Москва Плотный дым стоит в московской подземке

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем GUNTER, 4 авг 2010.

Метки:
  1. [​IMG]

    МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Небывало сильный смог и запах гари, окутавшие в среду Москву из-за пожаров в Подмосковье, ощущаются и в метро, передают корреспонденты РИА Новости.

    Плотная дымка стоит на станциях "зеленой" ветки, "салатовой", "оранжевой", "фиолетовой". Запах гари сильно ощущается и в самом центре, в том числе на станции "Охотный ряд".

    В метро с утра можно встретить людей в марлевых повязках. Такого смога в столице не было с начала 1970-х годов.

    Представитель метрополитена накануне говорила РИА Новости, что технические службы подземки делают все возможное, чтобы минимизировать запах гари, но при этом она признала, что исправить ситуацию вряд ли удастся до тех пор, пока смог над Москвой не развеется.

    http://www.rian.ru/moscow/20100804/261532963.html
     
  2. Вот вам и метрополитен "готовый служить бомбоубежищем" с фильтрами и пр ))
    А дышать и в правду нечем, дым плотный стоит и деться от него некуда.
     
  3. Может уже обсуждалось... Что за "особый режим вентиляции", на который перешла подземка (со слов многих СМИ)?
     
  4. доложны перейти в ФВ-1 хотябы но ооочень сомневаюсь что его включат , есть еще вариант ЧВ (а-б) но его тоже врядли ....

    бабло и энергозатраты же
     
  5. Открыли все заслонки. Вентиляция происходит за счет поездов и только. Никаких вентиляторов там нет. Устриц ел.
     
  6. Тооолсто ....

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  7. Не смеши мои тапочки, да? Это вентиляция технических помещений. У меня отец 5 лет проработал горячо любимым вами мОнтером на серой ветке, я был там, куда вам точно не залезть никогда =) Например в центральное помещение СЦБ.
     
  8. Кот вот не смеши а ? особено про не залезть а ?

    ЗЫ - какие тех помещения а ? это вообщето вентиляции линии .... у тех помещений чтото такое вот

    [​IMG]


    А так вот и такое бывает кстати


    [​IMG]

    А так вот на тебе метровентиляторов

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. В каких? В тех, где дежуства 24/7 =) Я там был кагбы официально, с временным пропуском.

    Это все копейки. Вентиляторы стоят там, где нет тока воздуха от поездов. Иначе там появятся углекислотные ловушки. Вспомни школу, посчитай, сколько этот вентилятор способен прогнать воздуха через себя. Уменьши раза в 2-3 изза помех в виде воздухопроводов и решеток. Посчитай сколько там кислорода. И сопоставь, сколько кислорода потребляют за час пассажиры. Ты удивишься.

    Еще раз. Вентиляторы обслуживают технические помещения. Трансформаторные станции, комнаты СЦБ, мастерские, комнаты персонала и т.п. На это их хватает. С трудом, правда, летом там жарковато. Тоннели и станции продуваются поездами. И только.

    Если лень считать - залезь на крышу любого супермаркета и оцени размеры вентиляторов на крыше. Сопоставь с количеством народа в супермаркете.
     
  10. Бля .... Кот вперед читатать СНИПы на метрополитен и вентиляцию .... (Хотябы СП 32-106-2004 Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства )
    без вентиляции была ТОЛЬКО 1 очередь мосметро и то ее потом модифицировали и установили вентиляторы ....

    А так пойми в техже супермаркетах вентиляторы нааамного меньше и слабее чем в метро .... почитай что такое ВОМД и почитай про систенму вентилирования тоннелй и станций почитай как они работают .....

    Вот тока тогда и будем говорить ..... а пока не позорься ....

    ЗЫ - да кста на СТП чаще нету вентиляторов вообще и жара там под 45+ ....
     
  11. Вентиляторы там присутствуют в количестве!
     
  12. А вот еще ....

    СНиП 32-02-2003
     
  13. И еще

    СП 32-106-2004 -> http://www.complexdoc.ru/ntdtext/547202#_Toc92034530
     
  14. ну чисто из общих соображений чтоб люди не задохнулись надо прокачать порядка 80 тысяч кубометров в час воздуха.
     
  15. эээ.... Дарк, ВШ обслуживают станции и перегоны, использовать для вентиляции только поршневой эффект от поездов не получается (см например Нижегородский метрополитен и метрополитен Екатеринбурга)... На снимках часть вентиляторов относится к системе ВВ (а не фильтр вентиляции)
    ФВУ в большинстве случаев, на старых линиях в глубокой Ж. (Ж-А-НЕ-ФВУ, она же "сдать в металлолом", она же "приварить наглухо герму", она же срезать под корень и т.п.)

    систему ВВ как таковую невозможно запустить в мирное время, при работающих ВШах, ездящих поездах и не закрытых кой-где гермах она не работает.

    А работающие фильтры (на сравнительно новых линиях) тоже никто пускать не будет, это резервная система особого периода. Ее ресурс между прочим, оплачен государством.
     
  16. Подскажите идиоту, а в чем в данный момент смысл в вентиляторах? Ну "заюзанный" воздух из метра высосут, взамен с кислородом пригонят, это понятно. Но ведь с ним и гарь с поверхности засосут! То есть проблема гари ими не решаема, или я че-то не понимаю?
     
  17. Все правильно, не решаема. В системе вентиляции на части вшей есть обводные каналы с ФВУ, но она не пригодна для ездящих поездов, работающих стп и тд т.к. они выделяют слишком много тепла, и Т будет расти
     
  18. Ага .. счаз в аське тоже прикидывали нет никакого режима чтобы упростить ситуацию .... тока если поигратся в режимами вдув/выдув по линии
     
  19. то бишь, погонять дым туда-сюда :)
     
  20. дык =) с районов где его мало в районы где много .... пускай рассасывается по городу =)

    ЗЫ - на правах шутки все вш обтянуть фильтрами =)))
     

Поделиться этой страницей