Поздравляю всех с долгожданным открытием ст.м. Сретенский бульвар!

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем CRAM, 29 дек 2007.

  1. фотки пока фигового качества, но оно стоило того чтобы забить пару и помчаться посмотреть))
    [​IMG]
    особенно порадовали лампы нового типа- не слепят глаза вечно сонным студентам.
    [​IMG]
    дизайн интересный. везде фрески с литераторами.
    [​IMG]
    выезжающий из тунеля вагон не глушит, как на трупной.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. а руссос на что?
     
  3. Ура товарищи! Днепрогэс СДАН!
     
  4. хороший подарок под новый год =))))
    минус один метрострой =)))
     
  5. а я быстрее руссоса и первый нах, так что нии))
     
  6. Неа русос раньше, а станция отстой полный, мне жуть как не нравится ::)
     
  7. Эх места боевой славы... жаль очень жаль :'(
     
  8. А мне нравится=)

    Лампы интересные на эскалаторах. Быдло не сможет своим пьяным хавлом сбить плафон потому что он на железяке и никто не пострадает ;D
    Я один раз видел как один тип едущий вниз другому, едущему вверх орет: превед вась! и вывесившись в сторону встречного эскалатора мордой в сторону васи едущего вверх сбивает своей тпой башкой длинный стеклянный плафон... Большой еще такой сцуко. Плафон катится вниз и осколки летят всем в морды потмоу что люди обораячиваются повтыкать че там за шум...
     
  9. вот-вот!! и я о том же)
     
  10. дык он до открытия, а я то после)) уже все обжитое и наполненное людьми!
     
  11. А на трупной на обоих путях глушит выезжающий состав?
     
  12. я чесгря протокола о шумах не составляла и вряд ли теперь помню где там глушило, а где нет, но точно скажу одно: когда во второй день мы приперлись поглазеть на станцию нам захотелось в уши затычки вставить. не знаю почему такой шум от поезда могет быть.
     
  13. Светодиодная линия на полу это мегабоян ;D
     
  14. унылый у вас какой-то фотоотчёт ;D

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  15. Sh@ttl эта пиать !!!!!!! ;D ;D ;D
     
  16. Sh@ttl етот дядечка в черной шапке на первой фоте вапче там весь день был по ходу. картина маслом: бомжи обживаются на новой станции.)
    зачотный фотоотчет!!))
     
  17. бывший объект,теперь рассекретили и удивляют что эт станция глубокого залегания и проходят пути ниже и место не простое..
     
  18. Откуда такая уверенность? Объект выше и севернее.
     
  19. просто много фактов,тем более в таких местах уже не строят сейчас,не разрешат тк много всего упрятано,та же тема и с ТРубной,станции потионьку открывают и лет через 15 еще думаю штук 7 откроют
     
  20. Зочем вы палите??? ???

    ...я расскажу о станции "Сретенский бульвар". Там, под Тургеневской площадью, появилась новая, комбинированная конструкция тоннелей, где в один узел завязаны три станции и еще специальный бункер. Весь массив буквально разрезан выработками, а наверху стоят очень большие, крупные здания. И чтобы как можно меньше просаживалась поверхность, была продумана Метрогипротрансом, предложена и освоена новая технология сооружения станционных тоннелей - без буровзрывных работ, комбайнами. Это имеет очень большое значение, потому что при буровзрывных работах в скальных породах, в известняке, лопаются связывающие перепоночки - любой взрыв, даже малый, как правило, приводит к просадке поверхности. При комбайновой же проходке, которую мы применили там, на первой стадии поверху сооружается штольня, внутри штольни - опоры, а потом другим комбайном разрабатываются большого сечения выработки: боковые станционные тоннели и средний. Притом, комбайн не разрушает известняк, наоборот - создает свод в породе, наиболее прочную несущую конструкцию.


    ...В проекте "Сретенский бульвар" - сложная станция с тремя наклонными эскалаторными тоннелями. Строится она с двух шахт: с шахты около Тургеневской площади сооружается непосредственно станция и будут строиться пересадочные узлы на "Тургеневскую" и "Чистые пруды", а шахта в Уланском переулке необходима для проходки БТП, СТП и кабельных коллекторов. Еще предстоит с территории площади опустить наклонный ход на "Сретенский бульвар" и реконструировать существующий объединенный вестибюль двух станций в объединенный вестибюль всех трех станций.
    Под Тургеневской площадью ближе других к поверхности расположена действующая станция "Чистые пруды", под ней - действующая "Тургеневская". И с 1990 года ниже, на глубине более 60 метров, с большим количеством подходных выработок и штолен ведется строительство станции "Сретенский бульвар". Недра под Тургеневской площадью уже нельзя считать массивом, он весь изрезан. К тому же при проходке "Кировской" (теперь "Чистые пруды") и "Тургеневской" использовался взрывной способ, и структура монолитов уже тогда была нарушена. Правда, напряжения в массиве стабилизировались, когда обе станции, каждая в свое время, были зачеканены и заизолированы, а подходные выработки к ним забутованы.
    Когда началось строительство "Сретенского бульвара", для того чтобы как можно меньше затронуть массив над станцией, там впервые был применен новый метод проходки, позволивший отказаться от буровзрывных работ. Вначале шахтными комбайнами на всю длину были пройдены четыре опорные штольни малого диаметра с временной крепью, а затем на сооруженное в них бетонное основание опиралась сводовая часть тюбинговой обделки станционных тоннелей.
    Нам на этой станции повезло с геологией: тоннели находятся в известняке, и в них минимален приток воды, хотя наверху имеются плывун и два водоносных горизонта.
     

Поделиться этой страницей