[Строго по теме] Покупка велосипеда в Питере

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем piligrim130, 20 апр 2009.

  1. Народ посоветуйте где в Питере и каой велик лутче купить, интересно не слишком екстемально катание по небольшим горкам и лесным дорожкам ,немного на даче и немного по городу .Как опредилится с ценами - понятно что чем дороже тем лутче но где оптимальная точка на графике :))?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2009
  2. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    Re: Покупка лесопеда

    сколько денег готов потратить ?
    нужен ли двуподвес, хочется ли дисковые тормоза и тд..
     
  3. Re: Покупка лесопеда

    двух подвес нормальный не реально меньше 30 000, тк это будет эмулятор двух подвеса. По делу на минимальный бюджет расчитывай 10-15 т.р. Остальное будет ездить, но очень не долго, бери хардтейл.
     
  4. Re: Покупка лесопеда

    а нужен ли задний амортизатор ?:))
     
  5. Re: Покупка лесопеда

    Да не особо он тебе и нужен. И все-таки назови сумму, которую потратить планируешь. И не забывай что в этом году велосипеды подорожали сильно.
     
  6. Re: Покупка лесопеда

    я длял себя нащитал недорогой хардтеил с обвесом уровня шимано деор (а младьше брать нет смысла) около 30к.

    Чуствую, через пару дней соберу дома весь компи тур хлам- буду распродавать:-(
     
  7. Re: Покупка лесопеда

    Реально, вполне. Места знать надо. ;-)
    мне такого красавца сватали за 18. Новый, но с дефектом вилки. Прокачивать пришлось заново.
    Но тебе лучше хардтейл брать.
     
  8. за 30к нормальный подвес не возьмешь, только если кто нибудь из БУшников не расщедрится... за такие деньги можно найти какраз хороший хардтеил, со средним обвесом, да и по надежности за эти деньги хардтеил выигрывает. в итоге надо искать средник КК вел, типа GT, Merida... можно на худой конец взять Univega не плохие у них велы... да и при таком катании можно не заморачиваться с дисковыми тормозами, потому что ви-брейки в этом ценовом диапазоне будут на много лучше чем дисковая механика...
     
  9. Re: Покупка лесопеда

    Ваще рекомендую велики GT. За 15 можно взять нормальный одноподвесный.
    Будет выглядет симпатично, в эксплуатации надежен да и вообще GT рулит.

    Где купить в Питере не знаю к сожалению, но могу рассказать про велосипедные предрассудки и мой опыт в велосипедоэксплуатации.
    Недавно помогал знакомой покупать велик тыщ за 70 или 80 (не помню правда), со скидкой.
    Такой велик нужен потмоу, что он хороший а дешевле плохие.
    Так что усохните лузеры с великами по трицатке. За трицатку вы купите тока шлак отстойный для нищих=)))

    Задний амортизатор, мне лично вообще не нужен, но многие, особенно любители большого такого, мягкого сидения и езды в шлеме, наколенниках и налокотниках по асфальтовым дорожкам в каком-нибудь парке естесно со мной не согласятся.

    У меня велик "Атеми торнадо" с дисковыми тормозами, который стоит примерно 8-10 тыщ. Купил я его потмоу, что у меня права отняли на 4 месяца и предложили его купить за 4 тыщи собстно со склада атеми и стыреный.
    Я сразу решил, что это гавно, но т.к. 4 тыщи не деньги — надо брать.
    [​IMG]

    Кататься спокойно - для соплежуев, я так не могу.
    Я на нём почти сразу сломал переднее колесо, потом погнул передние звезды, потом я прыгнул с большой высоты и согнул заднее колесо. Сломал 4 петуха (5ый точеный, жив пока). Пробил заднюю покрышку и камеру. И собстно всё. По адометру я проехал почти полторы тысячи километров (по относительно ровным дорогам думаю 1000).

    Заменил звездочки с шатунами на какие-то модные "Шимано" камеры на даунхильные, резину поставил максимально большую и рад вполне себе.
    Руль еще поменял на широкий.
    Нормально на нем гоняю по говну, прыгаю и падаю хотя риальни экстрималы скажут фууу, на таком нельзя ездить, прыгать и вапсче атеми гавно.

    Тормоза не сломались. Переключалки скоростей как новые. Скорости все идеально переключаются. Руль рулит. Трещин на раме нет.

    Мыл я его опускаяв речку на некоторое время. Потом отскребал грязь и еще пару раз в речку (так делать ваще запрещено!).
    Кароче этот атеми меня порадовал вполне. Ездил бы акуратнее врятли бы чего-то вообще сломалось за сезон. При том, что 1500 это относительно большой пробег.

