Новогодняя исория...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Jackie, 23 янв 2008.

  1. Всё описанное ПРАВДА, и приключилась именно со мною.
    Позитивный рассказ.
    АЗС ЛУКОЙЛ № 363
    Тульская область.
    Оговорюсь, что речь пойдёт не о качестве бензина, а о сервисе.

    Дело случилось в ночь с 30 на 31 декабря 2007.
    Примерно в 22:00 я ехал из Тулы на своём "Сценике", закупившись пряниками и подарками для семьи.
    Отъехав от Тулы примерно километров пятьдесят – заметил моргающую лампочку топливного бака, бензин заканчивался. Это не самая большая проблема на крупной трассе, и выбрав более-менее крупную «сетевую» заправку ЛУКОЙЛ – подрулил к колонке.

    Дело осложнялось тем, что наличных у меня оставалось около 500 рублей, однако была пластиковая карточка с достаточной суммой финансовых средств.
    Зайдя в магазинчик осведомился у двух девушек на кассовых аппаратах принимают ли они карты «Visa» и получив утвердительный ответ оставил карточку на кассе и бросив фразу «95, полный бак» отправился заливать горючее.

    Закончив заправку вернулся в магазин, девушки-кассирши проводили карточкой через считывающее устройство, немного ждали, качали головой и повторяли ту же процедуру.
    Минут через пять, они обратились ко мне:
    - У вас на карточке нет средств.
    - Такого не может быть – парировал я.
    - Попробуйте связаться со своим банком.


    Повезло, что я держу в памяти коммуникатора – все необходимые телефоны.
    Связавшись с банком – быстро выяснил, что с моим счётом всё в порядке, и никаких обращений из Тульской области к нему не поступало, о чём я сообщил кассирам.
    - Вы знаете, ответили те, кажется, у нашего терминала нет связи с банком, в банке какие то проблемы, рассчитайтесь наличными.


    Сумма заправки составляла примерно 860 рублей, и о том что такой суммы наличными у меня нет я и поведал девушкам-кассиршам. В ответ услышал фразу с которой все мы иногда сталкиваемся:
    - Ну, это ваши проблемы. Как это вы без денег в Москву едите, вдруг ГАИшники или ещё что. Ищите деньги вообщем.


    Время подходило к 22:30 и на трассе Тула-Москва у меня не хватило фантазии где взять недостающую сумму. Предложенный кассирами вариант – оставить им документы – съездить в Тулу – снять деньги в банкомате – меня естественно не устраивал.
    Без документов кататься по нашим дорогам!!!!

    Девушки за стойкой сохраняли спокойствие и не предпринимали абсолютно никаких действий, что бы разрешить возникшую проблему. После моих неоднократных обращений к ним, они таки набрали номер Тульского банка (коему принадлежал терминал) и выяснили, что ИТ-шников дежурных нет, но скорее всего это проблемы связи, поэтому если вы утром перезвоните то возможно 31 декабря кто то из связистов будет работать и починит линию между АЗС и банком.
    Естественно, что перспектива ждать до утра а то и больше (праздник на носу) меня не устраивала. Дома ждёт семья, да и перспектива ночёвки в Тульской области меня не радовала.

    Немного поискав на стенде информации – хоть что-то полезное, нашёл телефон Отдела защиты прав потребителя (который естественно не работал в это время) и мобильный телефон начальника АЗС. Набрав номер, приготовившись рассказать о своей проблеме увидел, что одна из кассирш сняла трубку «мобильника» висевшего рядом с кассой и ответила мне «Алло». Ситуация становилась тупиковой, а очередная высказанная кассирами идея звонить друзьям и родным в Москву с просьбой привезти 380 рублей в Тульскую область, предновогодней ночью меня не радовала.

    Девушки кассирши продолжали сохранять спокойствие. Охранника заправки я видимо начинал раздражать. И то что выход из ситуации должен был придумать именно я – сомнений не вызывало. Вспомнив что «Лукойл» достаточно известный бренд, решил надавить на корпоративную солидарность – не тут то было. Заправка частная а надписи «Лукойл» всего лишь вывеска фирмы… Естественно телефонов Лукойла – мне не дали, как и каких либо других.

    Выручил коммуникатор – зайдя в Интернет, набрал сайт Лукойла, благо догадаться о названии не составило труда. Из всего перечня контактов – был найден только телефон какой то круглосуточной службы по продаже нефтепродуктов.
    Выбора не было, звоню туда.

