Падение в митро

Еще, если знаешь, что перед станцией крутой подъем, можно показать машу знак стоп - рукой по кругу. Быстро остановиться на подъеме вполне реально.
 
За то время, пока состав будет тормозить - три раза вылезти успеешь. только на контактный снизу ногой не влететь желательно. Сверху можно - там крышка заземлённая.
 
БАС написал(а):
Сверху можно - там крышка заземлённая.
:eek: Ни в коем случае не заземленная! А - изолирующая. Она из дерева или пластика. Вставать на нее теоретически можно, но осторожно, и не в условиях бегства от поезда.
Еще к спасению упавнего на пути - если инфосос далеко, работников никого нет, то можно в будке дежурной поюзать телефон с надписью ДЦХ и сказать туда что-то. Но!!! Говорить нужно грамотно - станция такая-то, путь такой-то, на путях человек. Без паники и воплей. Хотя, с распространением инфососов это малоактуально.
 
мой фторой мобильник был найден на путях , я шёл как то , не помню на какой станции , нагнулся посмотреть поезд и увидел трубу ....дождавшись пока будет малолюдно я спрыгнул и подобрал телефон, А ВОТ ВЫЛЕЗАТЬ ТАК , НАДО ПОДОЙТИ К КОНТАКТНОМУ РЕЛЬСУ И НАСТУПАТЬ НА НЕГО В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ОН КРЕПИТСЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ КРОНШТЕЙНОМ К РЕЛЬСЕ , ЧЕХОЛ (КРЫШКА ) НА НЁМ ДРУГАЯ , НЕ ТАКАЯ КАКОЙ НАКРЫТ САМ РЕЛЬС , ТАК ЧТО ВЫПРЫГНУЛ Я БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!!!!
 
dig-killer написал(а):
Нельзя. Токоприемник приласкает.

Не приласкает. Однако в тоннелях, строившихся открытым способом (квадратного сечения) такие эксперименты проводить не рекомендуется - сильно заужен габарит.
 
Хм это как же надо наебнуца чтоб упасть на контактный рельс находящийся под платформой ???
 
Спасибо всем, полезно. А что за знак "стоп" (рукой по кругу) - в какую сторону и из чьего это вообще арсенала?
 
Unexpected написал(а):
А что за знак "стоп" (рукой по кругу) - в какую сторону и из чьего это вообще арсенала?
метрошная сигнализация. вообще конечно он подается фонарем или диском, но рукой тоже можно. в любую сторону.
 
dig-killer написал(а):
метрошная сигнализация. вообще конечно он подается фонарем или диском, но рукой тоже можно. в любую сторону.
не метрошная а жележнодорожного транспорта вобщем кстати машинист увидев этот сигнал должен подать три коротких звуковых сигнала ("стой!") и остановиться
 
В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку.
И все же, ну почему НИКОГДА не упоминают о том, что и справа также опасно, если есть напряжение на КР. Ведь ТОКОПРИЕМНИКИ на составе при этом под напряжением, и задеть за них вполне реально, даже зная о их существовании.
 
а может кто-нить покажет фотку.. на которой есть этот контактный рельс?а то чёт не вдуплю чё это))
 
msnya написал(а):
а может кто-нить покажет фотку.. на которой есть этот контактный рельс?а то чёт не вдуплю чё это))
очень сильно примерно (не фото, но схема)... и это кажись тут уже было -)
 
Последнее редактирование модератором:
спасибки))да, это было уже, но я не внимательно просмотрел, да и не совсем поверил ;D(шутю) сегодня уже в живую увидел))
 
Сверху