ПВО Свердловской области (Осторожно, трафик)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем ALEKS, 12 окт 2007.

  1. Все руки не доходили обработать (много фото) и написать…И еще, извиняйте за трафик

    С чего начать…
    Просто судьба свела меня с этим городом, Вот и все начало.

    Мой отчет по Екатеринбургу и по поездке на озера Южного Урала можно посмотреть в Краеведении …
    Сори, пока нельзя…проблемы с трафиком…

    А я возвращаюсь к двум объектам на которые смог попасть. Оба расположены в окрестностях Монетного. Первый С200, второй…можно назвать «как из С75 сделать С300».
    Найти на Гугле их не сложно. Оба представляют небольшой интерес в виду частично-полного дестроя .. но всеж.


    Для начала немного истории

    [​IMG]

    Трасса на Реж, мимо Березовского

    [​IMG]

    Дорога на объект

    [​IMG]

    Въезд

    [​IMG]

    Клуб

    [​IMG]

    Собственно вход в него

    [​IMG]

    Кодак Киномир

    [​IMG]

    Лестница в небеса

    [​IMG]

    Плац

    [​IMG]

    Офицерская столовая

    [​IMG]


    К самим позициям в виду сильного дождя, раздолбанности и размытости дороги пробраться не получилось. Только вот сюда:

    [​IMG]

    Вопрос знатокам, что это? Явно позднее образование. Но присутствует на многих позициях комплекса.. Хотя и не на всех. Вот как это выглядит вблизи

    [​IMG]

    [​IMG]

    Надписи на стенах

    [​IMG]

    Последнюю надпись не удалось сфотать ввиду усилившегося дождя… и так весь фотик промок, а она была под крышей на ригеле. Но на словах : «ДМБ 2001» .




    Съезд на второй объект искали по местности и по Гуглю. Но всеж проехали свернули на угад и выехали верно, но по совсем неожиданной дороге

    Въезд

    [​IMG]

    На плацу

    [​IMG]

    На позиции
    [​IMG]

    Много выкладывать не буду. Кому интересно посмотрит по ссылке. От себя скажу, что на территории – ферма. Коровы, овцы, лошади. В казарме – зимний хлев. Городок под жилье обитателям. Уж не знаю… владельцы там или просто наемные работяги.

    Кто не понял, это не работяги ;)

    [​IMG]



    Итак фото

    [​IMG]

    Не удержусь от коментов : Это немыслимо !! Цветметчики !!! АУ!!!!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Караул сбежал к шахтерам

    [​IMG]


    [​IMG]

    Кто знает что это ?
    Гугль

    [​IMG]

    Вблизи

    [​IMG]

    Имеет вид бассейна, да похоже и есть бассейн. Вернее резервуар. Назначение неясно.
    Коменты в студию ! Тьфу, то есть я хотел сказать на Кавес



    В заключении…
    При выезде с объекта было, благодаря зорким глазам моей спутницы обнаружено вот это

    [​IMG]

    [​IMG]

    На Гугле этого нет. Карта старая

    А вам это ничего не напоминает ? Уважаемые жители Московского региона ?
    Сдается мне, что в конце этой новенькой дороги с характерными скруглениями нас ожидают воротца с надписью свежей красочкой… Угадаете с трех раз, что за надпись ?


    Ну и наконец такое вот кино:

    [​IMG]


    В конце хотелось бы выразить ОГРОМНЫЙ респект моей спутнице , благодаря которой и состоялась эта поездка. За ее долготерпение… Спасибо ,что несмотря на промокшие кроссовки и мокрые от травы по колено джинсы она всеж не стала канючить..типа : Ну скока можнаааа, Как тут грязна…. Что тут интересного среди этого кирпича битогаааа.. Я хочуууу домой… А просто была рядом.
    Ни и респект машинке, что вынесла все издевательства разбитой бетонки.

    Спасибо Аленка.

