Новейшие системы безопасности в метро.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Zillo, 23 ноя 2007.

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ
    --------------------------------------------------------------------------------
    Две новейшие системы безопасности скоро начнут проходить обкатку на московском метрополитене. Обе гарантируют постоянную бдительность машиниста за счёт работы его мускулатуры и рефлекторно-нервного аппарата. Защищены 50-ю патентами в 128 странах мира.

    Первая система называется "Устройство Предупреждения Проезда Станции" и рекомендовано для установки перед станциями, за 50 метров до начала торможения. Состоит из двух независимых устройств - путевого и поездного. На путях по центру устанавливается неподвижная скоба, похожая на автостопную. На поезде монтируется устройство, состояшее из:

    подвижного кулачка, вращающегося на кронштейне,

    штока на шарнире,

    кресла машиниста с отверстием под шток.

    [​IMG]

    При взаимодействии с путевой скобой, кулачок поворачивается, шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз. Задремавший машинист таким образом будет разбужен, а бдительный привстанет заранее. Этим гарантируется безопасность подъезда к станции. Возможна установка путевых скоб не только перед станциями, но и перед любым объектом, требующим особого внимания - стрелками, полуавтоматическими светофорами и т.п.

    Вторая система именуется романтически "Устройство Контроля Состояния Равновесия Машиниста". Принцип его действия основан на рефлекторном стремлении человека держать равновесие. Устройство не даёт машинисту расслабиться и постоянно держит его в работоспособном состоянии.

    [​IMG]

    Состоит из кресла и напольного упора, соединённых шарнирно. Две другие точки опоры - ноги машиниста. Таким образом, балансируя, он находит устойчивое положение. Качка вагона нарушает эту устойчивость и машинисту приходится вновь рефлекторно балансировать. Это гарантирует полное избавление от сна на рабочем месте.

    Возможно одновременное (после соответствующей доработки) использование обеих систем безопасности, что выводит безопасность в метрополитене на качественно новый уровень.

    Взято здеь.
    http://www.m-files.metro.ru/mashfiles/rabota/rabota.htm
     
  2. Первое - пацталом ;D ;D ;D
    в ЗИП поезда будет входить вазелин...
     
  3. Учитывая испытываемый метрополитенами кадровый голод, с целью повысить привлекательность работы машиниста, наше бюро разработало улучшенную модель УППС, изготавливаемую с примененимем последних разработок отечественных технологов. Отныне работа в метро станет поистине приятной!
    [​IMG]
     
  4. система "ССБ-1/Динки"
     
  5. о да! я нашел КАК можно вырезать анальный сфинктер живой пенсионерке!!!!!
     
  6. ;D ;D ;D ;D ;D
     
  7. на СЛ результаты работы системы - поезд к некоторым станциям еле подъезжает
     
  8. stalkeroff

    stalkeroff Guest

    бугага я на этом провалил экзамен нашему преподу в учебном центре 7 лет назад.....а тут недавно с ним пересеклись в больнице дедушк уе на 70-т но бодрость духа не потерял и как тогда на экзамене по АРС натянул опять ...
     
  9. Проржался..
     
  10. Div

    Div

    Жесть какая-то...
    Имхо, машинист после пары часов "на шарнире", имеющий каждые 3 минуты тык в задницу, кроме своей ж... думать уже ни о чем не сможет ::)
     
  11. они, кстати, не учли
    а что будет делать машинист, когда у него ноги устанут?
    Ведь чтоб с шарнира не съехать, ногаи балансировать по сути надо...

    А то каак грохнется, держась за рукоятку хода ;D
     
  12. блин ну вы даете!
    я ща сам грохнулся
    ставлю значиццо автокад - на заднем фоне подгружается кавес.
    вылетает справка - типо новые возможности проектирования... загружается не до конца - белая рамочка и вылезает эта картинка со штоком. ...
     
  13. А теперь сннеси и забудь эту гадость как страшный сон! На редкость уёбищная программа. Единственное преимущество - консоль, да и та только для старых трактористов.
     
