Объясните новичку про залазы!

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем UseToPlayUnd3ad, 19 апр 2005.

1. Народ!
    я полный новичек, хотел начать тут диггерством заниматься. Короче можно вопрос: как ЗАЛАЗИТЬ(что удобнее, где лезть, стоит ли взламывать и тп)
    Если можно то я на первый раз довольствовался бы подвалом своего дома!
    Я его обощел-залазов не видел(все окошки в районе фундамента-1го этажа) заколочены, да и тем более слишком узкие, двери(вроде бы для уборщц) тоже заколочены!
    Извините за совсем банальный и глупый наверное вопрос, но пожалуйста помогите.
    Заранее спасибо.

2. http://jaa.nm.ru/dig/vadmih/
    скачай, послушай, мама одного "ГУРУ" расскажет и про "залезать" и стоит ли залезать...и тд...
    можеш кстати ей позвонить и будеш тогда лазить с " настоящим ГУРУ и отцом диггерства"(телефон дам абсолютно бесплатно)

взламывать ничего не стоит, так как это карается законом..да и вообще, нашол чем заниматься, лучше самолетики клей, спокойнее и нам и тебе будет...

3. Ну это я уже не один раз слышал.
    не хочу про ВМ тут слушать... еще скажи, что в подвал дома лезть не стоит-тараканы полутораметровые.
    Вообще лезу только потому что интересно. Насчет СПОКОЙСТВИЯ-ну не знаю, я же не под Белый Дом лезу, и даже если ченить напортачу вам ничего не изменит.
    Тем более, почему не стоит этим заниматься? вы все начинали с мало мальски простых объектов.
    Я просто интересуюсь хочу узнать совет!

4. касательно "не один раз слышал", это лесть в мою сторону?

ну еще бы ты под белый дом полез..
    касательно "если ченить напортачу вам ничего не изменит", это смотря где ты собрался портачить, под собственным домом ради бога...

в продолжении темы с учебкой и экскурсиями, а может ты теракт готовиш к праздникам