Новый год в Володарах

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем Predator, 27 дек 2005.

1. Predator

Predator Guest

Вот решил пойти на новый год в систему, посему несколько предложений
    на данную тему:

1 - Найдутся ли единомышленники?
    2 - Имел ли кто нибудь опыт с проведением под землю радиосвязи (обычное радио), потому как там остался длинный кусок витухи идущий от входа до Кита (оборван в нескольких местах). Реально ли это реанимировать или надо вести новый кабель?

2. Прошлый Новый Год встречали в Володарах.
    Провод ребята протянули с поверхности. Ушло 400 метров, если я ничего не путаю. Приемник ловил только радио Юность :), хотя речь президента можно и там было услышать.
    Провод оборвали, поскольку он из антенны превратился в нить Ариадны. Я вообще в этом не разбираюсь, но думаю, что сплетать воедино все кусочки будет проблематично.

P.S. Удачно встретить Новый Год. Пожалуйста, проследить, чтобы после Вас в системе было чисто. :)

3. Ты знаешь очень хочется отментить новый год в Ситеме, тем более что я хожу только в Володары=)).
    Я даже уже продуктами закупаюсь=)).
    Проблема в том кто еще поедет.
    2 Про провод.
    Если найти 400 м. провода то не будет никаких проблем в том, чтобы сделать антенну(тем более я бывший радиолюбитель).
    при желании можно и ТВ замутить, лижбы в привходовый шкурник залез=))правда тащить неохота! 8) 8)

4. Там народ будет А по поводу антены провод не соединиш так как тово куска там нет уже давно а и кусок был не полный.
    ТВ не выдет раз ты радио любитель бывший должен знать что просадка на такой кабель будет очень велика и без мощного уселка КПД будет 1% ну а если ты и уселок намутиш то не забудь по системе 220 поровести ;)

5. будем там . тока я хз на скока изначально маза с пятницы по понедельник а так есть маза устроить незаплонированные каникулы и остаться до следущей пятницы , а там и народ того гляди подтянется  :)