[Строго по теме] Новые тарифы для метро и НОТ на 2010

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем kuzya, 23 дек 2009.

1. kuzya

kuzya Super Moderator Команда форума

http://metroblog.ru/post/2778/

сам документ
    http://rek.mos.ru/Content/img/1394-пп.doc

собственно что то ещё дополнить сложно

стоит только отметить 321рубль для студентов в месяц %-)

2. 26 rur за одну поездку? да они что с ума что ли все там посходили

3. Езжай на такси. Чего еще посоветовать?:)

Если честно, я вообще офигеваю с того, какие копейки стоит метро в Москве по сравнению с другими видами транспорта. За сраные 20 рублей можно проехать такую кучу километров и так быстро...
    По-моему некоторые недовольные просто зажрались.
    В Киеве например в разы дешевле, но у нас Россия.

Ах да, я из области и мне ваши проблемы: живу в химках а учусь на югозападной а потом тусую с пацанами в крылатском, но телачка живёт в бирюлёво - не знакомы.

п.с. а потом еще из бирюлёво ехать...

4. надо короче социалку намывать срочняком.

5. Будет еще больше бесплатнопрыгающих -)

6. да, думается мне, - у них и на этот счет есть четкая стратегия

7. да это понятно что из-за увелечения цен не обязательно у них будет повышение дохода) так как свободно больше зайцев будет) я сам уже им становлюсь) так как мне впадлу платить 100р в день а в месяц на 2000 выходит я лучше за кемн-ибудь пройду а эти 2000 на что-нибудь другое потрачу)

8. Забавно то, что где-то прозвучало, что повышение как раз больше ударит по одноразовым билетам, а не по проездным, что на них-то (применительно к метро) повышение будет крайне небольшим. Хорошо видно, что картинка немного обратная, исходя из процентов повышения.

9. а какая разница - один раз или тыщщу?
    типо - ОПТ -РОЗНИЦА что ли?

10. с нового года я начинаю вести подрывную деятельность связанную с порчей имущества метрополитена. им это дороже встанет сволочи.

а если серьезно то я предлагаю убрать Гаева с должности и поставить нормального адекватного пипла.