Никиты - вопросы

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем Rogozhonok, 26 янв 2012.

1. Всем доброго времени суток.

Уважаемые форумчане, можно задать вам несколько вопросов по поводу Никит. На кавесе я новичок, и понимаю что тут много матерых и действительно опытных спелеологов, поэтому прошу заранее шапками не кидать и сильно не стебаться :). Форум честно просмотрел, но вопросы остались.

Сам я был в Никитах всего несколько раз, выходил с друзьями стабильно 1 раз в год, шли почти всегда в Подкидышь, один раз поленились и остались в КД. Всегда шли через чертов шкурник, последние 3 раза выходили налево от заброски в Метро и шли до ЖБК и дальше до Подкидыша.

Так вот несколько вопросов:
    1. Почему на форуме Никиты не выделены в отдельный раздел (как Сьяны, Володары и прочь.). Понимаю что Сьяны гораздо более посещаемое место, но Никиты мне кажется вполне достойный объект.
    2. К сожалению я так и не нашел нормальную карту Никит. Может плохо искал, а может её специально не выкладывают. Подскажите плз. где поискать?
    3. Этот вопрос будет глупым ;-) Один знакомый рассказал что мол Никиты оползают, много обвалов. Это действительно так, или брехня? (я там с прошлого февраля не был, просто вопрос к знатокам). В прошлом году, показалось что вход стал несколько уже, но может показалось просто, говорю, мы 1 раз в год туда ходим, ощущения могли измениться.
    4. И еще, я вполне понимаю что 1 раз в год это очень мало, и хочется ходить туда почаще. Но одному по понятным соображениям (да к тому же с моим знанием системы) этого делать не стоит. Кто не прочь меня взять на выходные (или хотя бы 1 ночевку) - буду очень благодарен. Немного о себе - не сказать что профессиональный турист, но навыки и снарягу имею, обузой точно вам не буду (есть всё необходимое для системы, Petzl DOU 14, Каска, спальник мармот, транс, пенка, мультитоплевный примус, и КЛМН тоже). Пью умеренно, без фанатизма, но и морду воротить тоже не буду. В системе как уже говорил был раз 5-6.