Помогите разобраться в юридических тонкостях гарантийного ремонта

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Dimasik-m, 24 июн 2011.

  1. Собственно проблема:
    Купил видеокарту, проработала она несколько месяцев, в общем по моим домыслам сгорела (комп на нее не реагирует, переходит сам на встроенную, винда видеокарту тоже не видит)
    Сдал по гарантии в магазин где покупал, приняли, выдали квитанцию, сказали подождать 3 дня для диагностики. Подождал, позвонил, сказали что отдали в СЦ на ремонт, попросили перезвонить недели через 1.5.
    Вопрос:
    Почитав кучу статей о ЗПП, не могу понять:
    1) Должны ли мне на время ГР, выдать аналогичную видюху.
    2) Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать замены на новую.
    3) Если на второй вопрос ответ ДА, то, правомерны ли действия магазина не уведомляя меня о результате принимать меры по ремонту.
    ПС. Видюха не дороже 2000 рэ, однако как то я слышал от знакомых (может и деза конечно),о том, что технически сложные товары дешевле 2000 руб. не ремонтируются а меняются на аналогичные.
    Заранее спс).
    ППС. Прошу особо не увлекаться вопросами типа "зачем такое говно взял?, сдохла потому что дешевая.." и т.д.
     
  2. 1) нет, по усмотрению поставщика
    2) нет, по усмотрению поставщика


    ключевая фраза: гарантийный ремонт
     
  3. ЗПП ни при чем, читай гарантийный талон. Там должны быть сроки ремонта, условия принятия, возможности замены и возврата денег и т.п.
     
  4. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html тут посмотри.Если ремонт продолжается более 45 дней- берешь от них заключение об этом. С этим заключением и чеком идешь к продавцу и берешь новый товар.
     
  5. Крут, чувак. Гарантом! тоже можно воспользоваться, ибо муж с женой этой темой Гарант-Консультант еще не всем пока моск убили. Время - деньги. На этой теме больше проездеешь, чем отремонтируешь.

    Тут, в тему, вспомнился бородатый кавказский анекдот:

    Стоит молодой джигит на уступе горы, лиццо всё в крови, рубашка в крови, держит в руках бумеранг. Поднимает руки к небу.

    Тут подходит старый аксакал с вопросом:

    - Э, слушай, что это, да?

    -Нэ знаю!

    - Слушай, зачем тебе это, да?

    -Нэ знаю!

    - Слушай, выкинь это, да?

    - Слушай, сам выкинь это, да?
     
  6. Если совсем тяжело читать, то по закону, если в 45-ти дневный срок не могут отремонтировать (нет зап. частей допустим), то продавец обязан, по заключению сервис центра, предоставить замену товара(или возврат денег).
    Компания асус ( из моей практики) вернула челу новый ноут, ноут стоил кстати около 70к. Если законы читать лень- некуя постить УГ.
     
  7. Некуя говноссылки постить, а так - да. И заметь, это - твоя практика. Да и по последней фразе - я, когда, что и покупаю, в м-видео или в мире или в других м-нах электроники. мне пох, я товар покупаю с гарантией, и что тузла вдруг не и работать не будет там вообще не обсуждается. Это редчайше. Там руки кривые могут быть.
     
  8. Кто такая тузла?
     
  9. Трахать-колотить! Ну почему все время кавесы бунтуют по поводу какого-то нищебродского говна? =)

    По поводу СЦ.
    Подожди пока починят.
    Когда она проработала больше 14 дней, точно они не должны тебе ничего кроме как починить.
    Вобще них обычно работы дофига. Скандалить с ними не имеет смысла. Особенно из-за видюхи за двушник.

    Могу подарить аналогичное гавно или дать поюзать если срочно надо видюха, но думаю, что найти видюху для тебя не проблема.
     
  10. Огромное спасибо всем за ответы, принял решение подождать. Поработаю на встроенной пока, а там посмотрим.
     
  11. Вот из другого форума:
    Это к тому что Г могут впарить везде. Я как бы тоже покупая что-то никогда не думаю о том что новая вещь крякнет, но пару раз таки обращался по гарантии.
     
  12. Это все полная байда. По моему опыту, чем раскрученнее магаз, тем более он борзеет. И цены неадекватные рынку (дороже на 2 - 10 (!) тыров), и с гарантией - как повезет.
     

Поделиться этой страницей