Обувь для дигга.

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем morcarch, 22 мар 2012.

Метки:
  1. Я планировал купить какие-нибудь сапоги, типо армейских.

Вот что я сам думаю по этому поводу:
    1) По идее они должны быть не более промокаемыми, чем резиновые.
    2) Они очень хорошо держат ногу. Я ходил в поход несколько лет назад в таких сапогах по хибинам(покупались наспех в архангельске, поэтому качество не очень, но ногу от вывихов действительно спасали).
    3) Внешний вид вполне сносен для хождения по городу, соответственно не надо брать переобувку.
    Особых минусов я не вижу, но если вы их мне укажете, то буду благодарен.

Вопрос состоит собственно в том, что у меня нет опыта дигга и я не уверен, что перечисленные параметры действительно важны, и не упустил ли я чего-нибудь.

Если кто подскажет другие варианты, буду рад.

2. армейские хорошо промокают

в правильно намотанных портянках в армейских сапогах можно чувствовать себя достаточно комфортно

нужно переоденься в военнослужащего

сапоги в лес. в городе черный одноцветный стротельский ботинок-говнодав с высоким берцем и толстой подошвой типа автомобильной покрышки.

3. Валерия знает толк, как гандошить солдафонские ботинки? Сколько пар сносил(а), интересно.
    Хм, где-то была тема про гендерно-инвертированные аватарки и ники (вроде).

По сабжу тут есть тема сапоги vs берцы или еще что-то такое.
    По гоорду вродь ботинки лучше бо желательна мимикрия (не выделяться).
    По лесам в начинающуюся распутицу, и в поездки на машине с выходами из оной, а також в видах вытаскивания из говен, сапоги однозначно.
    Короче по условиям.

4. чтоб угандошить говнодавы сразу, можно и не носить. достаточно хорошо пролить касторовой маслой, как тут понасоветовали.:cool:

5. Что конкретно можете сказать про те ботинки?

Киньте ссыль на говнодавы, чтоб я понял что это такое, пожалуйста.

6. Спасибо.

Вот только вопрос возникает, а что такого может быть внизу, чтоб об это убить ботинки можно было?