Откуда фотка? помогите опознать

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Ветерок, 6 апр 2010.

  1. Из Волгограда. Метротрам, станция Комсомольская.

    [​IMG]
     
  2. Занимательно
     
  3. У нас там дурдом твориться, бред сумасшедшего. а главное, редакция этот бред одобряет и публикуют. Массовый троллинг.
     
  4. видос одесского метро попахивает шизофренией
     
  5. спасибо
     
  6. массовый первоапрелинг. :)
    начался с 2008 и раньше
     
  7. на самом деле там задача на порядок интереснее чем первоапрельская шутка.
    Там и шизофрения и огромное желание антипиара :) Едиственный вопрос зачем, ибо потрачено на это огромные силы и время.
     
  8. Слегка не в тему, но...
    Меня вот всегда интересовало, почему в Волгограде такие огромные станции под этот трамвай. В смысле, широкие платформы и пр. Масштаб явно метрополитеновский.
    Хотели строить нормальное метро и передумали?
    Решили использовать обкатанную метростроевскую технологию?
    В любом случае, мне кажется, что строительство таких станций для трамвая экономически нецелесообразно.
     
  9. Если бы тебя это интересовало, ты бы открыл гугл и нашел ответ на свой вопрос за 2 минуты.
    Станции и тоннели СТ в СССР строились с учётом возможности переформатирования в станцию обычного метрополитена.
     
  10. Показывая фото с/т Волгограда, говорю, что эт метро Мск и Спб. Народ ведётся )))
     
  11. В Харькове станция метро Киевская по интерьеру очень похожа. Некоторые приколисты показывают эту фотку с коментарием " Стою на Киевской поезд жду и вдруг из тоннеля трамвай!!!!!":-D Тоже народ ведётся.
     
  12. Это мне известно. Вопрос - зачем? Насколько я могу судить (в Волгограде я не был) - станции метротрама не позволят использовать полноценный метропоезд. Или планировалось в случае чего использовать поезда из 3-4 вагонов?
     
  13. kry

    kry

    Они длинее чем кажутся, если снести декоративные переборки в торце - обнаружится продолжение, причем вроде как даже уже с высокой плаформой.
     
  14. да, с высокой, и да, на стандартный метропоезд.
     
  15. Всё-таки, это как-то странно, когда в метро ездит трамвай )) но хотелось бы лично попробовать :) на Ютубе наберите в поиске "пьяный трамвай заехал в метро" )
     
  16. Строилось по СНИПам для Метрополитенов. Зачем? А зачем разрабатывать новые еще и для какого-то трамвая?
    Строились станции уже применяемых конструктивных схем. Зачем? А зачем рассчитывать новые еще и для какого-то трамвая?
    Строилось из широко применяемых сборных железобетонных конструкций. Зачем? А зачем выпускать новые еще и для какого-то трамвая?
     
  17. Есть конструктивные отличия от метрошных вариантов. Опорой односвода служат коробчатые профили а-ля "кабельходки на военке". Там тоже в роли кабельников. В метроодносводах такие не применяются, но не исключаю что это какието светлые идеи харьков-метро-проектировщиков разрабатывавших проект.
     

Поделиться этой страницей