    Трубку снимает какой то сотрудник (сделаю отступление и назову его имя – Сергей Третьяков, которое запомнил за полтора часа общения и не перестану выпивать за его здоровье в течении всего года). Обрисовав ситуацию – я посетовал, неужели кампания, будет терять клиента из за такого недоразумения.
    Меня выслушали и сообщили, что звонок всё же не по профилю, однако вняв моим мольбам – пообещали «что то сделать». Уточнив номер заправки (АЗС 363).
    Через несколько минут на заправке раздался звонок и кто то начал убеждать кассиров отпустить клиента – забрав последние 500 рублей, а остальное «как-нибудь» списать, так как это не проблема клиента – а проблема заправки. Кассирши были неумолимы:
    - А нам что из своих денег за него платить!

    Вообщем, десятиминутный разговор ни к чему не привёл, и я в который раз потерял надежду. Зазвонил телефон у меня, и Сергей сообщил, что номер у него мой определился, но помочь мне он решительно не может, так как заправка частная и он максимум, что может сделать – это дать рекомендации, что добросовестно исполнил.

    Далёкий оператор «ЛУКОЙЛ»а в Москве – стал для меня единственной зацепкой и надеждой в это нелёгкое время. Я начал объяснять свою ситуацию, рассказал о семье, доме и перспективе встретить НГ в Тульской области, что колеся по всему бывшему СНГ вплоть до Молдавии заправляюсь только у них (вру безбожно), умолял Сергея найти хоть какой-нибудь выход из положения. Сергей, немного подумав – пообещал не бросать меня в «сложившейся ситуации» и попытаться раздобыть мобильник начальника «ЛУКОЙЛ» по Тульской области.

    Через 20 минут, на АЗС посыпался шквал звонков, кассирши только и успевали, что оправдываться или отмазываться от неведомого мне и судя по всему и им руководства.
    И в итоге ещё через 30 минут ситуация разрешилась, меня перевели через дорогу – на соседнюю заправку (тоже ЛУКОЙЛ) где пробили чек и сняли деньги с карточки (видимо там связь была). Кассирши уверили меня что совершили «должностное преступление» и что прощения мне не будет ни на том ни на этом свете, но мне уже было всё равно. 

    И потеряв примерно 1,5 часа – я продолжил путь домой к семье.
    Собственно если бы не настойчивость дежурного в Москве – сидеть бы мне на той заправке долгое время.
    Из выводов – убедился что, заправляясь на крупных «сетевых» заправках – можно рассчитывать на поддержку себя как клиента. Что сотрудники ЛУКОЙЛа действительно «бьются» и за клиентов и за честь компании…
     
  2. это тебе с сотрудником просто повезло -) но история занятная, бесспорно, - опубликуй ее на их сайте, в каких-нибудь отзывах, они наверное порадуются -))
     
  3. Почему понтоваться? Ну да не взял наличку... Какой в этом понт?Сотрудники заправки заявили, что принимают к оплате карты.
    Если бы сказали - "нет" Jackie бы на 500р заправился.
     
  4. Увы, у нас, действительно, не америка - никто их за такое невинности^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H логотипа не лишит :(
     
  5. что это?? что за н н н н?? -)
     
  6. Если ты под виндой, то открой командную строку, набери там что угодно, потом нажми [Ctrl-H]. Это ASCII-код, который посылает кнопочка "Backspace". Зачёркивание тут пока, как я понял, не работает, пришлось так написать.
     
  7. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    похожая ситуация , когда мне нахамили автокафешке стардогс, после обращения на фирму через интернет, извинились и преподнисли даже небольшой подарок
     
  8. Интересно...
    Раз ты такой протвник удобств расчётов то почему носишь в кармане/кошельке бумажные деньги с монетами, а не полноразмерные, серебрянные гривны?
    Я вот тоже ношу деньги на карточке. В большинстве случаев надёжнее.
     
  9. Потому что полноценных серебряных гривен нет в обращении. А вообще то, что золотая/серебряная монета надёжнее бумажных денег и меньше подвержена инфляции - это экономическая аксиома.

    1. Не надёжнее - в 1998 году любители карточек километровыми очередями к банкоматам стояли, и то большинство так и обломалось со своими карточками. Не знаю, как вам, а лично мне стрёмно, когда мои деньги фактически находятся не в моих руках.
    2. Не удобнее - далеко не везде принимается.
    3. Твои транзакции можно отследить.
    4. Ну и наконец - кэш приятно хрустит. Карточка тоже может хрустнуть, но только один раз :)
     
  10. Ну да!

