Низко полетел... Видать к дождю...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем ALEKS, 14 окт 2009.

  1. Жулюги как всегда жгут напалмом....

    П.С. Летайте самолетами Air-India Express, самыми низколетающими самолетами в мире.
     
  2. Ну, по сравнению с дебилизмом дубайцев, угрохавших во Франции новенький Airbus - это верх интеллекта.:-D Они даже взлететь не сумели - в ограждение врезались. Если это не байка Фишек, конечно.
    А если аппарат концерна Эрбас реально позволяет такие грубейшие нарушения экипажем условий эксплуатации - нахер такую технику!]:->
     
  3. А про нашего нахрюканного пилота во Франкуте на Майне все забыли?:-D
     
  4. уважаемый, Вы там были? результаты экспертизы в руках держали?
     
  5. Да конеш, Россия Германии проиграла...Но я в это не верю, я ж на лужниках не был
     
  6. Справедливости ради: почти все авиакомпании имели на своем счету скандалы с нетрезвыми пилотами. Кто хочет подробностей-поищите в Сети. И почитайте воспоминания тов. Ершова (типа "Размышления ездового пса"). Я после этой жЭсти на ТУ-154 садиться не хочу ни под каким соусом!]:->
     
  7. Ну и зря, Valkyr! Ту-154 - классный агрегат. Кста, мне довелось лет двадцать с лишним назад лететь в качестве пакса с КВСом Ершовым В.В. на Ту-154. Классный дядька и действительно классный пилот. И книжки хорошие написал:)
     

  8. И что там за жесть ?
    Поподробнее можно ?
    Вот никакой жести там не увидел, кроме той, что Тушка, отличный самолет.
    А если руки из жоппо растут, та и MFS можно угробить ...
    Причем в буквальном, а не в переносном смысле. Ха Ха.
    К вопросу о полетах... Ну мне конечно неудобно говорить... но летаю НЕ раз, два в год, типа в отпуск и обратно..
    И перелетал на многом.. Начиная с Ил-18... Сравнить есть с чем..Но мне никогда этот самолет не доставлял неудобств и дискомфорта.
     
  9. Возможно, не спорю:)А по тушкам ...Летал на них пару раз.Ну прошу напугать меня чтож там сверх жесткого?
     
  10. Почитай Ершова. Поймешь. "На 500кМ/с живых не остается, мертвых по кускам собирали". Это после отказа во всех 3-х контурах гидравлики из-за отказа 3-го двигателя.. Дело в том, что при пожаре-отказе любого из 3-х движков на 154-м у пилота 4 (!!!) минуты времени. Иначе пожар в хвостой части фюзеляжа выводит из строя все 3 гидроситемы управления самолетом. Посадить его после этого НЕЛЬЗЯ. Катастрофа.
     
  11. Вы уважаемый неправильно то ли поняли, то ли намеренно жути нагоняете.
    Ершов делает акцент на том, что при отказе гидравлики на взлете, есть 4 минуты. И за это время - необходимо аварийно сесть. Если к этому ты готов - есть шанс. Если нет...

    И дело тут не в модели самолета, а в подготовке экипажа.
    Это кстати проходит красной нитью, через все его повествование.

    Перечитайте еще раз повнимательнее. Если лень - приведу выдержку из книги.
     
  12. von Pfurz, ALEX,
    КАК можно лететь с более чем 150 ни в чем не повинных пассажиров, зная, что ты летишь на грани смерти?! Самолет "крестом", с минимальным запасом номинальной мощности двигателей? Ну не надо меня идиотом считать, ага ?!
    И поймай он хороший восходящий поток - труба? И 150+ тел на его счету?
    Супер-агретат тушка 154, говорите, а как насчет прцедуры захода на посадку (Ершов ее подробно описал, волосы дыбом не становятся)?
     
  13. ALEX, ТАКИХ самолетов быть НЕ ДОЛЖНО. Простите за капслок. Ершова читал раз 10.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  14. :-D
    Про лень не надо. И книгу я несколько раз прочел, нефига учить. Я за штурвал 154 не сяду, не самоубийца. Примус-самовозгоратель, "собери в кучу все стрелки" при посадке и т. п. Это не по Ершову, нет? Опровергните, плиз. И что это за ПАССАЖИРСКИЙ самолет, который при аварии двигателя (заметте, 1 из 3 двигателей (!!!!) ) может продержаться всего 4 (!!!) минуты, а далее труба (катастрофа)?
     
  15. Valkyr, с 85 по 91 годы я работал музыкантом в концернтных организациях. Работа была гастрольная. В среднем - от 4 до 8 полётов в месяц по всему Союзу. От Одессы и Львова - до Магадана, Камчатки и Сахалина. За все время одна нештатная ситуация. На 154-ке:). Передняя стойка залипала и вышла с третьего раза. Ну два раза на круг ушли и все. Приземлились, паксы то ничо и не поняли. Мы то просто аппаратуру свою разгружали, а там понаехали ремонтники, да экипаж наш остался. Бортач то и сознался))
    Авиация во всем мире за год убивает порядка 1000 человек. Сравни - автомобили только в нашей несчастной России - 35000...Человек во много раз больше рискует, добираясь до аэропорта на такси, чем во время перелёта.
    Касаемо "самолета крестом" и катастрофы под Донецком - это 100 пудов человеческий фактор. Вместо того чтобы как положено читать карты контрольных проверок перед этапами полета, КВС бахвалилсо, скока керосина он таки сэкономил....А на забортный градусник не глянул....
     
  16. von Pfurz,
    мы с тобой прожили примерно одинаковый отрезок жизни. Ну не будешь ли спорить, что ТУ-154/134 надо срочно снимать с эксплуатации? Выработали они свое, устарели по всем позициям? Ремонтировать толком негде, запчасти "левые" И на этом летать? Мне семья дороже.
    Плохо то, что наша промышленность замены не представила, кроме Сухого СуперДжет 100...
     
  17. Уважаемый, я надеюсь Вы не станете спорить, что к большинству авиапришествий приводит ]"человеческий фактор" ?

    Не будете ?
    Надеюсь, что нет. Не будете.

    Так при чем здесь конкретная модель самолета ?

    П.С. Тот же Ершов , очень неплохо описывает участие этого "человеческого фактора" в катастрофах...
    И он же говорит о ... ну так скажем долбаках, которые умудрялись угробить этот очень даже неплохой самолет.
     
  18. Что в принципе и происходит...Жручие наши самоли, да и сервиса требуют немеряно...Но вот что ненадежны - не согласен. И от рук управляются не в пример лучше, чем "арбузики" и "бобики". Любой летчик тебе подтвердит)))
     
  19. Я не поленился, нашел тот кусок из которого Вы повыдергивали цитат..

    Прочитайте еще раз внимательно. И просьба, не зная специфики вопроса, не писать больше глупостей.
    По поводу , собрать стрелки в кучу... Ну так наверное Вы просто не представляете техники пилотирования и захода на посадку.
    Несмотря, что Вы 10 раз прочли книгу, Вы похоже ее так и не прочитали..
    С уважением Aleks/

    Читайте , по поводу того что:
    Отрывок из книги В.В. Ершова
     
  20. Если не трудно, где можно в инете скачать книгу?
     

Поделиться этой страницей