[Строго по теме] Обмен файлами

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем noname_, 29 янв 2010.

1. В сетях я чайник полнейший, а ситуация следующая. Есть у меня стационарный компьютер, ноут и роутер. Десктоп к роутеру подключен витухой, ноут вайфаем. Можно ли обмениваться файлами между ноутом и десктопом напрямую или создать какую-нибудь общую папку?

2. Диски целиком расшарь и там и там - и наступит щастье ))

3. Конечно можно.

4. Не ну расшарить-то я расшарил, а как сделать так, ктобы с ноута можно было видеть расшаренные файлы. Они же не напрямую соеденены.

5. в интернет ехплорере в адресной строке набери "\\айпи кома" и нажми ентер =) должно зайти

6. Ну они должны быть в единой подсетке ) а там допустим с ноута прям в адресной строке в "мой компьютер" пишешь
    \\ип_адрес_большого_компа\имя_диска
    или
    \\имя_большого_компа\имя_диска
    напрмер
    \\10.170.225.99\с
    или
    \\MyBigComputer\c

Попобуй и так и сяк )
    Имя можно посмотреть в свойствах а можно командой
    ipconfig /all
    там и имя и ip должно быть )

7. хотя в семерке сейчас пробую - не заходит почему-то,но там через сет окружение все видно.
    В семерке есть еще такая фича как домашняя группа,оч удобная вещь.

8. надо создать локальную группу (домашнюю сеть) чмежду компами через роутер. тогда будут видны расшареные файлы

9. Ага, работает. А через сетевое окружение ни хрена не видно.

10. Потомучто это сверхсекретный хакерский трюк ))
    ПС
    Попробуй комп по имени поиском поискать в сетевом окружении - имеешь шанс найти )
    ПС
    Диски подмапить незабудь - удобнее будет ))