Осторожно - двери закрываются.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Shephard, 2 окт 2008.

  1. Взято отсюда
    "Автомат" в даном случае - это статически записанные фразы на цифровом носителе, которые передаются в систему громкоговорящей связи в поезде через напольную рамку с устройтва, которое есть на каждой станции, на каждом пути.
    Может кто-нибудь привести фотографии данных автоматов установленных на путях? Ну плюс, если нашёлся умелец залесть поезду под юбку - то можно и фото приёмника тоже.
    Какой принцип передачи информации? Ну, вернее понятно, что электромагнитный, но вот на каких частотах? На звуковых, или всётаки сотни килогерц?
     
  2. Система автоведения - короче, индуктивная связь. Одна антенна установлена на станции (возле противоположной платформе стены - деревянный широкий брус с перекрещивающимися проводками), другая - в виде петлевой (рамочной) антенны прикреплена к поезду... Работает и на индуктивной связи - или емкостной связи. Вот и все. Тем более, что эта система нужна еще и для контроля скорости и момента остановки состава при въезде на станцию.
     
  3. Что за?!
    В метро принцип работы информатора такой же, как на наземке...
     
  4. а на наземке каким образом?
     
  5. В кабине стоит автоинформатор.
    Запись хранится на флешке, вставленной в информатор.
    На остановке видитель нажимает кнопку на автоинформаторе и он транслирует запись в салон. Соединён с динамиками он проводами.
     
  6. Грузер меня опередил:_(
     
  7. Ты ещё можешь выложить ПРУФПИК!!1 ;-)
     
  8. Вот такой информатор для наземного транспорта. Самый распространенный.
     

    Вложения:

    • Ai401__.gif
      Ai401__.gif
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      92

Поделиться этой страницей