    Ты ещё времена Петра 1 вспомни.
    Когда то и денег не было... Бартер был - и доводы подобные приводили

    Я тебя разочарую - но золотые\серебрянные гривны принимаются в ещё меньших местах А когда ты переезжаешь из страны в страну часто - гемороя с обменом - не оберёшся. А когда (в особо отмороженных странах) таможенники или обычные бандюганы баблосы отнимут - или в трусах деньги возить?

    Ну и кому ты или я нужен? Мегашпион?
    А уж про доказательства оплаты товара - вообще не говорю.
    Чеки из магазинов можно не сохранять

    А ещё он мнётся, рвётся и горит.
    Карточку возможно восстановить - а вот "нал" который был у тебя - уже нет

    УРА - современным технологиям
     
  11. Можно подумать, тебе рубли с рублёвого счёта по карточке за рубежом в доллары переведут, ога.

    В особо отмороженных странах обычные бандюганы у тебя и карточки отнимут, ты ещё и сам их обналичишь в присутствии этих же бандюганов, проблем-то.

    Их и так можно не сохранять.

    И вообще, товарищ, посмотри фильм "Сеть" с Сандрой Баллок, там хорошо показано, что случается, когда гражданин доверяет своё достояние "современным технологиям".
     
  12. Именно так. Спокойно вставляешь карточку в банкомат и получаешь местные купюры, не забивая голову курсами валют (расчёт идёт по официальным курсам банков) и 2-3 процентов за перевод средств...
    Удобно однако... Если бы нововведения не были бы удобны - ими бы не пользовались...
    ... Модой однако двигают не спецслужбы - желающие проследить за твоими финансами ...

    Серьёзно? Хочешь попробовать?
    Все банкоматы под видеонаблюдением и бандюганы туда не суются с такими методами...
    Опять?! А почему не "Звёздные войны" "Крепкий орешек 4.0" или дамский роман почитать? Фантастику пересмотрел?
    Что тебя постоянно в бартерные отношения тянет?
    Деньги придумали для удобства расчётов, сейчас электронные деньги - новый виток развития.
    Я не буду приводить кучу примеров что в живую с человеком говорить удобнее чем по телефону и интернету которым ты пользуешся :) и т.д.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
  13. Я бы советовал иметь запас нала и карточку. Причем и там, и там не слишком большие суммы. Вас очень порадует переспектива остаться без копейки где-то в Зимбабве? А это вполне реально - если проверка банка найдет нарушения (а они всегда есть) то до устранения оных счета банка замораживаются. На день, а может и на месяц. Данная история это всего лишь малый пример, и автору вобщемто повезло. Бывает гораздо хуже. И не рассказывайте мне что банковские проверки бывают редко - раз в полтора года плановые и могут быть внеплановые в любой момент. Каждый месяц ЦБ отзывает 2-3 лицензии. Ну и если банк накосячит с легализацией - тут же будет проверка на неделю-месяц.

    з.ы. Работая в банке начинаешь все больше доверять кэшу ;)
     
  14. По следам поста Darkcata.

    Автостопщики давно выработали свою систему сколько/чего/как коей и можно воспользоваться.
    Darkcat, разве дипозиты на частных лиц тоже замораживаются?
     
  15. У нас в стране сервис мало приспособлен к пользованию картами. Но если все деньги снять сразу, то все их носить с собой все равно не будешь (чтоб не потерять и не потратить). И в случае незапланированных расходов придется не банально найти банкомат, а нестись сломя голову домой.
     
  16. При оплате товаров через банковский терминал деньги списываются со счета мгновенно, но при возврате товара обратная транзакция может проходить до месяца. Лучше не покупать серийный товар (это касается только тех магазинов где серийный товар учитывается именно по серийникам) по пластиковым картам, потомучто если вам будут менять товар это будет происходить по схеме: первоначальная продажа-> возврат->вторая продажа, в том случае если на карте не будет средств вам придется либо ждать транзакции, либо оплачивать обмен наличными.
     
  17. В моём понимании лучше иметь минимум кеша - на необходимые расходы и пару банковских счетов в разных банках.

    А по моему работая в банке - вусё больше доверяешь пластику :)
     
  18. Замораживается корсчет банка. А чьи там депозиты были - никого не волнует. Деньги вам вернут, но потом. А сядете жопой в лужу вы сейчас.

    з.ы. Вообще бывает местами прикольно читать ЦБшную почту. Лицензии отзывают просто на раз...
     
  19. Деньги - это мусор.
    От него надо как можно скорее избавляться!
    Нах наличку и банковские счета!
     

Поделиться этой страницей