Помогите в изготовлении.

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем suslik, 27 авг 2008.

  1. Приветствую, ALL.

    Решил пинхол себе сделать. Вспомнил как в детстве им баловался. :)
    Расчитал, но столкнулся с проблемой изготовления отверстий.

    Нужно сделать в латунной пластинке толщиной 0,2 мм отверстия:
    0,2 мм
    0,3 мм
    0,4 мм
    т.е 3 пластинки — 3 отверстия.

    Кто сможет помочь с их изготовлением или что посоветовать на эту тему?
     
  2. Алюминиевая фольга. Лист бумаги (несколько). Острая иголка. Стекло.

    Диаметр отверстия зависит от количества слоев бумаги между фольгой и стеклом. Чтобы не пучилось прижми чем-то с дырочкой 5-10 мм.
     
  3. Это важно. Считай вводная.
     
  4. XYZ

    XYZ

    Пробивал шилом в дне от принглса. дырку шлифовал спичкой, и потом мерил её диаметр. толщину можно вывести шкуркой.
    получилось нормально...
    на плёнке нормально, а на кропе не очень...
    вот кстати говоря скан с плёнки, снято на ФЭД:
    [​IMG]
     
  5. Решил, что проще будет фотоспособом сделать в репроцентре.
     
  6. Реально zloy, так над цифрой измываться. ;-)
    На плёнку не заморачивался?
     
  7. не очень понял, что ты имеешь ввиду. сабж на пленку не пробовал, смысла нет. поигрался и ну его нафик. ктому же я его испортил несколькими проколами
     
  8. я бы просто купил пинхол в магазине
    видел продавали на фото ру, цену точно не помню, в пределах 2000(!), дороговато правда
     
  9. Пинхол в продаже!? %-)
    А на фига?
     
  10. пластмаско с дыркой за 2 тыщи? %-)
     
  11. есть сайтец , http://www.pinhole.ru
    там форум есть, почитай,поспрашивай ,думаю решишь проблему.
     
  12. По ней и делаю. Ещё и зональные кольца до кучи сделаю.
    Кстати, ссылка на рускоязычный вариант программы очень долго была мёртвой. Сейчас снова заработала.
     

Поделиться этой страницей