О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных бригад

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Смертоносец, 1 апр 2009.

  1. ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»
    СЛУЖБА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


    Приказ №91.

    О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха
    локомотивных бригад.

    1. КУРЕНИЕ
    1. Курение вне специально оборудованных зон – запрещено!
    Максимальная частота курения-1 сигарета в час. Действия машиниста:
    При прохождении минимального регламентируемого периода, доложить машинисту-инструктору и установленным безопасным маршрутом проследовать в специально оборудованное место. Курить следует, соблюдая, все меры противопожарной безопасности. По окончании процесса доложить машинисту инструктору.
    При нахождении на составе на линии доложить ДЦХ и далее следовать ее указаниям с соблюдением ПТЭ и инструкции по противопожарной безопасности.
    2. ПРИЕМ ПИЩИ
    1. Прием пищи осуществляется в определенном разбивкой месте и во время, утвержденное внутренним распорядком.
    По прибытии в установленное место и при наступлении установленного времени доложить машинисту- инструктору и приступить к приему пищи. Во время приема пищи следует, не отвлекаться и тщательно пережевывать пищу.
    В целях исключения переедания локомотивными бригадами, устанавливается максимально возможная емкость тары: Для твердых продуктов-0,5 литра. Для жидких продуктов-1 литр.
    В целях охраны труда и здоровья локомотивных бригад устанавливается максимально возможный нагрев: Твердой пищи 50 градусов, жидкой пищи не более 40 градусов.
    По окончании приема пищи доложить машинисту-инструктору. При нахождении на составе на линии прием пищи - ЗАПРЕЩЕН!
    3. СПРАВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАДОБНОСТЕЙ.
    1. Малая нужда.
    а) Доложить машинисту инструктору и проследовать установленным безопасным маршрутом в специально отведенное место.
    б) По прибытии, занять место у писсуара на расстоянии не более соответствующих
    физиологических размеров;
    в) Подать звуковой сигнал - один длинный звук и приступить к оправлению. По окончании процесса подать звуковой сигнал - три коротких звука и оправиться.
    г) Подать звуковой сигнал – два длинных звука и проследовать установленным безопасным маршрутом на линейный пункт
    д) Доложить машинисту-инструктору.
    2. Большая нужда.
    а) Выполнить пункт 3.1.а
    б) Занять место строго над специальным технологическим отверстием.
    в) Выполнить пункт 3.1.в.
    г) Для выполнения гигиенических процедур разрешается использовать, как регламентируемые (туалет. бумага, салфетки), так и нерегламентируемые (газета) средства. При использовании нерегламентируемых средств, их следует тщательно подготовить (размять).
    д) Выполнить пункты 3.1.г и 3.1.д.
    3. Крайняя (нерегламентированная) нужда.
    1. Крайняя (нерегламентированная) нужда – ЗАПРЕЩЕНА!
    При возникновении доложить ДЦХ и действовать согласно ПТЭ и Инструкции по выходу из аварийных ситуаций на Санкт-Петербургском метрополитене.
    4. Также напоминается локомотивным бригадам, что они должны иметь при себе сигн. жилет, трехгранку,фонарик и свисток и предъявлять их при любых видах проверки руководством и машинистами-инструкторами.
     
  2. Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    мило ))))))
     
  3. Zed

    Zed

    Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    а что такое Крайняя нужда?
     
  4. Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    Надпись над писуаром в школьном туалете "Мальчики, подойдите ближе, он короче, чем вам кажется"
     
  5. Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    Так покрайненуждить правой рукой и на перегоне можно есичо..
     
  6. Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    Безграмотный человек писал... :-D "Длинных" звуковых сигналов не бывает. Бывают продолжительные.
     
  7. Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    АЦЦКЕЙ БОЯН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!]:->]:->
     
  8. Re: О регламентировании отдельных моментов в режиме труда и отдыха локомотивных брига

    УГ]:->
     

Поделиться этой страницей