[Строго по теме] Подзарядка аккумулятора

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Вечный чайник, 9 ноя 2009.

  1. Товарищщи! Подскажите, пожалуйста. Как лучше поступить...

    Имеется машина, с полностью дохлым аккумом (даже и не спрашивайте как и почему %-)). Машина новая, автомат, инжекторная, на гарантии. Друг говорит, инжектор прикуривать не рекомендуется. Как лучше поступить?
     
  2. [​IMG]

    Случай первый.
     
  3. Лично я подобное впервые слышу.
    Пробуй с толкача что-ли завестись...
     
  4. если аккум совсем дохлый, то лучше бы рискнуть его зарядить купив зар ус-во за 1000рублей, этого вполне хватит, а что прикуривать, то разницы нет, карбюратор или инжектор, потому как ты прикуриваешь так сказать стартер, а не сам двигатель, но тогда надо будет снимать одну клему с аккумулятора и подключать "прикуриватель" напрямую без клем, потом как заведется, попробуй надеть клему машины на ее аккумулятор, если аккум еще дышит, то чуть зарядится, если все совсем ужасно, ну выкинешь
     
  5. Автомат?

    2Ramamba, думаю, не стоит снимать клемму, ибо машина находится на гарантийном обслуживани... чую стоит звонить в фирменный сервис-центр...
     
  6. SnD

    SnD

    никаких противопоказаний по прикуриванию инжектора не существует. Другое дело, что многие производители рекомендуют минусовую клемму сажать на двигатель, а не на АКБ. И перед запуском севшей машины следует минут 10 позаряжать севший аккум машиной-донором на повышенных оборотах.

    Ещё есть мнение, что завести с толкача машину с автоматом можно, разогнав её на задней передаче до 35-40 км/ч, но это из области слухов и не проверено :)
     
  7. он может мгновенно посадить аккум донора, а на машине маман тоже по гарантии я снимал клемы, там ни пломб ничего, аккумулятор это расходный материал, точно так же как и воздушный фильтр, на ТО ни слова не сказали, только я его заряжать носил, да надо еще в сервисной книжке посмотреть, а посадка аккумулятора вроде не гарантийный случай...
     
  8. У мя инжектор. Прикуриваем тока фпуть. Если нет доступа к аккумулятору (закрыто на электрозамок/сигналка померла) - прикуривать через провод стартера. Минус - на корпус, плюс - на плюс стартера (засунуть нос под машину).
     
  9. Прикуривать инжектор можно, никаких проблем, проверено. А вот с толкача заводить нельзя - запорешь нейтрализатор. Ну или сильно ускоришь его конец. Кстати, инструкция к машине даёт ответ на эти вопросы ;-)
     
  10. Аккумулятор вообще убит? А то я мог бы попробовать восстановить, если просто "в нуль" разряжен. :) Есть возможности.
     
  11. Машина с ума сошла %-) С утра, при первой же попытке завелась :)
    Но всё-таки отправляется в сервис-центр автосалона на эвакуаторе (халява какбэ) :cool:
     
  12. Аккумулятор за ночь восстановил немного заряда. Это нормально.
     
  13. Гремлины? :-D
    Или потеплело. Это кстати один из вариантов, оттащить акум домой, погреться.
     
  14. Лучший вариант - это сделать с десяток контрольно-тренировочных циклов: заряд+разряд током 0,1 номинальной ёмкости.
     
  15. если аккум выдает такой бред
    то лучще выкинуть нахрен и купить новый
    к зиме надежнее будет
    чем сношать старый циклами

    благо счас не дефиците совсем
     
  16. Да всё норм. Просто эксплуатировали аккумулятор неправильно, вот и разрядили. К тому же, он и так - новый.
     

Поделиться этой страницей