Погружение в затопленые корабли

Тема в разделе "Техника безопасности", создана пользователем vovato, 8 апр 2008.

  1. Ответ: Мурманск и его топляки...

    а достаточно просто, уважаемый... они ставятся под разборку.. там были небольшие причалы с лестницами на борт.. по ним и поднимались, а вот те которые затоплены - уж наверное только с аквалангом...
     
  2. Re: Ответ: Мурманск и его топляки...

    Не совсем точно. Лестница на борт корабля называется трап. И очень не советую по таким топлякам с аквалангом. Ни самому, ни вдвоём - втроём. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!]:->
     
  3. Re: Ответ: Мурманск и его топляки...

    А это, простите, почему ?
    А то мы как-раз собираемся... Снарягу подбираем : ходовик, свет, вместо обычного БСД - "крыло", ласты маленькие....

    С наилучшими пожеланиями,
     
  4. Re: Ответ: Мурманск и его топляки...

    Видимо, потому что он может внезапно улечься на дно поудобнее.
    придавив или залочив выход.
     
  5. Re: Ответ: Мурманск и его топляки...

    Одна из причин. Вторая. В корпусе такого корабля полно всякого оборудования, уже изрядно прогнившего. Ежели тебе на голову неожиданно свалятся останки какого-нибудь механизма, якорной лебёдки, например, или конденсатного насоса из котельной, или ещё чего поувесистее, то... Короче: остальное апостол Павел в раю объяснит.
    Третья. Если что-то призойдёт с твоим аппаратом внутри корпуса, на нижних отметках, это труба.
    Четвёртое: В ЭТИХ КОРОБКАХ НЕТ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, ЗА ЧТО МОЖНО БЫЛО-БЫ ОТДАТЬ СВОЮ ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩУЮСЯ ЖИЗНЬ ИЛИ ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!
     
  6. Re: Ответ: Мурманск и его топляки...

    Ну жизнь свою я с Божьей помощью уже половину почитай прожил :-D
    Хотя это конечно не повод раньше времени с ней (жизнью) расставаться.
    Потому за предостережение спасибо.

    С наилучшими пожеланиями,
     
  7. Re: Мурманск и его топляки...

    Таран, дружище, если уж ну невмоготу от охоты обследовать какую-нибудь субмарину полуутоплую, тут надо о следущем подумать.
    1. Должна быть связь между теми, кто внизу и страхующим. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Без неё соваться туда нечего. Через ВТУС-ку или чего-то подобное. Связь типа "подёргать за конец" не катит однозначно.
    2. О ластах лучше забыть. Лазить по отсекам нужно в водолазных галошах. Неудобно, зато отоносительно безопасно.
    3. С собой из инструмента ОБЯЗАТЕЛЬНО монтировочка на куске шнура (в дополнение к ножу), и молоток грамм 300. Ежели что, будет, чем отстучать SOS.(кроме шуток)
    4. Если вынырнул в отсеке, а там воздушный мешок, не в коем случае не поддаваться соблазну вынуть загубник и подышать. Это может оказаться "мёртвый воздух" т.е. воздух, в котором ржавчина выжгла кислород.

    После первого залаза в топляк вода в нём, как правило, становится очень грязной и мутной от поднятой со дна ржавчины. Когда такие работы выполняются профессиональными водолазными бригадами, то в отсек заводится шланг, по которому мотопомпа качает внутрь чистую воду.

    Для фиксации дверей и люков, через которые залазишь, нужна цепь потолще и карабины попрочнее. Первый идущий фиксирует все двери и люки, и проверяет, как держит. Проффи, как правило, с этим не геморроятся, а срезают автогеном всё мешающее нах.

    Если, стоя на палубе, почувствуешь вибрацию под ногами (ещё один аргумент против ласт!), это предупреждение, что с коробкой не всё так хорошо, как предпологалось, она ползёт, и залаз внутрь может закончится плохо.

    Это из небольшого личного опыта. УДАЧИ !!!
     
  8. Re: Мурманск и его топляки...

    Интересно,там что ли O2 на Fe заместился? можно поподробнее. С наилучшими пожеланиями.:)
     
  9. Re: Мурманск и его топляки...

    Там просто содержание кислорода крайне низкое. За счет того, что весь кислород связан в соединении с железом образовав оксиды (ржавчину). В итоге там много азота но им не подышишь.
     
  10. Re: Мурманск и его топляки...

    Не заместился, а вступил в соединение с железом, образовав оксиды в виде отложений ржавчины. Азот не вступает в реакцию с железом, потому подушка из него в основном и состоит
     

Поделиться этой страницей