    Если не секрет, почему это нет смысла брать? Зачем челвоеку в мозг гадиш? А когда диор от шиманы еще не вышел, че, вообще ничего брать не надо было? Гыгы. тогда такие как ты гвоорили, что предидущая серия рулит и не имеет смысла брать ничего дешевле. Тока предыдущую серию-то можно и сейчас купить.

    апдейт: мне переключалки диор вообще не нравятся. Считаю их жутко недобными. Я много ездил на чужих великах потому не из головы это взял.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  10. Re: Покупка лесопеда

    дешевле не значит хуже)) просто вел надо покупать именно под конкретные потребности, что ты в общем и доказал на своем примере про бесконечные поломки... а например GT Avalanch 3.0 можно сейчас взять в районе 20 к (этого года) вел отличный, но дисковые тормоза на нем говно, но если не заниматься жестким даунхилом то их вполне хватает (особенно спасут если захочется залезть в говна по втулки)
     
  11. Re: Покупка лесопеда

    Не, ну я купил нормальные колеса и звездочку, Думаю долго проживет.
    И я сурово жестил. А цена велика была всего-то 4тыщи=). Все поломаные детали обошлись мне еще примерно в 4 тыщи. И того 8. Бесплатно еще есть тормоз, 2 диска, неприкольные педали и 2 тросика=)

    Я к чему написал-то, что мне вот понравился и недорогой велик. Доставил кучу радости и так далее. А была идея брать двухподвесный не помню марку. Со скидкой стоил 22. Так - 30 наверное... Я б и его убил так же, тока менять всё дороже обошлось бы=)

    Кстати про колеса. Мой товарищ прыгнул на GTшном чакере и так же убил колесо как и я. Обод погнулся хотя на чакере колеса хорошие. Просто случаи разные бывают.
     
  12. по поводу колес могу предпооложить только что были перетянуты или не дотянуты спицы в итоге зонт и соответсвенно колесо складывается....
    с двухсосисом за 30 к действительно больше намучаешься, потому что он "катить" не будет...
    а еще цена хардтейла зависит в большей степени от его массы (из-за карбовых рам, выносов, подседелов, рулей и всего прочего).

    а все байкиценового диапазона 20-25 т практически одинаковы, различаются только брендом и расцветкой)))

    PS.вот через пару недель соберу своего коня на новой раме, и буду вкручивать)))
     
  13. Любой велосипед как женщина - любит ласку, чистоту и смазку. Как будешь к нему относиться, так и будет служить.
     
  14. Ага. Кататься только по паркам, носить на руках и ездить 1:1
    :-D
     
  15. нет))) просто к каждому велу надо имень по мимо ног и то чем на седле сидеть, голову и руки)) тогда любой вел будет нормально и долго катать)))
     
  16. Не не не не не. Вообще не согласен.
    Суслек правильно написал.
    Добавлю шо: кому велик говно унылое, а кому и адский отжыг+)

    Про смазки и прочий дроч написал бы с радостью, но я типа не эксперт и моих советов слушаться в принципе не надо, лично я, по совету крутого велосипедиста с сбоным байком за 6 тыщ, занимающегося даунхилом (Ну эт когда в шлеме там, защите вниз с горы) из смазки юзал тока ВД-40 (кроме втулок конечно)

    Повторюсь. Всё, из того, что я не поломал физически (ну тоесть там долбанул об бордюр со всей дури или еще об какуюнить-хрень) работает идеально. Я кстати велек тока собрал в воскресение снова (прикольное занятие велик собирать). Ща, после Домбая нога срастется (надеюсь=)) и прыг на велик к новым травмам=)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  17. Мой кросафчег)
    [​IMG]
    Ава 3.0 2008.
    Покупался прошлой весной за 11к. Сейчас на нём из родного осталось только седло, руль, вынос, вилка, обода и передняя покрышка. Пробег чуть больше 1000 км. Офигенный аппарат и если бы у меня не было мании всё улучшать, он бы и в стандартной комплектации катал ещё долго. Сейчас в планах поставить новую вилку и его цена увеличится ~ до 45к
     
  18. Я когда написал это не имел в виду неспешные катания в парке. Я имел в виду просто что надо своевременно смазать трущиеся места, все настраивать, подтягивать. Тогда и работать будет с должным образом и поправкой на эксплуатацию.

    Я вот кстати тоже хотел в начале года Авик купить. Только не третий, а первый 2008 года. Стоил он тогда 16к. Пока собирался, цены взлетели и теперь ава 2009 стоит 31000.
     

Поделиться этой страницей