Поиск людей с кем пойти под землю в Крыму

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем aleksmkua, 8 мар 2012.

1. Народ давайте объединятся кто когда и куда идет в Крыму летом собираюсь посетить Мамайские , Аджимушкайские каменоломни ищу проводника в Багеровские опыт хождения под землей есть

2. я в июне буду в Керчи...

3. ГЫ!
    Мы в Мае поедем)

4. Ну май смотря когда,к нам в Николаев на майские праздники "ПОИСК" приезжает так что они точно заняты а вот после праздников любые выходные с превеликим удовольствием

5. мы в Солдатскую или Нахимовскую поедем,примерно с 29 апреля по 13 мая)
    нихто еще туды не собирается в эти числа?

6. Могу присоединится с 11 по 13 если расскажешь где это и что я про них инфы в сети не нашел

7. Ivan Stone

Ivan Stone Moderator Команда форума

есть мение что в это время там плюнуть будет некуда

8. Ivan Stone

Ivan Stone Moderator Команда форума

нахимоская, солдатская

9. Ох нихрена се -508 метров но эт пещеры я в них никогда не ходил опыта ноль а во в каменоломни так эт другое дело
    Но интересно кто возьмет с собой и что надо из снаряги ?

Последнее редактирование: 10 мар 2012
  10. "Увлечения одесситов 100 лет назад
    10 марта 2012 г. 7:26:47
    Ялтинское отделение Крымско-Кавказского горного клуба Ялтинское отделение Крымско-Кавказского горного клуба
    Крымско-Кавказский горный клуб, основан в 1890 г. по образцу европейских «альпийских» клубов, имеет целью изучение природы Крыма и Кавказа, облегчение пребывания в горах естествоиспытателям, художникам интуристам, а также поддержку сельскому хозяйству – Путеводитель по Одессе 1912 года.
    «Существование клуба в Одессе, а не в каком-либо из пунктов Крыма, объясняется весьма просто тем, что Одесса, как университетский город, обладает в гораздо большей мере и научными силами и материальными средствами для изучения богатой природы Крыма.