Помогите найти в Сети mp3-шки с записью шумов двигателя!

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Baron, 24 дек 2007.

  1. Мне ктой-то сказанул, что видел в сети, на каком-то сайте, то-ли профессиональных автослесарей, то-ли самодеятельных автомехаников, то-ли тюнигнёров доморощеных записи стуков двигателя. Типа: "вот так стучит коленвал, вот так - шатуны, а вот так - стрекочут неотрегулированные клапана!" ;D Ну помогите ужо найтить, ибо я два часа в Инете роюся, а найтить никак не получаеться... :( Кто в инет-поиске получше меня разбираеться? :D
     
  2. Не проще на сервис съездить?
     
  3. Не-а, хочу всё сам, своими руками уметь. ::)
     
  4. А в чем проблема?
     
  5. На самом деле вряд ли такое можно найти, чесно я такого и не слышал ни разу хотя ремонтом занимаюсь достаточно давно.
     
  6. я знаю кто может тебе помоч ....
    тебе к Х зибиту надо ;D ;D ;D он прокачает !!!
     
  7. Прокачает прокачает. Интересно а че бы он сварганил из москвича??? или копейки какой-нибудь. А лучше из запорожца ;D
     
  8. Понял, почему давление масла упало. Нифига не насос и не редукционный клапан. Сетку маслозаборную отстоем ТА-АК засрало!!! ;D Вот теперь в непонятках - я ж ездил, уповая на "да, фигня, датчик, верно отказал..." ;D И после того, как стрелка указателя упала, буквально, на ноль, сотен пять наверно, машинка прошла... Пока не занялся этой проблемой. Так вот, мне естественно интересно - что я угробил, насколько сильно или пронесло? ;D
     
  9. Самые кнедостаткумаслачувствительные элементы - коренные вкладыши, потом кольца, поскольку ты еще ездишь - вкладыши не провернуло, а касаемо колец - в наших чихпых движках распыления масла на стенки цилиндра происходит путем удара шатуном о масло, то загубить их можно низким уровнем оного, так что если компрессия в норме, масло не жрет, а тачка прет - спи спокойно! :)
     
  10. Да, если движок после всех издевательств не начал часто перегреваться, то все норм. римета\фенома залей, и катайся дальше)
    у мну на Москвичах с 412 движком проблем вообще никогда не было, зато с коробкой, тормозами, и пр - сколько угодно.
     
  11. Здесь, батенька, Вы неправы, в первую очередь от масляного голодания страдают узлы трения по принципу "чем выше, тем больше", то есть, система газораспределения в первую очередь. Если вкладыши - то кулачкового вала. А коренные вкладыши КОЛЕНВАЛА и так работают в масляной ванне (уровень всё время был нормальный + полусинтетика, проникаемость которой выше минералки в разы). Если бы убил коренные подшипники - сначала накрылся бы распредвал/клапаны, ливануло масло в цилиндры(белый дым ни с чем не спутаешь) + глухой грохот "убитого" коленвала ни с чем не спутаешь без всяких mp3-шек.
    P.S. А всё-таки какой-то непонятный "стрёкот" появился... ::) По звуку напоминает работу высокооборотистого дизеля. Слышен внизу из-под поддона картера, сверху из-под клапанной крышки тоже. Может, цепь? ;)
     
  12. Барон, приезжай, все починю :)
     
  13. звуки...
    Проще попросить хорошего механика напеть их ;D
     
  14. А вот тут, вы будете сольно удивлены. Коленвал не работает в масляной ванне, смазка вкладышей производится от магистрали маслянного насоса, именно поэтому, когда вкладышь проворачивается, закрывается отверстие для подачи масла, и движку остается жить несколько минут, если его не остановить. Такая шляпа.
     

Поделиться этой страницей