Нужен синтезатор

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Метролаз, 31 мар 2012.

  1. Ищу программу- синтезатор (в смысле музыкальный), с возможностью сохранения в формат wav. Программка должна быть не сложная и на ней графически должна быть отображена клавиатура.
     
  2. PAD

    PAD

    есть куча ВСТ.. есть ФРУТИ ЛУПС... госпаде... да их куча. я плюсую за фрути лупс, это довольно серьезный редактор, но "нарисовать" в нем партирутуру сможет практически любой. "пиано ролл" вполне интуитивная штука
     
  3. купи мидюху себе. а так да, фрукты решают.
    но там движок тупой ппс
     
  4. Качнуть откуда?
     
  5. да в сети этого говна навалом бро.
     
  6. PAD

    PAD

    гугли FL studio или FRUITY LOOPS (старое название древних версий)
     
  7. я до сих пор четвёрку гоняю и в хй не дую_)
     
  8. Гхм... Вообще- то синтезатор, это то, что генерирует звуки. В любой саундкарте он есть. :) Но последовательность звуков, это уже дорожка. А за проигрывание и операции с дорожками отвечают как- бы секвенсоры. Т.е. как я понимаю, афтору нужен не синтезатор как таковой, а секвенсор с пьяно-ролом (Т.е. изображением клавиатуры и панелью отпечатков клавиш). Любой музыкальный редактор, и Фрути лупс, и Сонар, и Кубейс, и Адоб аудишн и Резон по сути и есть многодорожечные секвенсоры. С кучей дополнительных функций. И все они могут использовать и вшитые в саунд-карту звуки, и сторонние синтезаторы. Равно, как и работать с аудио. И в них миди- дорожки как правило, просто записываются на аудио, после чего их можно сохранить в любой аудио- формат. Однако, простыми в освоении все эти программы сложно назвать. Да и "весят" не мало. Мне, лично, из них Сонар удобнее, но это дело вкуса.

    Совсем простенькие програмки есть, но они обычно дурные, как по качеству, так и по глючности.

    Вообще, если я верно понял вопрос, к сожалению, мне лично, более- менее простого, со вменяемым интерфейсом, и корректно работающего секвенсора не известно. Самое полное собрание софта, как я считаю, на этом сайте: http://www.freshsound.org (Для скачивания нужно регестрироваться).

    Но, порекомендовать что- то совсем простое, боюсь, никто не сможет.
     
  9. Мне нужно сгенерировать два звука определннной частоты, определенной продолжительностью, знаю нотную грамоту и умея играть на фортепьяно, я в легкую нажму те клавиши виртуально. Другое дело, что мой домашний рояль не может воспроизвести те (в смысле не те ноты, а именно те звуки) звуки какие надо. Буду благодарен советам.
     
  10. Ну, как- бы есть библиотеки семплов с тупо частотными звуками. Можно поискать в нете. Вообще, для данной задачи можно и чисто аудио- редактор использовать. Типа саунд- форж. Взять любой семпл с звуком одного тона, (Да, вообще, хоть гудок из телефонной трубки записать- 440 гц, однако.)поднять/опустить до заданной высоты и обрезать или наростить на нужное время.

    Вообще- же, для подобных целей, я бы порекомендовал любую прогу серии e-jay. Dance 5, например. Интерфейс заточен под детей, но в принципе, есть и секвенсер с примитивным пьяноролом, и вообще довольно много всяких приблуд. Насколько помню, там ещё синтезатор для полифоннии практически полноценный. Миди не помню, есть или нет, но сэмплы в формате wav подгружаются на клавиши любые. Для данной задачи подойдёт более чем. На фоне других муз.прог относительно лёгкий дестребьютив, хотя там куча семплов в комплекте, поэтому весит всё одно не мало. Ещё, прога имеет тенденцию заглючивать раз в пол- часа. :) Но по лёгкости освоения вне конкуренции.

    Хотя, не, с еджеем я погорячился. Там всё же всё очень примитивно.



    В принципе, если реально нужно тупо два звука (ноты или аккорда) определённой длительности, могу записать. Это минута работы. Вопрос, правда, ещё, каким инструментом. :) Но, мне кажется, если задачу я верно понял, это всяко проще будет, чем качать полтора гига софта, ставить, разбираться с ним, нажать две клавиши и сказать "сохранить". :)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
  11. Дело в том, что я не знаю сам какой звук (как он называется) мне нужен, это не инструмента звук. Соунд фордж очень хорошая прога, но ей нужен исходник - звук какой то чтобы над ним издеваться. А его нет, нужно сгенерировать его
     
  12. Нда, тяжёлый случай... Какого плана то хоть звук, басовый, скрипка, фортепьяно, дудки? Все звуки, вобщем- то как правило групируются по секциям струнных, духовых, клавиш, басов, перкуссий, голосов, шума. Будь они хоть самым хитрым образом наверчены на синтезаторе, они близки к звучанию каких- то известных инструментов. Вообще, если это звук "не инструмента", то тебе действительно именно синтезатор ещё нужен. Что бы ручки крутить. Или мощный семплер. И тут уже нажатием двух клавишь не обойдётся.

