) для начала надо консолидировать все имеющиеся данные. статья-отчеД с фото по точкам с-25. лично я одолел все страницы с-25 ликбез :))
     
  9. Откуда такая уверенность насчет того, кто как мыслит? ). Молод -- очень относительное понятие. Машина хороший вариант, но только если это джип, в багажник которого поместится более мобильное средство передвижения. Кроме того, велосипед хорош тем, что ты замечаешь вокруг все, когда едешь, чего не скажешь про езду на авто. Плюс про мотоцикл я уже говорил (чисто теоретически). Времени свободного -- найдем. П оповоду сконсолидировать -- не хочу, по ходу сконсолидируюсь, гораздо приятнее теорию учить после практики или во время. Таким НИИ можно заниматься долго и к мясу не приступить никогда. Про С-25 знаю достаточно.

    Читать ликбез о каких-то гипотетических понятиях -- это одно. А читать про то, что ты уже видел своими глазами -- совсем другое.
     
  10. Несколько принт-скринов с ГугльЁрш + файлик для гугля с 25-ками + фотошоп

    А вобще я хотел сделать инфу с фотками и картой, но боюсь меня не поддержат в этом начинании по понятным соображениям :)
     
  11. rut

    rut

    На велах по всем точкам? Хм это BDSM какой та... :cool:
     
  12. да, у меня жип. велик не нужен в придучу. по заросшим позициям с ним лазить он будет только мешать. а так приехал походил - вернулся. просто будучи полным интузиазма я бы так же подумал - но это теория , с годами практика приходит :)

    практика и изучении теории потом - демогогия, ты же не покупаешь в магазине товар не узнав, что он из себя представляет, его тх. ну и собираясь в поход ты узнаешь все об обьекте а не идешь на пролом...
     
  13. Хм... Посетил более половины С-25, ессно только на авто. На велосипедах это будет весьма времязатратно. Да ездить на велике по обоим бетонкам весма непросто - трассы узкие. А на счет с25.ру все в основном будет зависить от Глеба. Будет ли он поддерживать этот сайт на плаву. По крайней мере хостинг С25.ру оплачен еще на год.
     
  14. Это уже in progress. Для узкого круга, понятное дело :)
     
  15. Так у меня на винте то они по папочкам рассортированы и к карте привязаны :-D
    только те,где сам побывал.
     
  16. А цель? Вобщем-то где-то на пятом комплексе ориентируешся свободно, ибо типовые. Городки тоже - есть где-то 3-4 типовые планировки, не говоря уж о том, что строения тож типовые.

    Думаю также, что даже привязка к карте и описание состояния всех 56 комплексов большой тайны (и смысла) не составляют. Во-первых, кто хотел - ещё лет 50 всё привязал и описал. Во-вторых, это далеко не все объекты ПВО в Подмосковье.

    Лично мне было бы интереснее исследовать историю одного полка от строительства до закрытия. Конечно, в книгах Николая Горбачёва "Дайте точку опоры" и "Ударная сила" очень хорошо передана атмосфера тех лет. Но полностью опущены подробности строительства и нет привязки событий в частях к международной обстановке. Меня весьма удивило, что местные жители, заставшие строительство, либо ничего о нём не знают, либо знают только какие-то частности. В краеведческих музеях по понятным причинам нет никаких сведений. На memorial.ru только краткие архивные справки, но очень интересные. Короче, история ждёт своего исследователя, результатом деятельности которого хотелось бы видеть публицистическую книгу, основанную на реальных фактах, и с картинками.
     
  17. У меня на винте тоже всё рассортировано.
    Я говорю об интерактивной карте-БД. Запустил программку, кликнул на точку - окошко, описание, фотки, дата.
     
  18. год назад я такие мысли уже высказывал... Глеб был прав, дальше разговоров на кавесе не заходит... чем большее планируется участие людей, тем вернее все не смогут.
    ну а по реализации ИМХО:
    1) Надо на машинах, на велах совсем не пойдет... представь елки, где сидит скажем служащий РА в црн, на улице собака на цепи... куда ты вел денешь? оставишь на съеденье грибникам или с ним по кустам полезешь? а на машине подъехал к воротам, вышел и спокойно посмотрел, вернулся и поехал дальше. По моему опыту, за световой день 3-4 елки с городками и црн - это если очень подробно. А так и больше - если помойка и в каждый взводный не лазить.
    2) Если форму сбора данных придумать единую, то можно разделиться.... сектора на квадраты, квадраты на сектора.... например, я могу сегодня, ты завтра, согласовали кто куда и спокойно объехали. Но все это только если целью будет именно БД с графическим интерфейсом... а тудаж, в БД, потом можно и отдельным разделом историю из книжек вставлять.

    Я от этой идеи не отказался, поучавствую.
    Афтар-велолюбитель стукнись в личку - обсудим, мож смогу новых мыслей подкинуть.)
     
  19. А потом опять вонь поднимется, что мол облегчаем работу всяким там страйк-пейнт-больщикам и прочим ненавистным кавесам элементам.
     
  20. Если сделать то, о чем пишет Bubl, то можно сделать высокий порог вхождения на такой ресурс. Например, инвайты, постепенное открытие информации по мере того, как человек сам добавляет информацию, карма/рейтинг (как на habrahabr.ru, если кто в курсе).

    Bubl, тебе отпишу. Есть идеи и возможности реализации того, что ты описал.
     

Поделиться этой страницей