    [​IMG]



    Собственно все остальное здесь

    http://photofile.ru/users/alex201068/3177518/


    Продолжение следует
     
  2. Вот это респект за отчет)
    по такой погоде надо еще отважится поехать.мы на 200-ке по лесу часа 3 шлялись чтоб не палиться.там правда городок живой.
    на позициях у нас было только это
    [​IMG]
    и такие укрытия
    [​IMG]
    на предпоследнем фото у тебя это двухсотка стоит,та что ближняя?
     
  3. To ALEKS
    Спасибо!
    Очень достойный отчёт во всех отношениях!
    Великолепно передана атмосфера мест и дождливого дня.
    Фоты оч. приятные.
    Чем снимаете?

    Беру за образец! :)

    Сильно пропёрло "такое вот кино".
    Здорово!
     
  4. Интересное местечко! Не в курсе какая система была после С-75 - С-300пт или С-300пс?
     
  5. [​IMG]
    [​IMG]
    Это крыша укрытия в центре позиции? Интересно как они туда РПН затаскивали.
     
  6. 2 adrenocrome

    Она

    2 manana

    Цифровая мыльница "Nikon Coolpix 3100"

    2 Pvosnhik

    Точной инфы нет.. Но предполлагаю, что сначала поставили ПТ, поскольку логично предположить размещение замены старой системы на ее изначальной позиции, а потом переводили на ПС . В пользу этой версии говорит и то, что под ПС стали организовывать свою архетектуру, хотя и не факт- бетонки Москвы тому пример (но тут грех было не воспользоваться такой шикарной инфраструктурой :) )

    А РПН и не затаскивали, а использовали переносную вышку 40В6М, 25 м высота.. Тягач МАЗ 537.. Приняли на вооружение в конце 70-х как раз по времени принятия на
    вооружение С-300 ПТ

    Спасибо всем большое за отзывы
     
  7. 40В6М - является переносной? Не знал... 35тонн все таки. ;D ;D ;D

    Дело в том, что антенный контейнер Ф-1 РПН должен находится точно в центре позиции. При развертывании дивизиона С-300п сначало ставится РПН, а затем по нему оринтируются ПУ. Для чего используются артеллирийские панорамы на ПУ и реппера на РПН. У С-300пм с оринтировкой на позиции попроще. И если в обсуждаемом месте был С-300пт или С-300пс, выходит что Ф-1 должен был быть на крыше укрытия...
     
  8. А вот такая штучка , как ты думаешь сколько весит ?
    500 кг ? ;D

    [​IMG]

    Насчет центра позиции... Ты не путаешь ? По моему на равном расстоянии, а не в центре.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  9. 40В6МД думаю тонн на 7-10 поболее. Это снимок где сделан, под Москвой?
     
  10. Расстояния между антенным постом станции наведения и ПУ не имеет значения и определяется длиной кабелей или дальностью радиоканала управления (для с-300пс и С-300пм) и возможностью размещения средств дивизиона на местности. Но для С-300пс необходимо что бы ПУ должны были точно оринтерованны по продольным осям на Ф1. В центре взаимного пересечения этих осей и должен распологаться Ф1. Это необходимо для того что бы после пуска ЗУР вошли в зону сканирования РПН. На счет С-300пт точно сказать не могу. А вот в С-300пм достачно ввести в аппаратуру ПУ растояние и угол расположения относительно Ф1. Тоесть ПУ может стоять к Ф1 и боком и задом. Тоесть если на той позиции был С-300пс то Ф1 дожен был быть на крыше укрытия или в непосредственной близости. Кроме того крыша укрытия не закрыта грунтом а выстеленна плитами, так что да крыше что то стояло. Наиболее вероятный кандидат на это "что то" контейнер Ф1 РПН. Вот тут возникает еще больше вопросов. Если был С-300пс то на крышу надо запихнуть МАЗ-543м с РПН, так как вышка кажется туда не поместиться. В армии удалось своим ходом загнать Зил-131 на укрытие бывшего РТЦ С-25 по боковому склону. А мазурик - это без малого 50тонн - могло ли его выдержать укрытие из тюбингов?
    А вот вот котейнер Ф1 С-300пт, на отдельной буксируемой повозке весит ну как тонн 12-максимум. Вот он там и мог прописываться. А Ф-2 стоял в укрытии.
     