    В саундфорже в "инструментах" есть три генератора частот. По русски опция у меня "синтез" названа. Можно звук любой частоты с различной формой волны и частоты синтезировать. Вот тебе и исходник. То, что найти семплы абсолютно любые в нете не проблема, как бы уже говорилось.

    Более долгий (?) путь- ставь фруты или Сонар. Там заведомо есть и поддержка миди и пара дефолтных синтезаторов.

    Больше я врят- ли что- то измыслю.
     
  13. Вот ссылка на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=S8Dn0mno6_g разгон электрички. Мне нужен только звук двигателей (уррррррууууууууууоооооооооээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ). Мне нужно разбить весь разгон на множество мелких отрезков звук которых можно зациклить (чтобы играло по кругу). На видео высота тона (я тоже записывал звуки, но все равно не получается) постоянно приростает и мне никак не зациклить звук поэтому. Выход как мне кажется один - сгенерировать подобные звуки (они конечно будут более ровные и менее похожие) в проге и смиксовать на разных высотах тона.
     
  14. PAD

    PAD

    а) найти тот звук, который нужен
    б) запиши его в формате ВАФ
    в) засунь в любой семплер (тотже фрутилупс)
    г)нарисуй в пиано роле свою партию.
    д) енжой
     
  15. Звук есть (см ссылку), его не зациклить, потому что там постоянно высота тона меняется.
     
  16. PAD

    PAD

    ну ты вырежь нужный кусок там на пол секунды.. (можно даже короче) и его уже в семплер пихай
     
  17. Надо чтобы "швов" не было вначале и в конце - раз, высота тона не должна меняться (а это самое тяжелое) не должна меняться - два. Я могу выложить вав (любой фрагмент) из этого видео и ты посмотришь получится или нет. Чем короче отрезок, чем ниже качество (чувствуются "неровность" звучания). Я пробовал в фордже пинчем снижать высоту тона, но криво выходит.
     
  18. Если не секрет, какой- то трайн симулятор, не? Или просто какая- то игра, где ПС присутствует? Я то Ауран трайнз сам юзаю. :)
    Вообще, не знаю, как там движок твоей игры звуки обрабатывает, но короткие сэмплы с тоном разной высоты всё равно не сложаться в один звук с плавным изменением. Плюс, чем короче сэмпл, тем явственней его зацыкленность. Вобщем, что- бы сделать приемлимый звук, это надо знать доступные опции настроек звука в движке игры.

    Ну, я например попробывал вырезать кусок низкого тона двигателя без звука колёс на стыках (слышно только сцепку, как я понимаю), обрезал плюс-минус ровно и стал в саундфорже тупо поднимать его на пол- тона. В плеере если сэмплы слушать, будут прерывания, поэтому сделал демки. На квипе сразу на страничке можно в плеере прослушать, он там через пару секунд прогружается. Получается так:

    Это 9 раз повтореный семпл самого нижнего тона: pt2.mp3

    Это 9 семплов подряд от самого низкого, до самого высокого, с шагом в пол- тона: pt1.mp3

    Если нужно, архив с этими 9ью семплами в формате wav тут: saundtrain.rar
    mono, 44100, PCM, 16 bit

    Я бы, конечно, просто взял один зацикленный длинный сэмпл, если движок игры позволяет, и просто проигровал его всё время разгона. Может, и не совсем реалистично, но звучать мне кажется, оно будет ровнее, и движок игры напрягать меньше. Для примера, слепил сэмпл из вышеприведённых, по хорошему надо из оригинального звука делать, но не знаю, перестук колёс нужен, нет... Вырезать его уже геморрой. А у колёсных пар если есть свой звук, то будут не красиво накладываться. Да ещё там шумы адские на записи. Их давить тоже задерёшся. Поэтому, конечно, не сильно реалистично, так, на скорую руку сделал.

    Четыре раза повторенный:
    prpt20.mp3

    Сам сэмпл: pt20.wav

    Вообще, задача чисто для аудиоредактора, на мой взгляд. Всё это в саундфорже делается, надо только долго играться с огибающими, вырезанием и подгонкой. Сэмплеры и синтезаторы тут, имхо, мало помогут. Добится реалистичности будет очень сложно и намного геморройней.
     
  19. PAD

    PAD

    ааа. наконец понял шо ТП хочет...

    соглашусь с последним абзацем Горького.
     
  20. Бггг... Звучит двусмысленно. :)
     

Поделиться этой страницей