Побывали на метрострое.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Doc Mengele, 20 окт 2005.

  1. Недалеко от центра Москвы строится метро.

    Строится уже давно... как минимум, с 91-го года.  Никак не достроят... туда-то мы и обратили свой взор.

    Объект очень глубокий. Около 60-ти метров... с поверхности туда ведёт восемнадцать трёхметровых пролётов и один, последний- шестиметровый.

    Монтеры туда опускаются на лифте, а лестница, так называемый "людской ходок", идёт рядом с шахтой лифта. Сверху дна не видно... снизу не видно поверхности.

    Очень глубоко.


    Внизу- переплетение тоннелей. Непонятно, где будут ходить поезда... вокруг тупики, ответвления, перемычки. Тоннель местами квадратный, местами круглый. Потолок то выше, то ниже. По полу везде проложены рельсы узкоколейки, на рельсах стоят разные узкоколейные агрегаты.

    Вагонетки разбросаны по рельсам... во многих застыл раствор, навален грунт. К этой странности ещё вернёмся...

    Единственный звук, что слышен- это вода. Вода капает, течёт, журчит... местами стоит на полу так, что пройти нереально. Наматываем на ноги пакеты от помойки, прихватывая их скотчем.

    Вода чистейшая, очень прозрачная.  На полу стояло ведро, в него натекло сверху... так воды практически не видно, настолько она прозрачна.

    С потолка, со всяких конструкций, со стыков тюбингов висят сталактиты. Им по нескольку лет, судя по длине.

    Идём вглубь выработок. Прошли тупик с бассейном для откачиваемой воды и насосами, несколько поворотов. Наконец, один из широких, круглых тоннелей кончается логовом Великого Червя.

      Гидравлический проходческий щит.  Огромное сооружение, размером с двухэтажный дом. В стальном каркасе- электромотор, пульт управления,агрегаты.  Рядом- сердце Червя, масляный резервуар и насос высокого давления, создающий мощный напор масла, благодаря которому приводятся во вращение огромные фрезы спереди щита, буравящие грунт.

    Странно видеть эту могучую технику брошенной, беспомощно застрявшей в тупиковом ходе. Состояние щита неважное: электрические кабели ржавые, в гнилой изоляции... маслопроводы потёкшие...


    Один тоннель затоплен, идём в него с пакетами на ногах. В конце тоннеля- ответвление под прямым углом, пол его выше уровня тоннеля.  Кончается тупиком. Там нам приглючилось, что кто-то шумит в тоннеле, откуда мы пришли... мы заныкались, обождали...никого нет. Глюк.

    Вернулись к лифту для монтеров. Тут, в тупичке заныкан вход в монтерскую.



    Выбрались наверх. От лестниц на 60 метров вверх гудят ноги...
     
  2. Здорово , молодцы !
     
  3. То есть 10 лет туда никто не заходил, а лампочки горят? ???
     
  4. Ya ochen' nadejus',chto NI ODIN predmet izmoterskoj ne propal ...
     
  5. .. а вы там радиационный фон меряли? =))
     
  6. Platon +1
     
  7. Заходили, конечно. Но не в монтерскую.

    Максимум, что там делается, так это поддерживается откачка воды.
     
  8. интересно !! А нельзя ли подробнее в личку ? Где сие и т.д ? Заранее спасибо.
     
  9. Вот сюда, я думаю еще дольше никто не заходил, а там не только лампочки горят, но и насосы работают, если включить
    [​IMG]
     
  10. Бывает.
    Были как-то в бомбарике под в/ч, так там, хоть и почти все было вывезено, было дофига журналов учетов личного состава, количества смен и т.д. Нашли несколько фотографий, партбилетов.
    Там работали все системы жизнеобеспечения.
     
  11. грустно становица.
     
  12. eto ot chego?
     
  13. от того что раздалбайская наша Россия, метро это ж здорово, а строят его плохо
     
  14. strana zamechatel'naya - proz'ba ne zvezdit'!
    i stroyat horosho!
     
  15. медленно конечно, так как деньги кончаются, зато надежно.
     
  16. :)

    Нет, туда заходят раз в неделю. Контроль работы насосов, иначе выработки затопит. А лампочки редко менят, это да... Раз в год, примерно.
     

Поделиться этой страницей