  14. А чем это Автокад не понравился? :(
    Или Компас по-твоему лучше?
     
  15. ИМХО Солидворкс
     
  16. Чем?
    1. Практически невозможно настроить внешний вид. К концу рабочего дня за автокадом такое ошушение, что под веки песок засыпан.
    2. Через жопу реализованны слои. На столько через жопу, что поьза от них минимальна.
    3. Затачивать автокад под ЕСКД - занятие только для скучающих линукс-онанистов.
    4. Связать между собой листы одного проекта, выполненные в разных файлах практически невозможно.
    5. Спецификация отсутвует как класс. Есть только жалекое её подобие.
    6. Отсутвие параметрических размеров.

    Для 2Д компас однозначно гораздо лучше. В разы.
    Для 3Д Солид-воркс всех рвёт. хотя, 2Д там и подкачало, но 3Д на порядок лучше всех остальных.
     
  17. Ну ребят вы даете! ;D Пост то ни про это!!
    Ну да ладно.
    А солид - кул я согласен но ты негр говориш про акад явно ниже 2006. В более поздних версиях он стал догонять солид в 3Д и влияние коммандной строки стремиться к 0. Вот и ставлю смареть какой вах вах 2008 акад ;)
    А про настройку внешнего вида ты покурил видать. да. Под ЕСКД не настраивал но там и так заипесси что либо искать, по крайней мере ща много чего поменялось по сравнению с последней версией где я работал - 2005.
    Ну имхо солид хорош для проектирования, разработки дизайна или сборок деталей (ща в акаде вроде и это есть - параметрические размеры и свойства вынесены в бд).
     
  18. А что? КДЕ под БСД на анимешных порталах уже стала притчей во языцах - а мы что, хуже?
    Про 2008 говорю - видел его. Даж был вынужден поковырять.
    Настройка внешнего вида, поверь, необходима, если тебе дорои твои глаза. и настраиваться он должен именно "под" себя любимого". Это я тебе как очкарик с более чем 10ти летним стажем говорю.
    Наименее напряжная для глаз цветовая схема из всех акадов, что я видел была в 13 и 14 атокаде.
    Настройка под ЕСКД необходима, если ты работаешь в России. По закону. ;) Это стандарт и некда от него не деться. Мало какой сторонний завод примет от тебя чертежи в производство, если они не соотв. ЕСКД. А уж любая комисия пошлёт тебя без соотв. ЕСКД распечаток.
    Из-за несоблюдения норма ЕСКД на автокадовских распечатках порой не поймёшь: основная это линия или вспомогатеьная, линия обрыва или край детали.

    Для поектирования дизайна лучше всего не солид, а инвентор автодесковкий - там попроще будет поверхности задавть. Солид же принципиально отличается от всего остального 3Д САПРа прежде всего тем, что внём работа идёт не с поверхносям, а с телами. А уже такие замечательные приложения ка космос-ворки, фло-воркс и т.д. делают эту программу поистине незаменимую для любго кто проектирует любой нестандарт, а не комбинацию из стандартных блоков.

    Парамерические размеры в автокаде работаю только в 3Д, да и то криво. Даж в 9 компасе они кривоваты.
     
  19. +солид удобно обрабатывать в САМ прогах до гы-кода
     
  20. ну да каждая прога под свои цели!
    а вообще ты меня прям за госкорпорацию держишь отсылаюшую кучу чертежей на масштабное производство. Про ескд я знаю таки. Просто то что надо, чертиться 2-3 человеками и в печатном виде передается грубо говоря дяде васе с завода имени ильича, ну не так конеш :) но всеж не столь официально как ты описал ;) Поэтому эта ЕСКД строго не выполняется (по кр. мере в каде).
    Ну и по солиду книг меньше чем под продукции деска.
    Кста раз уж ты в 2008 работал - не просветишь меня насчет пользования подшивками, нихера не понял я :eek: :mad:
    хотя нет - вроде разобрался я :D какая жопа ;D

    да... причем тут кде? про штог разговор был :D
     

Поделиться этой страницей