  11. 2 Pvosnhik

    По поводу Ф1 на крыше ты наверное прав....
    С обратной стороны укрытия присутствует вот такой пандус

    [​IMG]

    Но 12 тонн... Крыша и вышку не смогла выдержать ;D ;D ;D

    [​IMG]

    Шутка.....


    Кстати , нет идей по поводу вот этого :

    [​IMG]

    Спецом оставил координаты на Гугле.. Есть у кого какие соображения на этот счет ?

    [​IMG]



    P.S. Кому интересно, доделал отчет по Екатеринбургу и озерам Южного Урала... Все в Краеведении...
    Ссылка

    http://www.caves.ru/index.php/topic,39982.0.html
     
  12. МАЗ-537 ЭТО начало 60х Для 70-х характерны МАЗ-543 . На них монтируют пусковые и РЛС
     
  13. rot

    rot

    а в гермах разве много цветмета содержится?
     
  14. 2 rot

    Скажу тебе больше.... Они из титанового сплава, с вкраплениями осмия, а петли и запорные механизмы из платины.... ;D ;D ;D


    Ну просто написал "цветметчики" вместо "черметчики". Хотя и "цвета" там неподобранного и несрезанного...... Скажу просто - мгого.
     
  15. МаЗ-543, 543а, 543м - чисто шасси под установку различного оборудования. Имеют полностью независимую подвеску.
    МаЗ-537- седельный тягач с более грузоподъемной безрессорной балансирной задней подвеской.
    Оба автомобиля имеют самостоятельное значение. Выпуск начался почти одновременно в 1962-63гг.
     
  16. На данной позиции 200 го комплекса никогда не распологалась 300 ка - ни ПТ ни ПС хотя по поводу ПС все-таки сомнения некоторые есть .
    На крыше укрытия вполне мог быть размещен РПЦ (К-1) транспортируемый на спец лафете со съемными (отстегиваемыми после опускания крестообразной станины на грунт)осями,пандус для затаскивания имеется,хотя крутоват для 36 тонного прицепа антенный пост сборный так что помимо к-1 на крышу должны были затащить еще 3 прицепа с "зеркалами" и контейнером ППУ ну и кран естессно.
    Поповоду поздних построек - это ничто иное как техническая батарея С-200 ,в отличие от 300 где функции сводятся только к хранению ннго количества БК в укрытиях типа перестроенного ЦРН или просто на улице у 200 ки ракеты с маршевиками на компоненте и 4 стартовых ТТ ускорителя + АГСН ,которая подвергалась постоянным проверкам на КИПСе ну и соответственно вся обслуга ракет и подготовка их к БД - зто сокращенная в количестве но очень близкая по функциональности(за исключением пристёгивания-отстегивания ТТ-ускорителей )работа базы подготовки ракет С-25.
    Ну и по поводу инфраструктуры - С-300 Пт первая модификация,пришедшая на смену 125й,75й,200й ну и в Московском регионе 25й системам. комплекс по всем своим характеристикам стационар хоть и Передвижной Транспортируемый, соответственно как правильно отметил ПВОшник ,имел четкую схему построения ЗРДн на позиции с размещением РПН и ПУ относительно оного. Много можно описывать словами -просто кнопать лень и ТАйну Военную выдавать не хочется - все позиции С-300 ПТ будь то размещенные на елках или в чистом поле можно посмотреть в гугле яркие примеры - Наро-Фоминск-10 (Васильчиново) северо-западней от елки переоборудованная под ПТ позиция С-125,пос Дмитровский Подольского района в поле стоит С-300 ПМ до него был Пт до Пт был С-125 характерные отличия -перестроенные-достроенные укрытия,наличие обваловок на каждый стартовый взвод.
     
  17. Уважаемый Georg! Речь в обсуждении шла об этой позиции С-75, а не об вышеуказанной позиции С-200.
    Сооружение в центре позиции, на месте где при С-75 находилась кабина "П" СНР С-75, и указывает на размещение в более позднее время на этой позиции дивизиона С-300п.
     

Поделиться этой страницей