Обсуждение возможности создания мотодрезины

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Baron, 12 мар 2008.

  1. По сохранившимся кое-где узкоколейкам можно забраться в такую глушь, где сохранились техногенные "заброшенности", до которых ещё не добрались "металлисты", "цветметчики" и вандалы... Вот пример, что ваяют люди: http://www.scooterzone.ru/
    У меня нет ни мастерской с минимальным станочным парком, ни сварки, ни двигателя подходящего... Интересно было бы сделать что-то подобное, но нужно искать сподвижника, обладающего всем вышеперечисленным...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  2. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Если не ошибаюсь, "ушастый" запорожец по ширене своей колеи долже очень хорошо помещаться колёсами на рельсы. Соотв. для переделки этого минивнедорожника в мотодрезину потребуются только диски бОльшего чем штатный диаметра. И всё. Запорожец вполне довезёт до узкоколейки и диски для переделки себя в дрезину, и 4х человек, которые его смогут поставить на рельсы и некоторое кол-во жрачки, снаряги и хабара. А по деньгам, полгаю получится в результате вряд ли больше,ч ем сооружать дрезину "с нуля".
     
  3. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Да, но стандартной колеи. 1524 мм. И вообще, обсуждаеться создание носимой/возимой дрезины. ;)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  4. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Хочу дополнить. Стандартную "пионерку" (так называется узкоколеечная дрезина) можно оборудовать в соответствии с железнодорожными правилами - иначе тебя на эксплуатируемые дороги никто не пустит, даже при наличии прав на управление дрезиной. Затем, одно дело поставить лёгкую дрезину на путь, другое дело - автомотриссу. (это то, что ты предлагаешь) Состояние эксплуатируемых-то дорог ужасное, а речь идёт про заброшенные (до которых черметчики не добрались ещё). Пути, как правило, раскантованные, постоянные сходы и выбросы...
     
  5. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    С запопрожцами явно заморачиваться не стоит, а вот попробовать купить пионерку у аборигена за n водки не думали?
     
  6. rot

    rot

    Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    у инвалидки колея поуже намного будет. может ее?
     
  7. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Всё равно. Узкоколеечная колея - 750 мм., ты представляешь, что это? Можно встать, широко расставив ноги, на края шпал. Колея при этом будет между ног полностью. И с самого начала задумка-то была: сделать дрезину. Дрезину, а не автомотриссу! В идеале - вообще компактную настолько, чтобы за спиной можно было переносить. Почитай в статье, на которую ссылка.
     
  8. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    А вот вам ещё одна статья - описание типичного УЖД-трипа. Чтобы интерес подогреть. ;) http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=67
     
  9. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    4 Baron: МОжет в личке обсудим?
     
  10. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Отписал.
     
  11. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    В некоторых статьях про Рдейский монастырь читал, что подобные конструкции существуют. Рама сборная из уголков, в качестве двигателя- бензопила. До узкоколейки конструкция доносится в разобраном виде.
    Уголки "люминевые" нужны, однако...
     
  12. rot

    rot

    Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    вообще я бы за основу взял велосипед. доработать конструкцию и все..
     
  13. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Ну да, если от высадки с транспорта до узкоколейки надо "пилить" несколько километров, то тащить велосипед на себе. Причем, если участников несколько, каждый потащит свой велосипед. Вполне нормально...
     
  14. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Не тебе первому пришла в голову такая идея! Местные додумались раньше...

    [​IMG]
     
  15. rot

    rot

    Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    можно сделать сборную конструкцию и доезжать до места на этом самом велосипеде
    а смысл приваривать велосипед к такой конструкции? если уж варить, то полностью с нуля..
     
  16. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    На правах оффтопа: Требуются колеса для переносной дрезины диаметром по поверхности качения ~20 см. Варианты от шахтных вагонеток не предлагать (проблемы с обточкой+ превышение весового лимита)

    Офф-топ,будет удалено.
    Если действительно нужно - напиши в барахолке.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2008
  17. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Если ты заглянешь на "скутерзону", ссылка в первом моём посту в этой теме - то увидишь, в описании постройки, что люди аллюминиевые колёсики для своей дрезинки сами точили. Дефицит, однако.
     
  18. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Идею поддарживаю

    мастерской у меня тоже нет
    но теоретически есть доступ к теоретически работающему токарному станку (поболее чем на уроках "труда")
    им я пользоваться не умею
    кое-какой инструмент есть дома
    [​IMG]
    остальное у другана на даче
    [​IMG]
    полуавтомат, можно варить в газовой среде
    [​IMG]
    углекислота, должен быть кислород и ацетилен, аргон вряд-ли, спрошу...

    идея смастерить что-нибудь сомоходное или летающее посещала меня не раз, однако весь энтузиазм пропадал после трети работ...

    насчёт двигателя ??? может от мотака... хотя меня больше волнует передача на [2 колёса]

    К вагонетке прилагается Гелендваген, иначе никак.
     
  19. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Хватит УАЗика или старого Москвичишки! Отписал в личку.
     
  20. Ответ: Обсуждение возможности создания мотодрезины

    Какой Геленваген? Собирается рама из дюралевых уголков (на болтах). Колеса и оси берутся от старой тележки (в советское время были такие- одноосные с велосипедными колесами. Разумеется, "резину" с колес снять.) В качестве двигателя берется бензопила. Привод- цепной, как на велосипеде. Пила берется самая маленькая. Она должна легко сниматься и, в случае необходимости, использоваться по прямому назначению. Получится конструкция, подобная той, что есть в начале ветки. Группа из 3-4 человек унесет все это хозяйство без особых проблем.
     

Поделиться этой страницей